Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Всем дд!
Стал обладателем данного чуда техники (РТР). 😃 Тачка зачётна у Офны получилась едет почти как трага 1/8 прямо из коробки.
Обломил меня правда от дальнейших радостей мотор 😦 Перегрелся и размагнитился напрочь.
Акк был 2s 5000Mah 30C. Пиньен стоял стоковый на 11 зубов.
Что привело к перегреву не пойму, подскажите?
Тыц. Погонял вчера жамин по отстроенной трассе в раменках. Едет забавно, но не хватало стоковой передатки (поставил 16-й пиньен). Клюет конечно носом постоянно. По результатам покатушек понятно, что:
- надо играться с развесовкой
- надо переливать аморты и настраивать машину
- Лежачий акк не спас от переворотов, хоть и заметно понизил Ц.т.
Зы заказал комплект карбоновых бабочек
З.З.Ы. батарея 25С при покатушках греется нещадно. 35С ок.
Чет как мертво тут.
Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.
Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.
550-ый!(бк) и лучше с сенсором
Прикатался я к тележке. Она наконец поехала в моих руках (настройки еще не трогал кроме дропов). Тестил в Раменках.
Единственное Но с 16-м пиньеном при +26 получил перегрев через 4 минуты.
Зато валила она не хуже 8-ок багги. На прямике не отставала от ворзы. В общем диагноз на лето 14-й пиньен и тренироваться - тренироваться - тренироваться.
З.Ы. Прикупил Текстолит 4мм. Буду пилить стойки и бабочки.
550-ый!(бк) и лучше с сенсором
Сорри, но Я имел ввиду какую систему поставить чтобы перла и нагрузки на нее не было большой (не перегревалась)
за бугром многие ставят новак , у нас его не очень любят,горит(не верю)
как мне показалось очень оптимально ММП+ балистик 4.5 (550) , но машинку быструю поставить не
получится -вес врегуле слабоват
сам еду на Текине RX8+SX4 - идеально,но дорого!
прёт_и_не_очень_дорогая к тому ж в комплекте пиньон (14)
тоже_не_плохо. про мотор сказать не могу, но рег ого-го
Собрал окончательный вариант OFNA Hyper SC10.
Не смотря на крошечный регулятор от Viper r/c, он стабильно держит 58-60 гр. без кулера после пробега на 5200mAh пака Li-Po с 550 мотором на 16t. Мотор набирает до 70-73 градусов, возможно придется установить кулер, или радиатор. Может спасет просто ограничение полного газа до 80%. 😵
Взвешивание показало следующие параметры развесовки:
Перед левый 695, правый 630.
Зад левый 617, правый 633.
Видимо такой дисбаланс спереди из-за сдвинутого вперед аккумулятора, переносить назад не имеет смысла, будет козлится.
Взвешивал с колесами, от них может быть погрешность.
Сейчас в полете себя ведет отлично, летит стабильно, валит на местной трассе не хуже багги 1/8.
рычаги, кулаки удавалось ломать? как долго живут родные подшипники в ступицах, которые 10х15х4?
Товарищи раскладывают рычаги так, что только шум стоит: то столб, то кирпич, то забор на трассе; а у меня ровно полгода жесткой эксплуатации и все рычаги живые. Задние вчера заменил только потому что у родных не было 3ей крайней позиции для амортизаторов.
Кулаки передние тоже заменял, трещинки были.
Подшипники зиму пробегали без нареканий, по весне, в мае сдохли. Поставил новые.
что за рег? скинь ссылку
2 раза участвовал в местных фановых соревнованиях “Веселые старты”, всего 1 класс, все едут вместе. В принципе, пока трасса не разбита и если аккуратно ехать можно легко навязывать борьбу багги/трагги 1/8. Ездил на моторе лрп х12 5.5, в первый раз все хорошо, греется до 75-80 без радиатора, трамплины прыгает с запасом, жрал 2500 за 5 мин. Во второй раз перед соревнования прошел дождь, добавилось зацепа, стало жрать 3200-3400 за заезд ( но у этого могут быть и другие причины, о которых укажу позже). В первом заезде пропал накат, почистил ступичный подшипник и успокоился, он и вправду был заклиненный, но видимо причина была не только в нем, во втором финале сдох задний подш в моторе, разорвало ротор, побило им статор, отпаялись силовые провода на аккумулятор. Так что тем кто ездит на мелких моторах советую внимательно следить за состоянием подшипников, никаких особых звуков я не услышал перед происшествием.
По разбитой трассе шорт начинает прыгать и кувыркаться, думаю положить аккумулятор набок, а что при этом делают с выступающими винтами, держащими боковую защиту?
Задние вчера заменил только потому что у родных не было 3ей крайней позиции для амортизаторов.
я так понял её снесло или есть рычаги альтернативных производителей?
я так понял её снесло или есть рычаги альтернативных производителей?
Моей офне полгода, там еще старая версия рычагов, с двумя дырками под крепление амортов. На новых рычагах отдельно и на новых офнах уже 3х позиционное крепление задних амортизаторов на рычаге.
что за рег? скинь ссылку
www.viper-rc.com/vtx10r.html
Очень удобный, мелкий. БЭК 7в, 5А.
Что бы программировать не нужно лазить в отсек с приемником, достаточно воткнуть шнурок в разъем на кнопке. И не маловажный плюс - он полностью герметичен. На ощупь очень качественный. Мне очень понравился.
Наверное я первый, кто тестит его в РФ.😒
Его программатор вообще отличная штуковина! И липо тестер и программер и сервотестер (не реклама).
Своих денег думаю стоит.
На этом форуме есть инфа по нему? Где ты о нём узнал об этом регуляторе, кто то советовал?
Да программирование без выдёргивания кабеля с приёмника это тема! Герметичность в стоке круть, только чтоб было качественно сделано.
Продолжаю рассказ:
собрал из х12 5.5 и 17.5 один мотор - перед и ротор 17.5, статор 5.5. Работает нормально, но звук изменился. Проехал 2 круга, перевернулся, пошел переворачивать, чуть не успел - прилетела багга ровно в колесо заднее, сломало держатель осей рычагов и погнуло привод. Не могу ждать месяц, скиньте пожалуйста в личку магазин в Мск, где запы есть, вроде же есть такой?
Мск, где запы есть
была похожая проблема((
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
только подшипник внутренний 15мм
в Мск запов НЕТ!!! на хайпер(((
поставил люминь www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p… теперь проблем нет)))
не, кулаки у меня есть, и их не сломало) сломало алюм. планку заднюю держателя рычагов, придется выпиливать чую
придется выпиливать
ну это не так уж и сложно)))