Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Товарищи раскладывают рычаги так, что только шум стоит: то столб, то кирпич, то забор на трассе; а у меня ровно полгода жесткой эксплуатации и все рычаги живые. Задние вчера заменил только потому что у родных не было 3ей крайней позиции для амортизаторов.
Кулаки передние тоже заменял, трещинки были.
Подшипники зиму пробегали без нареканий, по весне, в мае сдохли. Поставил новые.
что за рег? скинь ссылку
2 раза участвовал в местных фановых соревнованиях “Веселые старты”, всего 1 класс, все едут вместе. В принципе, пока трасса не разбита и если аккуратно ехать можно легко навязывать борьбу багги/трагги 1/8. Ездил на моторе лрп х12 5.5, в первый раз все хорошо, греется до 75-80 без радиатора, трамплины прыгает с запасом, жрал 2500 за 5 мин. Во второй раз перед соревнования прошел дождь, добавилось зацепа, стало жрать 3200-3400 за заезд ( но у этого могут быть и другие причины, о которых укажу позже). В первом заезде пропал накат, почистил ступичный подшипник и успокоился, он и вправду был заклиненный, но видимо причина была не только в нем, во втором финале сдох задний подш в моторе, разорвало ротор, побило им статор, отпаялись силовые провода на аккумулятор. Так что тем кто ездит на мелких моторах советую внимательно следить за состоянием подшипников, никаких особых звуков я не услышал перед происшествием.
По разбитой трассе шорт начинает прыгать и кувыркаться, думаю положить аккумулятор набок, а что при этом делают с выступающими винтами, держащими боковую защиту?
Задние вчера заменил только потому что у родных не было 3ей крайней позиции для амортизаторов.
я так понял её снесло или есть рычаги альтернативных производителей?
я так понял её снесло или есть рычаги альтернативных производителей?
Моей офне полгода, там еще старая версия рычагов, с двумя дырками под крепление амортов. На новых рычагах отдельно и на новых офнах уже 3х позиционное крепление задних амортизаторов на рычаге.
что за рег? скинь ссылку
www.viper-rc.com/vtx10r.html
Очень удобный, мелкий. БЭК 7в, 5А.
Что бы программировать не нужно лазить в отсек с приемником, достаточно воткнуть шнурок в разъем на кнопке. И не маловажный плюс - он полностью герметичен. На ощупь очень качественный. Мне очень понравился.
Наверное я первый, кто тестит его в РФ.😒
Его программатор вообще отличная штуковина! И липо тестер и программер и сервотестер (не реклама).
Своих денег думаю стоит.
На этом форуме есть инфа по нему? Где ты о нём узнал об этом регуляторе, кто то советовал?
Да программирование без выдёргивания кабеля с приёмника это тема! Герметичность в стоке круть, только чтоб было качественно сделано.
Продолжаю рассказ:
собрал из х12 5.5 и 17.5 один мотор - перед и ротор 17.5, статор 5.5. Работает нормально, но звук изменился. Проехал 2 круга, перевернулся, пошел переворачивать, чуть не успел - прилетела багга ровно в колесо заднее, сломало держатель осей рычагов и погнуло привод. Не могу ждать месяц, скиньте пожалуйста в личку магазин в Мск, где запы есть, вроде же есть такой?
Мск, где запы есть
была похожая проблема((
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
только подшипник внутренний 15мм
в Мск запов НЕТ!!! на хайпер(((
поставил люминь www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p… теперь проблем нет)))
не, кулаки у меня есть, и их не сломало) сломало алюм. планку заднюю держателя рычагов, придется выпиливать чую
придется выпиливать
ну это не так уж и сложно)))
какая серва лучше подойдет на руль вместо стоковой: побыстрее или помощнее?
Разницу в 2 сотых будет достаточно трудно уловить;) На руках у народа (и у меня) куча тех что помощнее.
помощнее?
крутая серва, гоняю на хайпер 10ТТ только БЕК не менее 3А нужен.
а какое масло сейчас заливаете в аморты?
8мм толщиной
маньяк:)
6-ти мм карбон сломался легко. + я конструктивно улучшил бабочку оставив припуски и увеличил ее площадь.
Тыц. Сегодня порадовал пластик рычагов своей крепкостью.
Упоролся в конце прямой о бетонную шикану нижним рычгом. На удивление сломал только наконечник верхней тяги. Бабочка сегодня прошла тест на durability. Выдержала с честью.
ребята, вы когда масло в амортах меняли, у вас гайка нормально открутилась? хотел вчера поменять, но открутить так и не смог, закручено очень плотно, а цилиндр зажать нечем, и пальцы проскальзывают. может есть какая-то хитрость? и еще хотел спросить - как снимать наконечники тяг с шариков, чтоб не сломать? начинаю дергать, кажется, что наконечник вот-вот треснет.
В КИТе аморты еще и собрать нужно было предварительно. Попробуйте пасатижами зажать корпус амортизатора.
Для шаров есть такая интересная штука: