Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
подскажите, у нее крепеж и подши дюймы или метрика?
офна метрическая. Вся.
Блин запутался еще больше((((( Ее или Asso SC10 4x4?..
Если без разницы в начале, то я бы взял ofna. (Я и так взял ofna только 10tt)
У буржуев она очень популярна, и если надоест SC его очень просто в траггу можно переделать. 😃
Мне собственно, не на трассе гонять, просто хочу достаточно крепкий шорт 4х4, но и не кирпичного типа как тот же слеш…У Офны что-то напрягают шары в кулаках…
На ofna нет rpm, но говорят и стоковые рычаги новой редакции не очень то и уступают продукции RPM.
У буржуев про поломки офны намного меньше чем про тот же слеш, но они его и используют в основном для трасс. Да и список обязательного апгрейда не очень обширный для офны. Но я не рассматривал слеш 4*4 и мало про него читал, так что сравнить я не смогу.
Парни, подскажите. Открыл коробку заднего диффа для перезаливки, а там коническая и коронная шестерни смазаны, кажется, вазелином. Грязи пока нет, но что-то мне подсказывает, что обязательно будет. Так нужна там эта смазка или нет? В инструкциях я что-то не встречал предложения смазывать эти шестерни… По опыту как лучше будет?
лучше все вычистить и залить нормальный силикон, тут в теме описывается все.
Парни, подскажите. Открыл коробку заднего диффа для перезаливки, а там коническая и коронная шестерни смазаны, кажется, вазелином. Грязи пока нет, но что-то мне подсказывает, что обязательно будет. Так нужна там эта смазка или нет? В инструкциях я что-то не встречал предложения смазывать эти шестерни… По опыту как лучше будет?
Почистить и посадить коничку на графитную смазку. Можно сухую графитку если боитесь пыли.
лучше все вычистить и залить нормальный силикон, тут в теме описывается все.
Силикон заливается только внутрь дифа.
про 72 херун: мне не понравилось, что не меняется тайминг на моторе и площадки для паяния (странные какие-то)
из плюсов - закрыт задний подш.
сенсорный провод, выведенный вбок для меня скорее минус, может песок залететь.
может песок залететь.
герметик решает
Дорогие форумчане не надорвите животики. Сегодня 4-ая версия из поликарбоната приказала долго жить (сломалась в том же месте что и вариант из текстолита лопнула в месте крепления верхней задней тяги).
Надоело до ужаса. 5-ая версия будет из люминия.
З.Ы. Офигенная трасса для полноприводных шортов находится в Марьино!!! Москвичи мотайте на ус.
Мне тачанка едет с усиленными алюминиевым стойками STRC HD 5mm Shock Tower и с кучей других апгрейдов, через неделю все будет на руках, расскажу об ощущениях.
Движок Novak 550 ballistic 5.5 motor
Регуль MMP
как-то затихла тема(((
покатался,покрутил настройки , перезалил дифы и аморты. получилось как-то так
дифф 5000.1000.2000
перед белые пружины 37.5 масло
зад голубые пружины 35 масло(в поршне +одно отверстие 0.9 )
двиг текин 5.5 с 16 пин.
резина сток от киоши SC!!!(пропадает перезацеп, и становится предсказуемой и стабильной)
дроп поджат до 43мм
нормально стало ехать (поворачивать) после тюнинга рулевых тяг и поворотных кулаков
уменьшение радиуса поворота очень нужно на этой модели! я доволен!
Вчера осматривал модель после покатушек и обнаружил неслабый люфт чашки заднего диффа, той, что со стороны пластикового корпуса. Теперь не знаю что делать. Разобрал - визуально там все в порядке, не течет, шестерни как новые. Но чашка-то люфтит, и люфтит сильно. 😃
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
подши замени, там 5/11/4, хотя у меня тоже есть люфтец небольшой и он был изначально.
Не-не. Речь не про коничку, там все нормально. Люфтит чашка, которая из диффа торчит, из пластмассового корпуса. Там подши не при чем. Просто как будто посадочное место под вал немножко раздраконилось и появился люфт…
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
не ищи проблем на пустом месте . этот люфт у всех!
я год назад пытался заморочиться , бросил это занятие ! проблема не появилась!
не ищи проблем на пустом месте . этот люфт у всех!
я год назад пытался заморочиться , бросил это занятие ! проблема не появилась!
У меня дальняя от корпуса точка чашки ходит с амплитудой примерно в миллиметра 2. Мне показалось, что это многовато. Можно сказать, что чашка откровенно болтается, хотя на управляемость не влияет конечно.
2мм? обман зрения
пробовал новую чашку в новом корпусе - люфт есть , и большой!
не парься))))