Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Парни, подскажите. Открыл коробку заднего диффа для перезаливки, а там коническая и коронная шестерни смазаны, кажется, вазелином. Грязи пока нет, но что-то мне подсказывает, что обязательно будет. Так нужна там эта смазка или нет? В инструкциях я что-то не встречал предложения смазывать эти шестерни… По опыту как лучше будет?
Почистить и посадить коничку на графитную смазку. Можно сухую графитку если боитесь пыли.
лучше все вычистить и залить нормальный силикон, тут в теме описывается все.
Силикон заливается только внутрь дифа.
про 72 херун: мне не понравилось, что не меняется тайминг на моторе и площадки для паяния (странные какие-то)
из плюсов - закрыт задний подш.
сенсорный провод, выведенный вбок для меня скорее минус, может песок залететь.
может песок залететь.
герметик решает
Дорогие форумчане не надорвите животики. Сегодня 4-ая версия из поликарбоната приказала долго жить (сломалась в том же месте что и вариант из текстолита лопнула в месте крепления верхней задней тяги).
Надоело до ужаса. 5-ая версия будет из люминия.
З.Ы. Офигенная трасса для полноприводных шортов находится в Марьино!!! Москвичи мотайте на ус.
Мне тачанка едет с усиленными алюминиевым стойками STRC HD 5mm Shock Tower и с кучей других апгрейдов, через неделю все будет на руках, расскажу об ощущениях.
Движок Novak 550 ballistic 5.5 motor
Регуль MMP
как-то затихла тема(((
покатался,покрутил настройки , перезалил дифы и аморты. получилось как-то так
дифф 5000.1000.2000
перед белые пружины 37.5 масло
зад голубые пружины 35 масло(в поршне +одно отверстие 0.9 )
двиг текин 5.5 с 16 пин.
резина сток от киоши SC!!!(пропадает перезацеп, и становится предсказуемой и стабильной)
дроп поджат до 43мм
нормально стало ехать (поворачивать) после тюнинга рулевых тяг и поворотных кулаков
уменьшение радиуса поворота очень нужно на этой модели! я доволен!
Вчера осматривал модель после покатушек и обнаружил неслабый люфт чашки заднего диффа, той, что со стороны пластикового корпуса. Теперь не знаю что делать. Разобрал - визуально там все в порядке, не течет, шестерни как новые. Но чашка-то люфтит, и люфтит сильно. 😃
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
подши замени, там 5/11/4, хотя у меня тоже есть люфтец небольшой и он был изначально.
Не-не. Речь не про коничку, там все нормально. Люфтит чашка, которая из диффа торчит, из пластмассового корпуса. Там подши не при чем. Просто как будто посадочное место под вал немножко раздраконилось и появился люфт…
Чем это чревато и какие есть возможности исправить?
не ищи проблем на пустом месте . этот люфт у всех!
я год назад пытался заморочиться , бросил это занятие ! проблема не появилась!
не ищи проблем на пустом месте . этот люфт у всех!
я год назад пытался заморочиться , бросил это занятие ! проблема не появилась!
У меня дальняя от корпуса точка чашки ходит с амплитудой примерно в миллиметра 2. Мне показалось, что это многовато. Можно сказать, что чашка откровенно болтается, хотя на управляемость не влияет конечно.
2мм? обман зрения
пробовал новую чашку в новом корпусе - люфт есть , и большой!
не парься))))
2мм? обман зрения
Он действительно большой, 1,5 мм точно есть. Приду домой - замерю! Может даже зафоткаю. 😃
пробовал новую чашку в новом корпусе - люфт есть , и большой!
не парься))))
Ну в принципе после разбора я к этому и склоняюсь, потому как не заказывать же новый дифф, коль этот еще работает. Но осадочек-то останется… 😆
В общем, замерил я, получился где-то миллиметр люфта. Честно говоря я теперь даже не знаю… Визуально до разборки люфт был гораздо больше, чем сейчас, как мне помнится. Сейчас действительно выглядит вполне нормально.
Буду собирать обратно. Ну и теперь буду воздерживаться от переборки модели в полусонном состоянии, а то я в тот вечер натворил делов - резьбу на мотораме сорвал, дифф разобрал толком не разобравшись что к чему. С моторамой вообще обидно получилось, теперь не знаю, ездить с двигателем на 3х винтах или три недели ждать новую. Как бы еще колокол и спур не пострадали. 😦(
З.Ы.: Возможно еще сам дифф люфтит в коробке, оттого и разница такая. Посмотрю, как обратно всё соберу.
Покатался на 550 херуне, новый рекорд жора батарейки: 4000 за 5 минут)))
Было очень влажно, модель после 5 минут квалы весила где-то на кило больше, по ощущениям. Новый рекорд времени круга для себя не поставил, думаю, что из-за состояния трассы. Мотор даже с таким диким расходом аккума градусов 50, не больше, на улице около 20 при этом.
Пиньен 17, прошивка рега модефидная без буста, статический тайминг 27.5
приехало наконец-то))) Подскажите, сколько баллончиков тамиевской краски надо чтоб кузов окрасить? Планирую 2 баллона на крышу, капот и подложку и 1 на основной цвет. Уложусь?
легко должен
Кто сколько отверстий ставил в поршни аммортов?
Собираю потихоньку, дико раздражает продольный люфт одного переднего колесного кардана…если остальныелюфтят не особо сильно, то у этого люфт примерно 5-7мм… Не ожидал от офны такого…
дико раздражает продольный люфт одного переднего колесного кардана.
купи в автомаге резиновые колечки диа. 7мм. и в чашки засунь. люфты идеально выбирают!
Первым делом понес герметизировать БК И серву, попрыскал их Изотемпом в 3 слоя…
Приклел резину (показалось более легким чем на 10 масштабе шоссе)
Вставил колечки, пока в центральные карданы. В центр дифф залил 1000, жо остальных завтра доберусь, наверное 5000/3000. Амморты шедевральны, но не совсем понял что со штанами делать - длинноваты…их обрезать или они и должны быть с таким большим припуском?
Кстати, сейчас в ките по умолчанию стоит тяга аккермана и лежит бумажка что для спорт-вставок надо срезать ребро жесткости)) Делриновый спур думаю не новость. Завтра надеюсь покрасить кузов и перебрать остальные диффы…
в центр гуще надо, в перед зад можно пожиже
Андрей, подскажи тогда, какое куда налить? Ездить буду по грунтовке, резина сток
какое куда налить?
5000- зад
10000- центр
2000(1000)- перед
это оптимально , но точнее лучше настраивать “под себя”
а перед с задом не перепутан? не видел сетапов, чтобы жопа была гуще морды. у меня 3-5-1, вроде неплохо, думаю центр гуще не надо, и так при резком нажатии газа передние колеса отрываются от земли.