Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
2мм? обман зрения
Он действительно большой, 1,5 мм точно есть. Приду домой - замерю! Может даже зафоткаю. 😃
пробовал новую чашку в новом корпусе - люфт есть , и большой!
не парься))))
Ну в принципе после разбора я к этому и склоняюсь, потому как не заказывать же новый дифф, коль этот еще работает. Но осадочек-то останется… 😆
В общем, замерил я, получился где-то миллиметр люфта. Честно говоря я теперь даже не знаю… Визуально до разборки люфт был гораздо больше, чем сейчас, как мне помнится. Сейчас действительно выглядит вполне нормально.
Буду собирать обратно. Ну и теперь буду воздерживаться от переборки модели в полусонном состоянии, а то я в тот вечер натворил делов - резьбу на мотораме сорвал, дифф разобрал толком не разобравшись что к чему. С моторамой вообще обидно получилось, теперь не знаю, ездить с двигателем на 3х винтах или три недели ждать новую. Как бы еще колокол и спур не пострадали. 😦(
З.Ы.: Возможно еще сам дифф люфтит в коробке, оттого и разница такая. Посмотрю, как обратно всё соберу.
Покатался на 550 херуне, новый рекорд жора батарейки: 4000 за 5 минут)))
Было очень влажно, модель после 5 минут квалы весила где-то на кило больше, по ощущениям. Новый рекорд времени круга для себя не поставил, думаю, что из-за состояния трассы. Мотор даже с таким диким расходом аккума градусов 50, не больше, на улице около 20 при этом.
Пиньен 17, прошивка рега модефидная без буста, статический тайминг 27.5
приехало наконец-то))) Подскажите, сколько баллончиков тамиевской краски надо чтоб кузов окрасить? Планирую 2 баллона на крышу, капот и подложку и 1 на основной цвет. Уложусь?
легко должен
Кто сколько отверстий ставил в поршни аммортов?
Собираю потихоньку, дико раздражает продольный люфт одного переднего колесного кардана…если остальныелюфтят не особо сильно, то у этого люфт примерно 5-7мм… Не ожидал от офны такого…
дико раздражает продольный люфт одного переднего колесного кардана.
купи в автомаге резиновые колечки диа. 7мм. и в чашки засунь. люфты идеально выбирают!
Первым делом понес герметизировать БК И серву, попрыскал их Изотемпом в 3 слоя…
Приклел резину (показалось более легким чем на 10 масштабе шоссе)
Вставил колечки, пока в центральные карданы. В центр дифф залил 1000, жо остальных завтра доберусь, наверное 5000/3000. Амморты шедевральны, но не совсем понял что со штанами делать - длинноваты…их обрезать или они и должны быть с таким большим припуском?
Кстати, сейчас в ките по умолчанию стоит тяга аккермана и лежит бумажка что для спорт-вставок надо срезать ребро жесткости)) Делриновый спур думаю не новость. Завтра надеюсь покрасить кузов и перебрать остальные диффы…
в центр гуще надо, в перед зад можно пожиже
Андрей, подскажи тогда, какое куда налить? Ездить буду по грунтовке, резина сток
какое куда налить?
5000- зад
10000- центр
2000(1000)- перед
это оптимально , но точнее лучше настраивать “под себя”
а перед с задом не перепутан? не видел сетапов, чтобы жопа была гуще морды. у меня 3-5-1, вроде неплохо, думаю центр гуще не надо, и так при резком нажатии газа передние колеса отрываются от земли.
не перепутан?
перепутал!!!😮
стыдно!!!
перепутал!!!😮
стыдно!!!
Дмитрий должно быть вдвойне стыдно)
получилось как-то так дифф 5000.1000.2000
из-за этого поста я и накатил 1000 в центр)) Оффроуда раньше не было, кроме трофи, поэтому значения не придал)
за неимением другого, накачу пока что 5000/5000/смешаю 1000 и 3000))
Я лошара - признаю и “застываю в глубоком пардоне”
центр- 10000 ( один нолик был потерян ) ((((((((
ну ничо страшного)) Вот думаю перезаливать теперь центр или с 1000 покататься? Мотор кастл 3800.
Дособирал свою наконец-то и…погода испортилась((
не совсем понял что со штанами делать - длинноваты
оставь с припуском, не сжует.
Народ, ни у кого крипежа для корпуса лишнего нет? Придет у меня, отдам новый.
обкатал по асфальту, 30 масло однозначно крайне мягкое, кувырок идет уже на трети газа. Система от Кастла понравилась, однако все упирается в маленький стоковый 11 пиньон. Когда приедет Hobbywing SC8 то поставлю 16-й, а на будущее закажу 13 или 14. Масло в аммортах думаю сменить на 50-ку, регулировка аммортов путем зажатия пружин мало спасает…Но больше всего не понравилось вот что - на фото видно, как из центрального диффа обильно сочится силикон - 5000к мало или WTF??
кувырок идет уже на трети газа
дроп уменьшить надо!
с густым маслом начнёт “плавать” на неровностях