Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Мало того, маломощным коллекторникам липо не очень подходят — ибо липо не проседают под нагрузкой. И из-за больших токов коллектор выгорает намного быстрее…
из-за больших токов коллектор выгорает намного быстрее
будет актуально при установке БК, которая случится очень скоро, уж поверьте
))
Мало того, маломощным коллекторникам липо не очень подходят — ибо липо не проседают под нагрузкой. И из-за больших токов коллектор выгорает намного быстрее…
ну накроется КД куплю БКД…
Официально присоединился к клубу владельцев офны.
Потихоньку собираю свой некс 10…
Впечатления отличные. Единственное, что не понравилось, это крепление амортов и задних тяг развала к бабочкам (люминий от джамина), не по душе мне гайки!
сломал кулак и рычаг передние, кстати гезна гузбампс совсем не понравилась, баркоды, от которых меня отговорили, едут гораздо более предсказуемо и зацеп выше. И та и та резина намазана намазкой
А у меня первая поломка - слегка погнул пластинку, которая нижние рычаги держит, штифт рычага выскочил)
Вот думаю резину какую для снега поставить, лопатки не хоцца - назад иногда тоже надо ехать. Видел как слеш валил с резиной от какого-то ХСП, немного побольше диаметром и пошире. Валил зачетно))
Коллеги, а нет ли на нашу модель какого-нибудь защитного андербоди? А то уж очень много снега внутри липнет, лишнего веса килограмм как минимум(
Я таки прошу прощения что влезаю…
а нет ли на нашу модель какого-нибудь защитного андербоди?
У меня джаммин - решил проблему установкой внутрь кузова от Pilotage Cyclon EP… Как мне кажется …овна поменьше стало внутри! встал неплохо, но чутка бы пошире… пришлось немного греть и гнуть… фото вечером, если надо.
И так, делал так - подрезал кузов, по размерам, одел чуть со смещением влево. Пришлось убрать кожух приемника (загерметизировал), упирался аккумулятор - положил, что положительно сказалось на развесовке. крепеж - клипсами на 2 стойки от краулера - снимается за 2 секунды! из доработок - хочу сделать мягкую “юбку” по всей длине кузова для лучшего прилегания, также - типа пыльников на рулевую - просто чтоб закрыть! короче, все на фото, надеюсь будет полезно…
шикарно, спасибо! А как колеса от аксиала, норм гребут?)
таки это не от Акса - это banned link, диски - banned link! ))) комплект копеечный, гребут - будь здоров!!! причем очень хорошо держат и песок, и грязь, и лед со снегом! только надо очень ровно делать - бьют…
to zakiboy
Подскажи пожалуйста а много ли места остается над приемником?
У меня просто на платформе центрального диффа сидит и регуль и приемник и места занимают порядочно. Несмотря на то что электроника сидит высоко снегом её закидывает порядочно, пытался ПЭТ бутылкой закрыть, но она по размерам не влезла.
таки это не от Акса
Евгений, если не сложно, можешь померять резину и диски? Хочу понять, налезут ли на мою модель. Интересуют след. размеры:
- внешний диаметр покрышки
- внутренний диаметр диска со стороны подвески (ответ на вопрос “сколько места останется для рычагов”)
- расстояние от привалочной плоскости (место, которого касается колесный хаб) до внутренней плоскости диска. Т.е. “вынос”, но померянный не от центра симметрии диска, а от его внутренней плоскости.
- ширина диска
to Gollardo
набросал картинку с размерами сбоку - ширина по верху (самое узкое место) 52 мм! у меня стоит Novak GTB 2 - места за глаза!!!
to matador
тоже набросал колесо в разрезе - надеюсь достаточно размеров будет - если еще чего интересует - померяю! кстати, хаб - 12 мм! для установки на джаммин пришлось подрезать арки слегка…
ЗЫ: Упс… забыл указать ширину колеса по резине - 37 мм…
набросал колесо в разрезе
Огромное спасибо!
Наконец-то приехал ко мне давно заказанный Некс. Успел только вытащить из коробки.
Первое удивление: из центрального диффа в коробку натекла лужа масла. Аж картон размок. Это ваще норм или не норм?
Второе удивление: резина - плохая копия ГузБампса, из довольно-таки жесткого компаунда, без опознавательных знакков. При этом вставки - не пена, а простейший мягкий поролон. Даже не представляю, на каком покрытии это юзать. Жаль, раньше туда вроде-бы нормальные колеса пихали…
из центрального диффа в коробку натекла лужа масла.
((( это непорядок!!! (но не стоит огорчаться, всё равно надо перезаправлять ВСЕ!!! диффы)
плохая копия ГузБампса
зато не дубеет в холодильнике)))) по холодному асфальту поедет!!! и по ковру!!!(может даже перезацеп будет)
мягкий поролон
зимой лучше,чем синие вставки,не мёрзнет!!!
нормальные колеса пихали…
эти вполне нормальные (раньше были идиотского размера 1.8 на 2.5 )
Первое удивление: из центрального диффа в коробку натекла
В моём ВЕ 2.1 так же было. Правда не лужа, а просто на днище заметно было и спур в масле. После единственной(на данный момент) покатушки по снегу вроде и престало течь. Потом надо будет глянуть. МОжет там уже и вытекать-то нечему))
Сегодня мои веселые прыжки по сугробам были прерваны поломкой обоих стоек кузова. Причём падение (на крышу) было довольно слабым, прошлой зимой на слеше и не так падал, но всё цело было. Это нормально? Слышал истории про хлипкость стоек, на что бы так…
Есть ли какие-нить усиленные варианты? Или надо каждый раз по 15 баксов за ремкомплект отдавать?
Не совсем в тему: а можешь сфоткать и показать, как именно сломались?
падение (на крышу) было довольно слабым, прошлой зимой на слеше и не так падал, но всё цело было. Это нормально?
Минусовая температура - вот и всё. Где-то пластик более стойкий к холодам, где-то менее.
Есть ли какие-нить усиленные варианты? Или надо каждый раз по 15 баксов за ремкомплект отдавать?
Я на мини-лосе после комплекта пятого плюнул и поставил обычные пластиковые стяжки вместо стоек. Но там кузовок-то как пушинка… Здесь же можно посоветовать найти резину подходящей жесткости, или резинопластик, из этого материала вырезать стойки и навсегда (или по крайней мере надолго) забыть о проблеме.