Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
это фишка именно шортовая
Да. Я так думаю, это потому, что шортам толкаться не возбраняется, чтоб резину не поотрывать друг другу.
Еще про покраску кузова есть вопросик, сначала вырезаем потом красим или сначала красим потом вырезаем, есть тут какиенибудь нюансы?
Это кому как нравится. Кто-то сначала вырезает, кто-то красит.
Вопрос: кто-нибудь пытался стоковую аппу сдружить с приёмниками от бюджетных апп с хоббикинга? есть успехи?
кто-нибудь пытался стоковую аппу сдружить с приёмниками от бюджетных апп с хоббикинга? есть успехи?
я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо! 😃
я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо!
Не зря они всё-таки похожи. 😃
так главное - протокол. Аппа HongNor на протоколе FHSS работает, НК-310 тоже, соответственно дружиться должны.
вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны
- для копийности, 2) для того чтобы можно было как-то ездить.
Поясню. Из соображений копийности (ведь у шортов, в отличае от багги/трагги, есть реальные прототипы 1:1) нужно, чтобы у резины был высокий профиль. Но особенность внутреннего устройства модельного колеса таково, что если профиль резины будет столь высоким, то гоняться на ней не получится: резина будет “подламываться” в поворотах и просто катастрофически раздуваться на высокой скорости. Поэтому и пришли к такому варианту: профиль покрышки (и главное вставки) на самом деле маленький, почти как у багги, а с внешней стороны резина дополнительно “захлестывает” диск, для создания визуального эффекта высокого профиля.
А насчет тока, при равной скорости на одной и той же батарее с меньшим пиньоном нагрузка на двигатель меньше естественно, по максимальному току - при 18 вольтах он сожрет 180 ампер, естественно что при 7,4 такого тока в двигателе не будет, будет в два раза меньше
опять…
Абстрактно — для одной и той же частоты вращения колес (читай - скорости)
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
В упор не понимаю, почему во втором случае ток будет в 2 раза меньше.
вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны, это фишка именно шортовая или есть какаято техническая хитрость
Смотрится за счет большого профиля снаружи “как настоящее”, подламывается в поворотах за счет профиля внутри значительно меньше, как у баггийной резины.
То же немного абстрактно, читаем внимательно, скорость одна и та же, батарея допустим 3S, с 12 пиньоном нагрузка на двигатель меньше, с 16 больше естественно. Теперь дальше, если нагрузка на двигатель одинаковая, (не скорость, а именно нагрузка на валу двигателя), сопротивление обмоток двигателя то же величина неизменная, то при большем напряжении в двигателе будет протекать больший ток, при уменьшении напряжения и ток соответственно будет снижаться, (это закон Ома), вот что я в своем посте и хотел объяснить собственно, а для варианта:
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
тут уже совсем по другому считать надо, а точнее не считать а измерять, потому что посчитать будет сложно. Здесь уже больше практический опыт в моделизме работает.
(это закон Ома)
не работает. Т.к. двигатель - это активная нагрузка, а закон Ома в чистом виде работает только для пасивной нагрузке.
Тут имхо чуть иначе надо считать. Для движения авто с постоянной скоростью (преодоление всех типов сопротивления - воздуха, качения…) нужна определенная мощность двигателя. Мощность - в Ваттах. А Ватт = Ампер умножить на Вольт. Т.е. получается, что для получения одинаковой отдаваемой (не максимальной, а мгновенной!) мощности, чем выше напряжение, тем меньше нужен ток, и наоборот.
тут уже совсем по другому считать надо, а точнее не считать а измерять
“холостой” ток обычно указывается в спеках двигателя. И там не сотни ампер:) Обычно — 5-8А. То есть на 3S тепло будут уходить в районе 70 Вт, на 2S — 47 Вт. И разница, 23 Вт — это та цена, которую мы неизбежно платим за бОльший вольтаж. Но это с лихвой окупается выигрышем по рабочему току, проходящему через двигатель — тут почти линейная зависимость, на 60 кмч что на 2S, что на 3S — будет выжираться одинаковое количество ватт. Но в случае с 2S сами понимаете — ток будет на четверть-треть больше, чем на 3S, и тут уже попахивает десятками ампер разницы.
С токами все ясно. какой спур стоит на шасси, шасси Офна NEXX 10 SC, в инструкции ничего про колличество зубов не нашел. Колесики вчера прикрутил, кузовок вырезал, примерял - красота, только краска будет на след неделе. Как вообще эта машинка на скорости 50-60 км/ч управляется, по некоторым моделям пишут что на 3S ее до 90 можно разогнать, оно это надо? или 50 хватит?
Как вообще эта машинка на скорости 50-60 км/ч управляется
Как и любая модель 8…10 масштаба, то есть с трудом )) При резком повороте руля либо скользит и едет прямо, либо катапультируется в космос ))
60 кмч вам хватит выше крыши.
На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?
На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?
Действительно пропала везде тут нет www.philshobbyshop.com , www.ofnawarehouse.com и даже тут backorder www.nitrohouse.com (а тут она была всегда, в куче вариаций апгрейдов)
Все ждут замены в виде OFNA TS4 Pro 4x4 Short Course Truck Kit (nitrohouse.com/ofna_ts4_pro_short_course_truck_kit…)
На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?
Изменение дилерской политики. Хобао в Штатах и Японии будет теперь продаваться через HPI.
bigsquidrc.com/hobao-now-distributed-by-hpi-in-nor…
bigsquidrc.com/hyper-10sc-4wd-short-course-hobao-h…
Все ждут замены в виде OFNA TS4 Pro 4x4 Short Course Truck Kit
Ваще жесть. Кругом пластик… ассо, теперь и офна…
Ваще жесть. Кругом пластик… ассо, теперь и офна…
Стоит продавать эту шась и брать новую?
Стоит продавать эту шась и брать новую?
И не подумаю.
Мне hyper 10 очень нравиться, даже если запы совсем пропадут, мне моих запасов хватит еще очень на долго.
Ну вот и собрал я шорта. В субботу был первый выезд на улицу, сказать что доволен ничего не сказать, как же он едет реалистично, рулится очень предсказуемо, движек и регулятор пока поставил что было в наличие, регулятор только загерметил на всякий случай, движек 3900 кV, регуль 60А, что интересно таскает тележку только так, на улице у нас было +5 примерно, катали с сыном по асфальту и по газонам, выкатали сначала 2 батарейки, рег чуть теплый, движек не понял пальцы замерзшие уже были, градусником не мерял, с места чуть чуть не хватает на задние колеса встать, но передние буксуют, батарейки 6000 хватает примерно на час, в воскресенье было теплее на улице, покатали побольше, вобщем в полном восторге, только гайка на одном колесе открутилась немного, а как он красиво по мелким лужам на асфальте едет, только брызги во все стороны, на максимальной скорости не рулится конечно, зато в занос очень живописно уходит, на трассу не ездили, грязновато сейчас у нас, полезной информации конечно в моем сообщении нет, но не смог удержаться чтоб не поделиться,
Всем привет
решил поинтересоватся
у меня шорт 4х4 офна хупер 10сц
стоит двиг кастл 3800
что будет если я поставлю двиг hpi 5900
что изменится?
5900
Это kv? Если да, то это ОЧЕНЬ много. Потребуется радикально уменьшить пиньён, но не факт, что найдете такой маленький.
Имхо, оптимальный kv для этой модели - от 3500 до 3900.
да это Кв
просто этот двиг сток от спринта 2(онроуд шассь)
вот и думаю
просто этот двиг сток от спринта 2(онроуд шассь)
имхо плохая идея. высока вероятность спалить двиг к чертям.