Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

zakiboy
Arrr:

кто-нибудь пытался стоковую аппу сдружить с приёмниками от бюджетных апп с хоббикинга? есть успехи?

я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо! 😃

Arrr
zakiboy:

я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо!

Не зря они всё-таки похожи. 😃

zakiboy

так главное - протокол. Аппа HongNor на протоколе FHSS работает, НК-310 тоже, соответственно дружиться должны.

matador
Gaz439:

вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны

  1. для копийности, 2) для того чтобы можно было как-то ездить.

Поясню. Из соображений копийности (ведь у шортов, в отличае от багги/трагги, есть реальные прототипы 1:1) нужно, чтобы у резины был высокий профиль. Но особенность внутреннего устройства модельного колеса таково, что если профиль резины будет столь высоким, то гоняться на ней не получится: резина будет “подламываться” в поворотах и просто катастрофически раздуваться на высокой скорости. Поэтому и пришли к такому варианту: профиль покрышки (и главное вставки) на самом деле маленький, почти как у багги, а с внешней стороны резина дополнительно “захлестывает” диск, для создания визуального эффекта высокого профиля.

Remington12
Gaz439:

А насчет тока, при равной скорости на одной и той же батарее с меньшим пиньоном нагрузка на двигатель меньше естественно, по максимальному току - при 18 вольтах он сожрет 180 ампер, естественно что при 7,4 такого тока в двигателе не будет, будет в два раза меньше

опять…
Абстрактно — для одной и той же частоты вращения колес (читай - скорости)
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
В упор не понимаю, почему во втором случае ток будет в 2 раза меньше.

Gaz439:

вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны, это фишка именно шортовая или есть какаято техническая хитрость

Смотрится за счет большого профиля снаружи “как настоящее”, подламывается в поворотах за счет профиля внутри значительно меньше, как у баггийной резины.

Gaz439

То же немного абстрактно, читаем внимательно, скорость одна и та же, батарея допустим 3S, с 12 пиньоном нагрузка на двигатель меньше, с 16 больше естественно. Теперь дальше, если нагрузка на двигатель одинаковая, (не скорость, а именно нагрузка на валу двигателя), сопротивление обмоток двигателя то же величина неизменная, то при большем напряжении в двигателе будет протекать больший ток, при уменьшении напряжения и ток соответственно будет снижаться, (это закон Ома), вот что я в своем посте и хотел объяснить собственно, а для варианта:
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
тут уже совсем по другому считать надо, а точнее не считать а измерять, потому что посчитать будет сложно. Здесь уже больше практический опыт в моделизме работает.

matador
Gaz439:

(это закон Ома)

не работает. Т.к. двигатель - это активная нагрузка, а закон Ома в чистом виде работает только для пасивной нагрузке.
Тут имхо чуть иначе надо считать. Для движения авто с постоянной скоростью (преодоление всех типов сопротивления - воздуха, качения…) нужна определенная мощность двигателя. Мощность - в Ваттах. А Ватт = Ампер умножить на Вольт. Т.е. получается, что для получения одинаковой отдаваемой (не максимальной, а мгновенной!) мощности, чем выше напряжение, тем меньше нужен ток, и наоборот.

Remington12
Gaz439:

тут уже совсем по другому считать надо, а точнее не считать а измерять

“холостой” ток обычно указывается в спеках двигателя. И там не сотни ампер:) Обычно — 5-8А. То есть на 3S тепло будут уходить в районе 70 Вт, на 2S — 47 Вт. И разница, 23 Вт — это та цена, которую мы неизбежно платим за бОльший вольтаж. Но это с лихвой окупается выигрышем по рабочему току, проходящему через двигатель — тут почти линейная зависимость, на 60 кмч что на 2S, что на 3S — будет выжираться одинаковое количество ватт. Но в случае с 2S сами понимаете — ток будет на четверть-треть больше, чем на 3S, и тут уже попахивает десятками ампер разницы.

Gaz439

С токами все ясно. какой спур стоит на шасси, шасси Офна NEXX 10 SC, в инструкции ничего про колличество зубов не нашел. Колесики вчера прикрутил, кузовок вырезал, примерял - красота, только краска будет на след неделе. Как вообще эта машинка на скорости 50-60 км/ч управляется, по некоторым моделям пишут что на 3S ее до 90 можно разогнать, оно это надо? или 50 хватит?

matador
Gaz439:

Как вообще эта машинка на скорости 50-60 км/ч управляется

Как и любая модель 8…10 масштаба, то есть с трудом )) При резком повороте руля либо скользит и едет прямо, либо катапультируется в космос ))

60 кмч вам хватит выше крыши.

10 days later
Nikitich

На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?

GrAl
Nikitich:

На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?

Действительно пропала везде тут нет www.philshobbyshop.com , www.ofnawarehouse.com и даже тут backorder www.nitrohouse.com (а тут она была всегда, в куче вариаций апгрейдов)
Все ждут замены в виде OFNA TS4 Pro 4x4 Short Course Truck Kit (nitrohouse.com/ofna_ts4_pro_short_course_truck_kit…)

Remington12
Nikitich:

На амейне офна хайпер больше не продается, на башне есть только версия двс, нашу модель сняли с производства?

Изменение дилерской политики. Хобао в Штатах и Японии будет теперь продаваться через HPI.
bigsquidrc.com/hobao-now-distributed-by-hpi-in-nor…
bigsquidrc.com/hyper-10sc-4wd-short-course-hobao-h…

GrAl:

Все ждут замены в виде OFNA TS4 Pro 4x4 Short Course Truck Kit

Ваще жесть. Кругом пластик… ассо, теперь и офна…

Nikitich
Remington12:

Ваще жесть. Кругом пластик… ассо, теперь и офна…

Стоит продавать эту шась и брать новую?

GrAl
Nikitich:

Стоит продавать эту шась и брать новую?

И не подумаю.
Мне hyper 10 очень нравиться, даже если запы совсем пропадут, мне моих запасов хватит еще очень на долго.

Gaz439

Ну вот и собрал я шорта. В субботу был первый выезд на улицу, сказать что доволен ничего не сказать, как же он едет реалистично, рулится очень предсказуемо, движек и регулятор пока поставил что было в наличие, регулятор только загерметил на всякий случай, движек 3900 кV, регуль 60А, что интересно таскает тележку только так, на улице у нас было +5 примерно, катали с сыном по асфальту и по газонам, выкатали сначала 2 батарейки, рег чуть теплый, движек не понял пальцы замерзшие уже были, градусником не мерял, с места чуть чуть не хватает на задние колеса встать, но передние буксуют, батарейки 6000 хватает примерно на час, в воскресенье было теплее на улице, покатали побольше, вобщем в полном восторге, только гайка на одном колесе открутилась немного, а как он красиво по мелким лужам на асфальте едет, только брызги во все стороны, на максимальной скорости не рулится конечно, зато в занос очень живописно уходит, на трассу не ездили, грязновато сейчас у нас, полезной информации конечно в моем сообщении нет, но не смог удержаться чтоб не поделиться,

14 days later
Traxxynchik

Всем привет
решил поинтересоватся
у меня шорт 4х4 офна хупер 10сц
стоит двиг кастл 3800
что будет если я поставлю двиг hpi 5900
что изменится?

matador
Traxxynchik:

5900

Это kv? Если да, то это ОЧЕНЬ много. Потребуется радикально уменьшить пиньён, но не факт, что найдете такой маленький.
Имхо, оптимальный kv для этой модели - от 3500 до 3900.

Traxxynchik

да это Кв
просто этот двиг сток от спринта 2(онроуд шассь)
вот и думаю

matador
Traxxynchik:

просто этот двиг сток от спринта 2(онроуд шассь)

имхо плохая идея. высока вероятность спалить двиг к чертям.