Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Жамин телега полный хлам. Пластик отстойный. Правда в ее защиту могу сказать что трасса была очень и очень жесткая (очень много поломок у людей) но слеши проблем не испытывали.
На первой квале развалился сервосейвер, на второй стойка крепления кузова.
Радуют копеечные запчасти.
Думаю и мечусь между тем чтобы оставить телегу для улицы летом и немедленно избавиться. Никак не могу решиться ни туда ни сюда.
ЗЫ. Кузов полный отстой: тонкий и колкий.
Имхо телега не стоит ни своих денег ни стоимости потенциально вкладываемого в тюнинг.
Имхо телега не стоит ни своих денег ни стоимости потенциально вкладываемого в тюнинг
будеш брать офну 10сц ? понравился отзыв 😃 )))
будеш брать офну 10сц ? понравился отзыв
Нее брать офну точно не буду. Это шило на мыло. Качество пластика там врядли лучше. Скорее всего прикуплю запчасти в москве (два сервосейвера, рычаги кулаки) они на удивление нас дешевле чем на эмейне и сварганю бабочки и стойки крепления кузова.
Шаська фактически сейчас новая (8 минут по залу проехала я даже понять не смог нормально она едет или нет) а продавать за полцены даже не покаташись - глупо тем более Ассоха еще в продажу даже не поступила. Хотя в барахолку сброшу - пусть висит мож кому приглянется. По двору таких поломок быть не должно (все поломки были на вертикальной стенке).
Зы. Чтобы все понимали почему телега не стоит своих денег - я сравниваю с VE8 (образец оправданности цены $299), которая имеет ту же колесную базу только надежнее в разы а не с дюрангами с аэрокосмическими ценниками за кит.
Стоковый кузов что у офны что у джаммина выходит мусор. Не считаю что по нему следует выбирать шасси.
Стойки крепления идут в расход на офне, когда задран корпус, я обрезал и опустил его почти максимально низко.
В модель (конкретно в само шасси) вложил не более 100 уе, учитывая хороший корпус, пару опционных бабочек, задние кулаки и алюминиевую крышку трапеции от STRC.
Валит на все деньги. Если бы не ее, то покупал бы только Тим Дюранго.
По поводу джаммина, мое мнение, что шасси требует серьезных доработок и вложений.
Валит на все деньги. Если бы не ее, то покупал бы только Тим Дюранго.
По поводу джаммина, мое мнение, что шасси требует серьезных доработок и вложений.
Проблем с сервосейвером не было?
Нет. Ни у кого не было. Каждые выходные катаемся, 5-6 хайперов сразу, бывает и в -23С, но именно с сервосейвером не было.
Серву стремную, от слеша (traxxas 2075) свернули 2шт, родных еще штуки 3 свернули, а сервосейвер везде живой.
Зы. Чтобы все понимали почему телега не стоит своих денег - я сравниваю с VE8 (образец оправданности цены $299), которая имеет ту же колесную базу только надежнее в разы а не с дюрангами с аэрокосмическими ценниками за кит.
так поставь кузов от шорта и катайся в удовольствие, правда на соревнования не попасть…
Нет. Ни у кого не было. Каждые выходные катаемся, 5-6 хайперов сразу, бывает и в -23С, но именно с сервосейвером не было.
Серву стремную, от слеша (traxxas 2075) свернули 2шт, родных еще штуки 3 свернули, а сервосейвер везде живой.
Это, батенька, не сервы стремные, это сервосейвер перетянут в усмерть.
Это, батенька, не сервы стремные, это сервосейвер перетянут в усмерть.
Я как бы не вчера модель купил, примерно понимаю что к чему.
Сервосейвер расслаблен. Сервы скурчивает по другим причинам: снег забивается в трапецию, так что бывает даже полностью блочит ее повороты, вовремя не заметишь и привет.
Пластиковые шестерни на таком морозе совсем не долговечны…
Вопрос к гуру:
Если покупать комплект hyper RTR, нужно ли дополнительно заказывать тех. жидкости для дифференциалов и амортизаторов или там уже все заправлено?
нужно ли дополнительно заказывать тех. жидкости для дифференциалов и амортизаторов или там уже все заправлено?
Нет, не нужно, все заправлено. В ките аммо (кроме них — еще и колеса) не собраны.
Сегодня пол дня колдовал со стойкой крепления кузова. Оказалось что передняя тоже хрустнула.
Запилил из композита на коленке.
Завтра сделаю тоже самое с задней стойкой.
В дальнейшем планируется запилить из алюминия.
Установил поделку на шасси - встала как родная. Жесткости добавилось. Но смотрю что теперь бабочки стали слабым местом. потом балкхеды будут сыпаться если до них дойдет.
Вот что получилось.
Закончил пересборку - передние и задние стойки вырезал из композита.
Заменил сервосейвер.
Прикупил все что было в московском магазе по запчастям (кулаки, рычаги, сервосейвер, распорки).
Далее вижу смысл вырезать горизонтальный батарейный отсек.
вырезать горизонтальный батарейный отсек
www.nitrohouse.com/a45/…/article_info.html
я буду так делать, посмотрим,как получится)))
В общем, прокатился сегодня в киевском получилось только 3 квалы. Слабое место сервосейвер. После того как распустил стало намного лучше.
В общем получилось проехать в одной квале вторым а в другой 4-м (тягаться с баггами на асфальте тяжко) первым был Дима на Гипере. Ехал на настройках “из коробки” (ничего с ним не делал). Реально очень сильно роляет резина. Ну и для себя я понял что шорты 4х4 не мое. Кстати как только поменял резину - машина сразу поехала… В принципе если попасть в настройки то Жамин будет валить не по детски.
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам
4х4 шорты - это моё)))))))))))
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам 4х4 шорты - это моё)))))))))))
Дим, а чо с жамином?
Я сейчас подумал, прикинул - да если заморочиться на люминевый сервосейвер и покопаться в настройках он поедет уверенно. Проехал же я неплохо в квалах на машине из коробки, а вожу я совсем не айс. Правда пока ехал реально были мысль одна - не ехать на все деньги и не спалить регуль.
Дим, а чо с жамином?
подождёт немного аллюминия и будет ехать!
что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Давно уже делрин стоит в любом ките. Поменяейте, реально интереснее с ним)
однако,даже сами производители рекомендуют металл, а пластик оставить как н.з!
Катаем на делрине больше месяца, износа нет.
Любителям металлического скрежета может и в прикол, но моему уху приятнее слышать шелест трения металла о делрин.
джаммин переименовали?
жамин с тюнингом в комплекте))))) (шары на передних рычагах,мипы,колёса…)
а,и кузов широкий😆