Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
В общем, прокатился сегодня в киевском получилось только 3 квалы. Слабое место сервосейвер. После того как распустил стало намного лучше.
В общем получилось проехать в одной квале вторым а в другой 4-м (тягаться с баггами на асфальте тяжко) первым был Дима на Гипере. Ехал на настройках “из коробки” (ничего с ним не делал). Реально очень сильно роляет резина. Ну и для себя я понял что шорты 4х4 не мое. Кстати как только поменял резину - машина сразу поехала… В принципе если попасть в настройки то Жамин будет валить не по детски.
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам
4х4 шорты - это моё)))))))))))
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам 4х4 шорты - это моё)))))))))))
Дим, а чо с жамином?
Я сейчас подумал, прикинул - да если заморочиться на люминевый сервосейвер и покопаться в настройках он поедет уверенно. Проехал же я неплохо в квалах на машине из коробки, а вожу я совсем не айс. Правда пока ехал реально были мысль одна - не ехать на все деньги и не спалить регуль.
Дим, а чо с жамином?
подождёт немного аллюминия и будет ехать!
что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Давно уже делрин стоит в любом ките. Поменяейте, реально интереснее с ним)
однако,даже сами производители рекомендуют металл, а пластик оставить как н.з!
Катаем на делрине больше месяца, износа нет.
Любителям металлического скрежета может и в прикол, но моему уху приятнее слышать шелест трения металла о делрин.
джаммин переименовали?
жамин с тюнингом в комплекте))))) (шары на передних рычагах,мипы,колёса…)
а,и кузов широкий😆
Из всех изменений перевели жамин на шары (мало в этом смысла), кости поменяли на CVD и лыжу поставили человеческую (не от двс-ки).
Решения проблем с сервосейвером я так и не увидел.
Ну эт просто тупо взяли некс, поставили бампера, боковую защиту, колеса и кузов. В остальном как был некс так и остался. ЧТо ИМХО плюс, вроде как должно быть чуть полегче хайпера…
А потянет ли трахусовский вазелин 550-й шорткурсовый текин или новак? Рег сенсорный, производитель указывет на отсутствие ограничений по мотору. а то рег есть, телега в планах, а все сразу дорого получается. и какое kv для 4*4 шортов оптимально на 2S?
да должен тянуть, это 10 маштаб, просто надо поначалу протестировать на температурные режимы хорошенько
и какое kv для 4*4 шортов оптимально на 2S?
4000кв и более))) с550 мотором !!!
вазелин греется с текином сцх 4х4,правда кулер не подключен.
ехал в зале на кастле сц3800 - слабый ( как мне показалось), трамплин прыгал только в полный газ(((
4000кв и более))) с550 мотором !!!
вазелин греется с текином сцх 4х4,правда кулер не подключен.
ехал в зале на кастле сц3800 - слабый ( как мне показалось), трамплин прыгал только в полный газ(((
Это потому что пиеьен был 13-й. Дим, я в вск в киевский привезу 17-й пиньон под 5мм вал. давай потестируем?
Это потому что пиеьен был 13-й
и от рега прикуривать можно было! в финалах ехал на 11-м)))
темп 65 градусов стала !
слабоват кастл для 4вд, буду герметить текин, и валить на все деньги)))))
слабоват кастл для 4вд
Рег — слабоват. Мотор — нормальный.
именно! рег и перегревается! хочу попробовать хоббивинг сц-8(регуль)
получил сегодня ртр, сразу поменял серву, припаял бек и поехал кататься. стоковая банка жрет акумы неимоверно, по ощущениям окло 4000 за 10 минут, и то с перерывами. Дал порулить товарищу, он её насадил на штырь задним колесом, сломало рычаг, выбило hinge pin, погнуло задний держатель рычага и вроде чуть-чуть ось рычага, погнуло стабилизатор. Вроде бы удар не очень сильный был, или это я ездя на трагги “зажрался”, что практически ничего не ломалось, а тут никакой удар и разворотило. Пластик по месту излома показался мне суховатым, и я сварил второй рычаг и задние кулаки, разбирать перед неохота
Подскажите такая система утянет Хайпер?