Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Зы. Чтобы все понимали почему телега не стоит своих денег - я сравниваю с VE8 (образец оправданности цены $299), которая имеет ту же колесную базу только надежнее в разы а не с дюрангами с аэрокосмическими ценниками за кит.
так поставь кузов от шорта и катайся в удовольствие, правда на соревнования не попасть…
Нет. Ни у кого не было. Каждые выходные катаемся, 5-6 хайперов сразу, бывает и в -23С, но именно с сервосейвером не было.
Серву стремную, от слеша (traxxas 2075) свернули 2шт, родных еще штуки 3 свернули, а сервосейвер везде живой.
Это, батенька, не сервы стремные, это сервосейвер перетянут в усмерть.
Это, батенька, не сервы стремные, это сервосейвер перетянут в усмерть.
Я как бы не вчера модель купил, примерно понимаю что к чему.
Сервосейвер расслаблен. Сервы скурчивает по другим причинам: снег забивается в трапецию, так что бывает даже полностью блочит ее повороты, вовремя не заметишь и привет.
Пластиковые шестерни на таком морозе совсем не долговечны…
Вопрос к гуру:
Если покупать комплект hyper RTR, нужно ли дополнительно заказывать тех. жидкости для дифференциалов и амортизаторов или там уже все заправлено?
нужно ли дополнительно заказывать тех. жидкости для дифференциалов и амортизаторов или там уже все заправлено?
Нет, не нужно, все заправлено. В ките аммо (кроме них — еще и колеса) не собраны.
Сегодня пол дня колдовал со стойкой крепления кузова. Оказалось что передняя тоже хрустнула.
Запилил из композита на коленке.
Завтра сделаю тоже самое с задней стойкой.
В дальнейшем планируется запилить из алюминия.
Установил поделку на шасси - встала как родная. Жесткости добавилось. Но смотрю что теперь бабочки стали слабым местом. потом балкхеды будут сыпаться если до них дойдет.
Вот что получилось.
Закончил пересборку - передние и задние стойки вырезал из композита.
Заменил сервосейвер.
Прикупил все что было в московском магазе по запчастям (кулаки, рычаги, сервосейвер, распорки).
Далее вижу смысл вырезать горизонтальный батарейный отсек.
вырезать горизонтальный батарейный отсек
www.nitrohouse.com/a45/…/article_info.html
я буду так делать, посмотрим,как получится)))
В общем, прокатился сегодня в киевском получилось только 3 квалы. Слабое место сервосейвер. После того как распустил стало намного лучше.
В общем получилось проехать в одной квале вторым а в другой 4-м (тягаться с баггами на асфальте тяжко) первым был Дима на Гипере. Ехал на настройках “из коробки” (ничего с ним не делал). Реально очень сильно роляет резина. Ну и для себя я понял что шорты 4х4 не мое. Кстати как только поменял резину - машина сразу поехала… В принципе если попасть в настройки то Жамин будет валить не по детски.
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам
4х4 шорты - это моё)))))))))))
а я вот оконьчательно влюбился в хайпера - валит не уступая баггам 4х4 шорты - это моё)))))))))))
Дим, а чо с жамином?
Я сейчас подумал, прикинул - да если заморочиться на люминевый сервосейвер и покопаться в настройках он поедет уверенно. Проехал же я неплохо в квалах на машине из коробки, а вожу я совсем не айс. Правда пока ехал реально были мысль одна - не ехать на все деньги и не спалить регуль.
Дим, а чо с жамином?
подождёт немного аллюминия и будет ехать!
что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Что меня реально напрягает в хайпере - звук ! - истошный звук металлических шестерёнок
Давно уже делрин стоит в любом ките. Поменяейте, реально интереснее с ним)
однако,даже сами производители рекомендуют металл, а пластик оставить как н.з!
Катаем на делрине больше месяца, износа нет.
Любителям металлического скрежета может и в прикол, но моему уху приятнее слышать шелест трения металла о делрин.
джаммин переименовали?
жамин с тюнингом в комплекте))))) (шары на передних рычагах,мипы,колёса…)
а,и кузов широкий😆
Из всех изменений перевели жамин на шары (мало в этом смысла), кости поменяли на CVD и лыжу поставили человеческую (не от двс-ки).
Решения проблем с сервосейвером я так и не увидел.
Ну эт просто тупо взяли некс, поставили бампера, боковую защиту, колеса и кузов. В остальном как был некс так и остался. ЧТо ИМХО плюс, вроде как должно быть чуть полегче хайпера…
А потянет ли трахусовский вазелин 550-й шорткурсовый текин или новак? Рег сенсорный, производитель указывет на отсутствие ограничений по мотору. а то рег есть, телега в планах, а все сразу дорого получается. и какое kv для 4*4 шортов оптимально на 2S?