Хочу купить модель ! Помогите!
Как неполный;) Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)
- будущему владельцу - 12 лет
- бюджет - 15 - 17 т.р. максимум
- что нужно из приблуд, если нужно - хочу узнать тут. В принципе минимальный комплект всего, что нужно для пользования и обязательно доп. аккумулятор.
- нужна электромодель, 1:8 либо 1:10
- катать модель будут в основном во дворе, парке, лесу.
- Опыта нет.
- Покупать буду в России
- цель покупки подарок на ДР сына, что бы он доставил ему удовольствие и отрывал от компа почаще. ))
Другими словами, нужна легкая в управлении, надежная машинка, очень важно НЕ очень БЫСТРАЯ. Акцент, как я, возможно наивно, предполагаю, будет сделан на проходимости. И чтобы в траве не застревала особо. Значит, если посоветуете, полный привод, влагозащита и прочее. С заграницей связываться не хочу, значит желательно доступные запчасти в России.
ДР будет скоро, поэтому нужно определиться за пару тройку дней. Спасите праздник ребенку!!! )) Заранее большое спасибо. ))
Отталкивался в поиске от таких моделей, как:
Traxxas Son-uva Digger
Axial AX10 Ridgecrest - на данный момент приоритет у него.
Во первых, невозможно просто купить модель и успокоиться (если конечно не поставить ее на полку и пылинки сдувать). Модель требует денег на содержание, и при постоянной эксплуатации требует постоянно. Следовательно если не хочется переплачивать в двое, то с заграницей связаться придется.
В принципе это нормально (особенно если нет времени) купить тут РТР модель а расходники уже заказывать по почте.
Во вторых я бы не советовал начинать вводить ребенка в хобби с краулера. Это довольно специфический класс моделей, и их надо выбирать сознательно. И да они не просто медленные, они ооочень медленные (не совсем понятно, почему вам нужна именно медленная модель;)?)