Хочу купить модель ! Помогите!
Как неполный;) Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)
- будущему владельцу - 12 лет
- бюджет - 15 - 17 т.р. максимум
- что нужно из приблуд, если нужно - хочу узнать тут. В принципе минимальный комплект всего, что нужно для пользования и обязательно доп. аккумулятор.
- нужна электромодель, 1:8 либо 1:10
- катать модель будут в основном во дворе, парке, лесу.
- Опыта нет.
- Покупать буду в России
- цель покупки подарок на ДР сына, что бы он доставил ему удовольствие и отрывал от компа почаще. ))
Другими словами, нужна легкая в управлении, надежная машинка, очень важно НЕ очень БЫСТРАЯ. Акцент, как я, возможно наивно, предполагаю, будет сделан на проходимости. И чтобы в траве не застревала особо. Значит, если посоветуете, полный привод, влагозащита и прочее. С заграницей связываться не хочу, значит желательно доступные запчасти в России.
ДР будет скоро, поэтому нужно определиться за пару тройку дней. Спасите праздник ребенку!!! )) Заранее большое спасибо. ))
Отталкивался в поиске от таких моделей, как:
Traxxas Son-uva Digger
Axial AX10 Ridgecrest - на данный момент приоритет у него.
Во первых, невозможно просто купить модель и успокоиться (если конечно не поставить ее на полку и пылинки сдувать). Модель требует денег на содержание, и при постоянной эксплуатации требует постоянно. Следовательно если не хочется переплачивать в двое, то с заграницей связаться придется.
В принципе это нормально (особенно если нет времени) купить тут РТР модель а расходники уже заказывать по почте.
Во вторых я бы не советовал начинать вводить ребенка в хобби с краулера. Это довольно специфический класс моделей, и их надо выбирать сознательно. И да они не просто медленные, они ооочень медленные (не совсем понятно, почему вам нужна именно медленная модель;)?)
В третьих, поскольку покупать вы собираетесь в Москве, то большую часть бюджета сожрет зарядка и акки (если конечно не повезет найти что-то в барахолке) так что на модель остается все меньше денег. Об 1/8 можете сразу забыть, у вас и 1/2 бюджета нет (на покупку у нас) В лучшем случае смотрите 1/10 или меньше.
Хороший вариант для новичка HPI SAVAGE XS FLUX
Спасибо, что-то проясняется. Учту.
Посмотрел модель HPI SAVAGE XS FLUX, посмеялся. Просил не быструю, а Вы предложили такую, которая до 105 км в час разгоняется. 😁 На видеороликах она напоминает какого-то бешеного таракана. 😃 Пацан ее разнесет моментально и ему будет не очень интересно на таких скоростях в условиях ограниченного пространства. Во дворе люди, в парке деревья и извилистые дорожки. Вообще предполагалось, что ребенок с машиной будет заниматься во время прогулок, в том числе и с коляской. Мы идем, а он “едет”. Или мы сидим, а он вокруг круги и другие фигуры нарезает. 😃 Боюсь, что от 100 км\ч голова закружится у всех. ) А так модель понравилась, симпатичная.
Поэтому я и обратил внимание на Axial AX10 Ridgecrest, хоть он и краулер, но скорости обещают у него до 40 км\ч. Вроде бы достаточно. Но я совершенно не ориентируюсь в других аспектах этой модели, да и других тоже. Поэтому вот и спрашиваю. У моделей Traxxas обещают обучающий режим, во время которого скорость снижается до 50%.
Поэтому если можно, подскажите, что еще можно посмотреть хорошего, плз.
Хороший вариант для новичка HPI SAVAGE XS FLUX
Согласен с предыдущим оратором. А на пульте можно триммер газа уменьшить до 50%, например. А модель действительно отличная. Рассмотрите…
Посмотрел модель HPI SAVAGE XS FLUX, посмеялся.
А на пульте можно триммер газа уменьшить до 50%, например.
Все верно. Можно легко ограничить газульку на пульте. А если воспользоваться программатором(Кастллинк(покупается отдельно или попросить у форумчан на время)), то можно еще и старт плавнее сделать вроде как
У саважа можно ограничить скорость до нужной.
А потом и сами сможете поразвлекаться и для себя поменять на максимум).
Зато данная моделька на вырост можно так сказать. С каждым годом будете увеличивать скорость.
Можно добавить,что саважик едет 100 км\ч только на трех банках и с измененной передаткой в коробке.На 2s как катает большинство,скорость порядка 60км\ч.Как уже говорили,расход по газу можно легко и моментально ограничить.Эта модель предназначена для жесткого "башинга"с высокими прыжками,а значит отлично держит случайные новичковые аварии.Как раз то-что вы говорили:на прогулке парнишка будет с вами ехать,а не ремонтировать постоянно.Не рекламирую.Знаю.Сам бывший счастливый обладатель:).
псы.Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.
Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.[/QUOTE]
Точно. Саваж XS реже и меньше.
Да и слабые места модельки известны, сразу можно положить детали в запас. А не искать судорожно по всем магазинам.
Поэтому если можно, подскажите, что еще можно посмотреть хорошего, плз.
Я бы еще из хорошего, но без оглядки на бюджет, посоветовал бы Саммита. Он в принципе вообще идеально вписывается в требования. Но увы цена… А так игрушка для обоих вышла бы…
а модели с бесколлекторным движком умеют ехать назад?к примеру тот же quanum skull crusher?
Любая электро умеет. Если в регуляторе не отключен задний ход (как требуется на соревнованиях).
Fuckname, Юргенс, Evrik, Korovay, Wertoman - спасибо большое за помощь и что не оставляете мне выбора. В хорошем смысле этого слова. ))
Конечно, теперь буду брать SAVAGE XS FLUX и вспоминать вас добрыми словами.
Только вот еще хочу спросить, на сколько по времени хватает одного (недорогого) аккумулятора?
Что, кроме зарядки, желательно приобрести сразу дополнительно? Может быть какая-то защита, еще что-то?
Нужна ли машине какая-либо обработка для повышения водоустойчивости (что бы ездить, допустим, сразу после дождя по мокрой траве и неглубоким лужам, снегу)?
И пните в нужном направлении если можно, где посмотреть порядок осмотра машины при покупке? В смысле, что проверять, что смотреть, что бы на ДР можно было гарантированно вручить исправный экземпляр, без косяков. Наверное, есть такая тема, но я ее не нашел…
Наверное, есть такая тема, но я ее не нашел…
Вот тема по саважке rcopen.com/forum/f27/topic239731/9841
На все Ваши вопросы в ней есть ответы…
Вот тема по саважке savage xs
На все Ваши вопросы в ней есть ответы…
Почти 250 страниц!!! 😁 Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.
Почти 250 страниц!!! Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.
Все 250 страниц необязательно штудировать,вот почитайте в дневники этого человекаrcopen.com/member74389.Там основное.
Запастись желательно чашками коробки(пару комплектов хватит)и протянуть пиньон на валу двигателя.Лучше открутить и посадить на локтайт.
А при езде по камням как себя ведет не полный привод?
Как неполный Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)
я имею ввиду неуправляемость а,сможет ли он через них переезжать,вроде полноприводные и на бардюры могут залаезать,а как с этим у заднего привода?кажется он просто буксовать будет,или засчёт б.к. мотора он справится с такими трудностями?
Все тоже самое что и в 1/1 машинах. Вы на заднеприводной машине поедите через валуны перелазить? Догадываетесь какой результат будет;)?
значит если проходимость на первом месте то уж лучше брать полный привод хоть и с коллекторным мотором,чем задний с бесколлекторным?
Так для проходимости как раз лучше коллектор - старт плавнее. Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.
Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.
неоткуда расширять,последние кровью и потом заработаные 6тыс.отдаю на машинку😆теперь я вообще в тупике,так все же что лучше будет для проходимости-полный привод и колекторный 560мотор или же задний привод и бесколекторный 2700кв мотор?