Хочу купить модель ! Помогите!
Хороший вариант для новичка HPI SAVAGE XS FLUX
Согласен с предыдущим оратором. А на пульте можно триммер газа уменьшить до 50%, например. А модель действительно отличная. Рассмотрите…
Посмотрел модель HPI SAVAGE XS FLUX, посмеялся.
А на пульте можно триммер газа уменьшить до 50%, например.
Все верно. Можно легко ограничить газульку на пульте. А если воспользоваться программатором(Кастллинк(покупается отдельно или попросить у форумчан на время)), то можно еще и старт плавнее сделать вроде как
У саважа можно ограничить скорость до нужной.
А потом и сами сможете поразвлекаться и для себя поменять на максимум).
Зато данная моделька на вырост можно так сказать. С каждым годом будете увеличивать скорость.
Можно добавить,что саважик едет 100 км\ч только на трех банках и с измененной передаткой в коробке.На 2s как катает большинство,скорость порядка 60км\ч.Как уже говорили,расход по газу можно легко и моментально ограничить.Эта модель предназначена для жесткого "башинга"с высокими прыжками,а значит отлично держит случайные новичковые аварии.Как раз то-что вы говорили:на прогулке парнишка будет с вами ехать,а не ремонтировать постоянно.Не рекламирую.Знаю.Сам бывший счастливый обладатель:).
псы.Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.
Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.[/QUOTE]
Точно. Саваж XS реже и меньше.
Да и слабые места модельки известны, сразу можно положить детали в запас. А не искать судорожно по всем магазинам.
Поэтому если можно, подскажите, что еще можно посмотреть хорошего, плз.
Я бы еще из хорошего, но без оглядки на бюджет, посоветовал бы Саммита. Он в принципе вообще идеально вписывается в требования. Но увы цена… А так игрушка для обоих вышла бы…
а модели с бесколлекторным движком умеют ехать назад?к примеру тот же quanum skull crusher?
Любая электро умеет. Если в регуляторе не отключен задний ход (как требуется на соревнованиях).
Fuckname, Юргенс, Evrik, Korovay, Wertoman - спасибо большое за помощь и что не оставляете мне выбора. В хорошем смысле этого слова. ))
Конечно, теперь буду брать SAVAGE XS FLUX и вспоминать вас добрыми словами.
Только вот еще хочу спросить, на сколько по времени хватает одного (недорогого) аккумулятора?
Что, кроме зарядки, желательно приобрести сразу дополнительно? Может быть какая-то защита, еще что-то?
Нужна ли машине какая-либо обработка для повышения водоустойчивости (что бы ездить, допустим, сразу после дождя по мокрой траве и неглубоким лужам, снегу)?
И пните в нужном направлении если можно, где посмотреть порядок осмотра машины при покупке? В смысле, что проверять, что смотреть, что бы на ДР можно было гарантированно вручить исправный экземпляр, без косяков. Наверное, есть такая тема, но я ее не нашел…
Наверное, есть такая тема, но я ее не нашел…
Вот тема по саважке rcopen.com/forum/f27/topic239731/9841
На все Ваши вопросы в ней есть ответы…
Вот тема по саважке savage xs
На все Ваши вопросы в ней есть ответы…
Почти 250 страниц!!! 😁 Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.
Почти 250 страниц!!! Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.
Все 250 страниц необязательно штудировать,вот почитайте в дневники этого человекаrcopen.com/member74389.Там основное.
Запастись желательно чашками коробки(пару комплектов хватит)и протянуть пиньон на валу двигателя.Лучше открутить и посадить на локтайт.
А при езде по камням как себя ведет не полный привод?
Как неполный Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)
я имею ввиду неуправляемость а,сможет ли он через них переезжать,вроде полноприводные и на бардюры могут залаезать,а как с этим у заднего привода?кажется он просто буксовать будет,или засчёт б.к. мотора он справится с такими трудностями?
Все тоже самое что и в 1/1 машинах. Вы на заднеприводной машине поедите через валуны перелазить? Догадываетесь какой результат будет;)?
значит если проходимость на первом месте то уж лучше брать полный привод хоть и с коллекторным мотором,чем задний с бесколлекторным?
Так для проходимости как раз лучше коллектор - старт плавнее. Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.
Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.
неоткуда расширять,последние кровью и потом заработаные 6тыс.отдаю на машинку😆теперь я вообще в тупике,так все же что лучше будет для проходимости-полный привод и колекторный 560мотор или же задний привод и бесколекторный 2700кв мотор?
Для проходимости коллекторный мотор ЛУЧШЕ. Надеюсь, не надо объяснять, что полный привод в любом случае проходимее заднего.
Так для проходимости как раз лучше коллектор - старт плавнее
а на бесколлекторе плавный старт невозможен?
а на бесколлекторе плавный старт невозможен?
Нет. Но бывает бесколлектор со встроенным сенсором, он стартует плавно, но сенсор боится воды. Даже если его загерметить, все равно полностью погружаться в воду будет нельзя.
Даже если его загерметить, все равно полностью погружаться в воду будет нельзя.
Что я делаю неправильно?
силовая сенсорная Хоббивинг 😃