Хочу купить модель ! Помогите!

Evrik
Hjv111fy:

Посмотрел модель HPI SAVAGE XS FLUX, посмеялся.

Юргенс:

А на пульте можно триммер газа уменьшить до 50%, например.

Все верно. Можно легко ограничить газульку на пульте. А если воспользоваться программатором(Кастллинк(покупается отдельно или попросить у форумчан на время)), то можно еще и старт плавнее сделать вроде как

Korovay

У саважа можно ограничить скорость до нужной.
А потом и сами сможете поразвлекаться и для себя поменять на максимум).
Зато данная моделька на вырост можно так сказать. С каждым годом будете увеличивать скорость.

Wertoman

Можно добавить,что саважик едет 100 км\ч только на трех банках и с измененной передаткой в коробке.На 2s как катает большинство,скорость порядка 60км\ч.Как уже говорили,расход по газу можно легко и моментально ограничить.Эта модель предназначена для жесткого "башинга"с высокими прыжками,а значит отлично держит случайные новичковые аварии.Как раз то-что вы говорили:на прогулке парнишка будет с вами ехать,а не ремонтировать постоянно.Не рекламирую.Знаю.Сам бывший счастливый обладатель:).

псы.Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.

Юргенс

Какую бы модель невыбрали,все без исключения надо обслуживать, и ремонтировать.Просто какие-то больше и чаще,какие-то меньше.[/QUOTE]

Точно. Саваж XS реже и меньше.

AndyE

Да и слабые места модельки известны, сразу можно положить детали в запас. А не искать судорожно по всем магазинам.

Hjv111fy:

Поэтому если можно, подскажите, что еще можно посмотреть хорошего, плз.

Я бы еще из хорошего, но без оглядки на бюджет, посоветовал бы Саммита. Он в принципе вообще идеально вписывается в требования. Но увы цена… А так игрушка для обоих вышла бы…

usup

а модели с бесколлекторным движком умеют ехать назад?к примеру тот же quanum skull crusher?

AndyE

Любая электро умеет. Если в регуляторе не отключен задний ход (как требуется на соревнованиях).

Hjv111fy

Fuckname, Юргенс, Evrik, Korovay, Wertoman - спасибо большое за помощь и что не оставляете мне выбора. В хорошем смысле этого слова. ))
Конечно, теперь буду брать SAVAGE XS FLUX и вспоминать вас добрыми словами.
Только вот еще хочу спросить, на сколько по времени хватает одного (недорогого) аккумулятора?
Что, кроме зарядки, желательно приобрести сразу дополнительно? Может быть какая-то защита, еще что-то?
Нужна ли машине какая-либо обработка для повышения водоустойчивости (что бы ездить, допустим, сразу после дождя по мокрой траве и неглубоким лужам, снегу)?

И пните в нужном направлении если можно, где посмотреть порядок осмотра машины при покупке? В смысле, что проверять, что смотреть, что бы на ДР можно было гарантированно вручить исправный экземпляр, без косяков. Наверное, есть такая тема, но я ее не нашел…

Hjv111fy
Evrik:

Вот тема по саважке savage xs
На все Ваши вопросы в ней есть ответы…

Почти 250 страниц!!! 😁 Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.

Wertoman
Hjv111fy:

Почти 250 страниц!!! Пойду туда, будет чем себя занять. ))
Спасибо всем за помощь.

Все 250 страниц необязательно штудировать,вот почитайте в дневники этого человекаrcopen.com/member74389.Там основное.

Запастись желательно чашками коробки(пару комплектов хватит)и протянуть пиньон на валу двигателя.Лучше открутить и посадить на локтайт.

usup
usup:

А при езде по камням как себя ведет не полный привод?

Fuckname:

Как неполный Чем хуже сцепление с дорогой, тем трудней им управлять (камни понятно что не асфальт)

я имею ввиду неуправляемость а,сможет ли он через них переезжать,вроде полноприводные и на бардюры могут залаезать,а как с этим у заднего привода?кажется он просто буксовать будет,или засчёт б.к. мотора он справится с такими трудностями?

Fuckname

Все тоже самое что и в 1/1 машинах. Вы на заднеприводной машине поедите через валуны перелазить? Догадываетесь какой результат будет;)?

usup

значит если проходимость на первом месте то уж лучше брать полный привод хоть и с коллекторным мотором,чем задний с бесколлекторным?

Timmer

Так для проходимости как раз лучше коллектор - старт плавнее. Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.

usup
Timmer:

Если на 1 месте проходимость - надо расширять бюджет.

неоткуда расширять,последние кровью и потом заработаные 6тыс.отдаю на машинку😆теперь я вообще в тупике,так все же что лучше будет для проходимости-полный привод и колекторный 560мотор или же задний привод и бесколекторный 2700кв мотор?

Timmer

Для проходимости коллекторный мотор ЛУЧШЕ. Надеюсь, не надо объяснять, что полный привод в любом случае проходимее заднего.

usup
Timmer:

Так для проходимости как раз лучше коллектор - старт плавнее

а на бесколлекторе плавный старт невозможен?

Timmer
usup:

а на бесколлекторе плавный старт невозможен?

Нет. Но бывает бесколлектор со встроенным сенсором, он стартует плавно, но сенсор боится воды. Даже если его загерметить, все равно полностью погружаться в воду будет нельзя.

Vitamin
Timmer:

Даже если его загерметить, все равно полностью погружаться в воду будет нельзя.

Что я делаю неправильно?

силовая сенсорная Хоббивинг 😃

Собакевич
Vitamin:

Что я делаю неправильно?

Если речь о советах новичкам - все.
Любые меры по герметизации (кроме совсем параноидальных, после которых модель только за веревочку катать) СОКРАЩАЮТ риск нежелательных последствий купания, а не отменяют таковых.