Хочу купить модель ! Помогите!

SergeyA
Fuckname:

А вы с масштабом часом не ошиблись?

Багги 1/10 мельче шортов 1/10. Особенно колесики мелкие, по нашим кривым трассам (а тем более самодельным) не очень здорово ехать будет. Да и вообще на них в основном по ковру ездят.
Может все же 1/8? По деньгам разница не так уж и велика, а по сути огромная.

А Вы про какие трассы говорите? Пилот, Киевский, вроде в самый раз для 1/10. Был на последнем этапе Чемпионата Москвы (в Пилоте), так там 1/8 как слон в посудной лавке. Правда там ковер.

Вообще я не очень опытный, поэтому любые советы - welcome и спасибо!

Fuckname

Вы правы, эти трассы не совсем для 1/8, и ковер и их масштаб лучше подходят для 1/10. А вот такие как Раменки и Крылатское уже только для 1/8, десяткам там делать нечего.
Тут уж вам надо определится, что вам важней. Если вам нравятся и удобно добираться до Пилота/Киевского и при этом приспособите вашу “дачную” трассу под мелкую баггу, то смотрите на 1/10. А если понравятся более крупные трассы и захочется оставить возможность катать на неподготовленной местности то лучше смотреть на 1/8.

max1234567
Fuckname:

Вы правы, эти трассы не совсем для 1/8, и ковер и их масштаб лучше подходят для 1/10. А вот такие как Раменки и Крылатское уже только для 1/8, десяткам там делать нечего.
Тут уж вам надо определится, что вам важней. Если вам нравятся и удобно добираться до Пилота/Киевского и при этом приспособите вашу “дачную” трассу под мелкую баггу, то смотрите на 1/10. А если понравятся более крупные трассы и захочется оставить возможность катать на неподготовленной местности то лучше смотреть на 1/8.

Столько воды, человек просто спросил))
Лучше сразу выбирайте 1/8 и лучше ассошки запчастей много, и очень крепкая

ten-10

самые универсальные шаськи - это шорты. Самые крепкие и зрелищные. Допускается на соревнованиях немного силовой борьбы. Очень эффектны баталии на трассе.
масштаб позволяет ездить где угодно. хоть в пилоте, хоть в киевском, хоть в раменках, даже на трассе 1/5, по дворам, лесам, дачам
кворум тоже почти всегда есть (последний этап в пилоте тому доказательство) было аж две группы полноприводных шортов

очень крепкие шаськи получаются

если отталкиваться от запчастей - то ассо лучший выбор (запчастей море в москве)

если отталкиваться от того, как едет - то лось или текно (едут идеально) - для соревнований идеальный вариант (но никак не дворовые покатухи)
а к соревнованиям вы рано или поздно придете - быстро надоест катать по двору или на даче одному… в гордом одиночестве

траксас со своим слешем - вообще не вариант, ну если вам конечно не 8 лет. На нем вообще нечего делать на трассе. Но если руки приложить, много денег и многие годы тренировок - наверное можно и на нем побеждать…

рано или поздно душа попросит остроты - а это только на соревнованиях

Но это все равно шорты.

К этому заключению я пришел не быстро.
Мерседес от ДеаГостини
Монстры от Траксаса Т-Макс 3.3 нитро - понял что монстры, да еще нитро, да еще от траксаса - полное гуано, и кворума нет
Трофи трагги флюкс - электро от HPI
Спортивная шась от Д8Т - в конверсии электро
Ворза - полухоббийная тачка, до взрослых соревнований ей очень далеко (там другие бренды рулят: муген, ассо, иксрей, лоси) и это очень дорого
Ассо sc10 4x4 - очень спортивная шась, для дворовых покатух сойдет, запчастей навалом, крепкая. Но до спортивной шаси чуть чуть не хватает. Но на соревах победить техно или лося - нереально. Хотя если руки оттуда растут - можно и серьезные тачки дернуть
TLR - losi scte 2.0 - вот это настоящий спорт, чемпионская тачка

Но у каждого свой путь. Если хобби “цепляет” - начинаются поиски “своей” идеальной машины…
вообще - выбор надо начинать с массовости класса /модели. Чем распространенней класс /модель - тем больше соревнований, запчастей, и вторичного рынка для продажи.

mclumenz

Здравствуйте!

  • Мне 23 года
  • Бюджет 35-40к
  • Нужен готовый кит
  • Хочу монстр-трак или багги, обязательно 4WD, масштаб 1:5, ДВС на бензине, 30 куб.см. Пока нашел только две модели, попадающие под эти требования: Maverick Blackout MT 4WD, 30CC, RTR, 2,4G и Truck Hurricane 4WD, 30CC, RTR, 2,4G. Но очень смущает разница в цене между ними при идентичных параметрах. Почему Маверик дороже на 5-7к? Он качественнее и надежнее Хуррикана? Насколько я понял это голимые китайцы и однозначно надо будет перебирать, подкручивать и доводить до ума. А есть ли варианты посерьезней, попадающие под мои требования? И что можете еще посоветовать?
  • В планах эксплуатации - быстрая езда по асфальту, езда по морскому побережью (песок, галька, тина и морская капуста), загородная езда по .овнам и оврагам, езда по заснеженным склонам и льду…
  • Опыт только с электро - не вставляет
  • Покупка в России, российские интернет-магазины, или зарубежные, в случае если будет более клевый вариант за ту же сумму. Возможна покупка б/у.
  • Цель покупки - развлечение, чтобы было интересно провести случайно освободившийся от дел день/вечер/пару часов… Не для соревнований

Помимо этого планируется установить на кузов камеру. Требования: он-лайн трансляция через Wi-Fi, автономное питание, желательно удаленное управление поворотом объектива, подсветка, передача звука. На это готов расстаться еще с 5-7к.
Как то так 😃

Fuckname
ten-10:

самые универсальные шаськи - это шорты

Согласен. Сам фанат шортов. Вот только человек выбрал багги, так как едут они все же лучше чем шорты;)

mclumenz:

А есть ли варианты посерьезней, попадающие под мои требования

Есть, вам сюда mcdrussia.ru/magazin?mode=folder&folder_id=390633

ten-10

ДА, БАГГИ ПОВЕСЕЛЕЕ НЕМНОГО
НО КОГДА Я ЕЗДИЛ В РАМЕНКАХ В СМЕШАННОМ ЗАЕЗДЕ С БАГГАМИ, ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ У МОЕГО ШОРТА БЫЛ ХУЖЕ ВСЕГО НА ПАРУ СЕКУНД НА КРУГ
И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО БАГГИ НА 4Х БАНКАХ, А Я НА 2Х

ТАК ЧТО КОНЕЧНО ЗНАК РАВНО МЕЖДУ НИМИ НЕ ПОСТАВЛЮ
НО ПО ИТОГАМ ШОРТ ЕДЕТ СОВСЕМ НЕ НА МНОГО МЕДЛЕННЕЕ (ЭТО В РЕЖИМЕ СОРЕВНОВАНИЙ)

ДРАГ РЕЙСИНГ КОНЕЧНО ШОРТ ПРОИГРАЕТ… НО ЭТО НЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА…

НО С БАГГИ 1/8 ПРОПАДАЕТ “УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ”
НЕ НА КАЖДОЙ ТРАССЕ ПОКАТАЕШЬ…

А ШОРТ TLR - ТА ЖЕ БАГГА 1/8, НО УНИВЕРСАЛЬНЕЕ

AndyE
mclumenz:

Помимо этого планируется установить на кузов камеру. Требования: он-лайн трансляция через Wi-Fi, автономное питание, желательно удаленное управление поворотом объектива, подсветка, передача звука. На это готов расстаться еще с 5-7к.

Надеюсь управление по камере не планируется?

mclumenz
AndyE:

Надеюсь управление по камере не планируется?

Эмммм… А вы проницательный 😃 чувствую скептицизм в вашем вопросе. Плохая идея? Если из кустов, или когда народ есть.

Fuckname

Идея так себе. Во первых в ваш бюджет трудно впихнуть приличное FPV(DPV;)) А во вторых, более ли менее, через очки/экран можно управлять только краулером. Если модель начинает двигаться быстрей от дикой пляски на экране (в очках особенно;) ) моментально тошнит и башка отваливается;)
Ну и на земле, особенно в городе из-за большого количества помех дальность сигнала (с вашим бюджетом 100%) не будет превышать прямую видимость.

AndyE

Могу посоветовать посмотреть ролики на ютубе. Зрелище ужасное…

SergeyA
ten-10:

самые универсальные шаськи - это шорты.

Спасибо за совет. Мысль остаться на шортах - интересная.

А если все-таки про багги…

Например, Durango vs. Xray по моим критериям, что взять и почему?

mclumenz
Fuckname:

Идея так себе. Во первых в ваш бюджет трудно впихнуть приличное FPV(DPV;)) А во вторых, более ли менее, через очки/экран можно управлять только краулером. Если модель начинает двигаться быстрей от дикой пляски на экране (в очках особенно;) ) моментально тошнит и башка отваливается;)
Ну и на земле, особенно в городе из-за большого количества помех дальность сигнала (с вашим бюджетом 100%) не будет превышать прямую видимость.

Аргумент принят и понятен, спасибо. Буду думать.
Ок, тогда буду присматриваться просто к МДС

Green21r

Всем привет!

Что выбрать из багги ДВС?
HPI D8S или Asso RC8.2 (оба в версии РТР)

Asso RC8.2

HPI D8S

пока минус нашел у D8S - это вес!! почти 4,5 кг, против 3,5 у ассошки

AndyE

А для чего тебе эти модели? (баш/соревнования)

Green21r

и баш и соревнования)
и по асфальту покатать, по гравийке и пр

AndyE

Я за HPI в таком случае… Мне кажется для двора она будет понадежнее. Все-таки Ассо имеет более спортивную направленность, потому и легче. “Дури” в модели хватит в любом случае. Советую учесть что багги (даже 1/8) все-таки не сильно хороша на неподготовленной пересеченке…

Jeane

имея rc8e и apache c1 (который собственно на базе d8) могу с уверенностью сказать что у ассо пластик живучее, т.е. для баша она больше подходит. ну и не может мне кажется d8 4,5 кило весить, у меня апач укомплектованный 4,7 весит, а он помассивнее будет

AndyE

Спорить не буду, владею только HPI. Качеством доволен, но сравнить не с чем…

alex_лысенко

аа почему трофи не рассматриваете? тоже самое, тот же мотор, только дешевле:) для баша самый то, а лучше для баша трофи трагги:)

трофи стоит 16 500, а эа 25 000! на 10 тыщ можно такооой тюн заказать, чо она эту д 8 с сделает как котлету! а шасси то такое же. у мотоора у этого говно сцепление, можно взять алюм 3 кулачка, некоорые места усилиь, горючки доыига взять!!

посмотрел обзрор, АБСОЛБТНО тоже самое, только 10 000 за то, что она якобы “профессиональней”!

Korovay

Алексей не несите чепуху, научитесь заказывать из за бугра и цены вас удивят, прилично денег сэкономите родителям.
Разница в 100 зеленых. На эти деньги вы одни бигборы только купите.