Хочу купить модель ! Помогите!
Если что то еще нужно докупить для полной сборки кита – говорите.
Собственно, по маленькому Саважу есть отдельная тема, где все это описано и не раз.
по электронике нужно надежное и с запасом по мощности
За потраченную сумму вполне можно будет взять сразу нормальную модель побольше.
погонять по асфальту на большой скорости
Для этого нужна другая машина.
на 4S машинка на дыбы не становилась
Это легко делает большой стоковый Саваж. Лучше на него цельтесь сразу. Да дороже, но, в итоге, вы к этому все равно придете.
На видео выше на 4S машинка на дыбы не становилась
Бред несусветный. На 2S бэкфлипы делает, на 4S вообще нереально управлять будет.
Бред несусветный. На 2S бэкфлипы делает, на 4S вообще нереально управлять будет.
пять минут, полет нормальный
Всем привет! Посоветуйте шорта 1:10 4WD,нацелился на Losi,но прикинул kit+силовая+аппа, по деньгам получается не мало,а так как это будет первый мой с сыном конь которым собираемся ^ездить где придется и как придется^ по максимуму башить- это для малого(7 лет),сам бы хотел выехать и на трассу по соревноваться ,потому прошу совета что взять в сумму 400-450 вечно зеленых в RTR, в кит вложится по этим деньгам не получится.
По критериям1.Максимум не убиваемая машина(как бы это смешно не звучало).2.Силовая в RTR(чтобы резвой была-)) ). Что скажите про ассо в RTR версии,чем отличается от кита кроме силовой и аппы,и если брать RTR то какую модель с представленных на башне или амане?
Посоветуйте шорта 1:10 4WD
Слышал, что у офны не плохой шпрот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYJF&P…
Слышал, что у офны не плохой шпрот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYJF&P…
Спасибо,смотрел в сторону офны,но как то доверие больше к ассо и лосю,да и по запам к ним попроще! Но все же просьба ответить по ассо,в чем разница между RTR и KIT кроме выше перечисленного !Спасибо!
Ребят, а что скажите про такую машинку для начинающего и про этого продавца kupimotors.ru/shop/UID_178.html, цена смущает- ниже рынка на 3-4тыс р
Если вкратце - говно и модель и магазин.
в чем разница между RTR и KIT
Ну просто в ките всегда есть несколько “усиленных” и/или “облегченных” деталей. Как правило это амортизаторы, кулаки, распорки и еще что-нибудь по мелочи. У ассо 4х4фт это усиленные аморты, хексы, слипер, распорка шасси. Облегченные тяги, приводы крепление батарей (под сэдл паки)
Если вкратце - говно и модель и магазин.
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью
Долго и бессмысленно обьяснять.Ройте инфу и берите бренд.
и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
В этом ценовом диапазоне:),можно смотреть игрушки в детском мире,детские коляски,стиральные машины,холодильники…ит.д.
Читайте,не раз разжевывалось.
Ну просто в ките всегда есть несколько “усиленных” и/или “облегченных” деталей. Как правило это амортизаторы, кулаки, распорки и еще что-нибудь по мелочи. У ассо 4х4фт это усиленные аморты, хексы, слипер, распорка шасси. Облегченные тяги, приводы крепление батарей (под сэдл паки)
Что можете сказать про електронику в RTR ASSO,насколько она хороша или плоха,и если смотреть в сторону кит версии,кому отдать преимущество Losi TEN-SCTE 4WD или Associated SC10 4x4? Прошу у всех совета,что реально стоит взять,чтоб в будущем не было жаль потраченных средств?!
Лаконично ответил, а что не так с этой моделью и что можно смотреть в этом ценовом диапозоне???
Все не так,вся модель - сплошное слабое место.
Лучше мини саваж из-за бугра заказать за 10к и еще деньги останутся на акки и зарядку.
Нив том нив другом случае жалеть небудете.Обе эти модели-очень качественные и живучие.Просто они разные конструктивно.Лось более традиционный в плане комоновки(карданы,центр дифф),ассо совершенно уникальный шорт с ременной передачей,слиппером на спуре,и обгонкой на передке…Вообще брендовые тачки гоночной ориентации довольно надежны.А подробнее вы узнаете читая ветки про интересующие модели,анализируя перед окончательным выбором. по запам,узлам которые"сыпятся".
Про электронику ртр хз что сказать…мало кто их берет,а кто берет неотписывается.Шортовый народ катает на чем придется:от хоббиКИНГа,до текинов.Все зависит от толщины кошелька и сговорчивости с “жабой”😃.
Приветствую всех жителей форума.
- мне 31 год
- бюджет ограничен не сильно
- хочу RTR комплект
- Выбираю между E-revo 1/10 и HPI Vorza 1/8, понимаю что классы разные. Рева просто очень нравится, но смущает огромное количества пластика в том числе и пластиковая дека/шасси
- катать буду за городом, по городу, лес, песок, летом и зимой, другими словами везде и при любой погоде 😃
- Опыта у меня 0
- Покупать буду: на башне, или на амейне
- цель покупки: получить удовольствие ну и возможно соревнования с друзьями на местном уровне.
За ранее большое спасибо.
Выбираю между E-revo 1/10 и HPI Vorza 1/8, понимаю что классы разные
Да в принципе один класс у этих моделей-1\8.Просто у траксаса своеобразный взгляд на масштабы.Они и огромный саммит 1\10обзывают.Силовая,колеса,хексы-все "восьмого"типоразмера у обоих.Также оба в стоке паки 4С кушают.
в принципе один класс у этих моделей-1\8
Масштаб один, классы разные;)
оба в стоке паки 4С кушают.
Б/к версии в стоке и 6С кушают;) А на 5 банках так и с запасом. Силовые у них просто одинаковые (мамбы монстер)
Если нравится рева - надо брать. Только башня ее на прямую не пошлет, только через посредника. По поводу пластика - тут все зависит от манеры езды и разумного усиления слабых мест. при желании сломать можно все что угодно, а если с умом и без безумного убивания модели то большинство моделей достаточно прочны и надежны.
Силовая,колеса,хексы-все "восьмого"типоразмера
Угу,а дифы от десятого.
Да ладно, дифы - последнее что сломается в реве. Эти “десятые” дифы в ХО-1 1/7 нормально себя чувствуют.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
Эти дифы не одного бекфлипа не держат,а в хо-1 нагрузки детские.
ДА ладно!!!а я вот делаю на емаксе и на ереве бекфлипы…и ниразу не задумывался что я не могу их делать, за полгода эксплуотации ниодного дифа не полетело!