Хочу купить модель ! Помогите!
ассо ассо ассо ассо ассо!!!
из за бугра в бюджет влезет ВСЕ, что нужно!
Да полно, ФГ, ФС, МЦД ИТД;)
А именно по шортам 1:5 4х4 что посоветуете.
А что есть выбор кроме лося?
Ну, есть еще МЦД (китайцев в расчет не берем). Он просто немного в другой весовой категории, но ехать по трассе может не хуже (а то и лучше)
Это худшая их модель,как булет у hpi.
Если измерять модели по шкале “кирпичности” то да, с лосем не сравнить;) Если посмотреть на другие характеристики - то уже все немного сложней…
- мне 20
- у меня изначально 15к на всё (максимум - 22)
- мне надо все кроме зарядника. можно без акка. есть аппаратура от коптера, но она хз как.
- Хочу купить модель класса оффроад . 1/10 масштаба электро
-катать буду в основном на даче, если найду тусовку - в тусовке.- Опыта у меня нет
- Покупать буду в там, где дешевле выйдет
- цель покупки попробовать.
есть желание именно попробовать, насколько это угаристо все. бюджет - стипендия, поэтому экспериментировать дорого - не могу.
основным хобби это не станет(надеюсь).
вообще не имею представления с чего начать.
Выбор был между (не бейте палками)
Traxxas E-Revo 5603
Associated 20510взял бы б.у. если бы доверял. да и новые роднее как-то.
может стоит брать меньшего масштаба или более простые модели, другие бренды - все советы очень важны для меня. Спасибо.
Посмотри трофи трагги от хпи может устроит
Если измерять модели по шкале “кирпичности” то да, с лосем не сравнить;) Если посмотреть на другие характеристики - то уже все немного сложней…
Все зависит от криворукости, после ворзы покатухи на лосе оказались менее напряженными. Закатывались с баггой 1\6 масштаба, стандартный лось не отстает.
А я и не говорил, что лось будет медленней;) У меня у самого лось;) и я считаю его лучшим.
Посмотри трофи трагги от хпи может устроит
А чего не Баджу 1/5. Тоже может устроит…
Где вы видели трофи за 15 тысяч? Да и она вроде не 1/10 масштаб имеет…
А чего не Баджу 1/5. Тоже может устроит…
Где вы видели трофи за 15 тысяч? Да и она вроде не 1/10 масштаб имеет…
У человека бюджет в 22 т.р., против 1\8 масштаба откажется вряд ли и можно с доставкой из-за бугра легко в 20 т.р. уложиться.
А баджа 1\5 вообще не пойму где ее катать.
Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…
Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…
Зато модель довольно неплохо ездит на 4s, достаточно бюджетна по расходникам. Можно купить китай и тратить бешенные деньги на обслуживание или довольно неплохую модель.
Да, мне масштаб не сильно фигурирует.
В ценовом диапазоне трагги стоит почти в том же ряду(дешевле на 2-3 тысячи), чем е-рево и ассо.
На что вообще стоит обратить внимания, чем одно лучше другого, и почему одни склоняются к ассо, другие к трагги.
По внешнему виду мне ассо больше понравилась. Но с технической стороны я ничего сказать не могу, кроме того, что у ассо задний ход тормозит.
какой-дь живой набор, чтобы не пришлось вкладываться в первый же месяц(и ждать доставки и прочего)
Про Трофи Трагги могу сказать, что если ее не бить целенаправленно - то запчастей она потребует не скоро. Да и запчасти на нее есть в Москве в большом количестве магазинов. Про Ассо не могу сказать - не держал в руках, хотя по отзывам владельцев конструктив у них более продуманный.
Трагга универсальна, можно и попрыгать и по говнам погонять, да и на асфальте ущербно себя чувствовать не будешь, но как все универсальное делает это хуже чем специализированные модели.
Прошу помощи в выборе.
- мне 41 год
- у меня 25 тыр на всё
- мне надо готовый RTR электро
- Рассматриваю три модели:
RIVAL Associated, Thunder Tiger e-MTA и MT-4 G3 - катать буду в основном во дворе и в лесу/поле и иногда ездить на трассы, попрыгать на трамплинах обязательно.
- Опыта у меня ноль. Задумался о покупке монстра и себе после того, как подарил восьмилетнему сыну коллекторного E-Maxx’а. Вдвоем катать все-таки веселей 😃
- Покупать буду в Москве
- цель покупки - фан, катание впаре с сыном и его E-Maxx’ом.
Ну немного своих мыслей по теме.
Идеальных RTR, понятно, не бывает. Но хотелось бы купить что-то максимально надежное и готовое к езде из коробки. Ковыряться в машине не очень хочется, но понимаю, что придется, поэтому на первом этапе хочу ковыряния свести к минимуму.
Мои мысли о трех рассматриваемых моделях… Ривал - в бюджет вписывается, но в комплекте идут слабенькие NiMH аккумуляторы. Привлекает влагозащищенность, ибо зимой катать буду обязательно! Да и осенью по лужам/грязи тоже. Хлипкие амортизаторы тоже расстраивают. Народ рекомендует алюминиевые колпачки, но не нашел их в Москве, а в покупках в забугорье нет опыта большого.
e-MTA - тоже вроде как влагозащита, за 25 можно уже подобрать с акками LiPo нормальной емкости. Но смущают отзывы в теме его обсуждения о слабеньком регуляторе.
MT-4 G3 - впечатляет надежность, но влагозащиты нет. Самому герметить, насколько я понял после изучения форума, новичку не рекомендуется. Та же возможность взять за 25 тыр комплект с ЛиПошками нормальной емкости.
В общем, вроде как почти одинаковые агрегаты и определиться не могу. Все три темы, соответствующие моделям прочитал по три раза, а понимания ЧТО я хочу так и не пришло ((
В общем, прошу помощи в выборе. Какую модель взять, с какими аккумами, что из ЗИПа взять сразу, какие масла для залива/замены сразу из коробки и т.п. Или может кто посоветует другую модель? Но хочется именно монстра. Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки. Но мне еще дополнительные аккумы для сына покупать(((
Вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь с покупкой в забугорье? Тогда бы рассмотрел бесколлекторного Е-Макса и оплатил бы кому-нибудь из местных герметизацию. БОЛЬШИМ плюсом будет одинаковые запчасти с сыном.
Вощщем, хелп, товарищи! Буду очень признателен 😃 Я неплохо фотографирую (к моему нику добавьте точку ру), могу в качестве благодарности сделать несколько портретов вам и вашей семье 😉
Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки.
Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051
Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051
Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.
Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.
Этот вариант лучше нового будет, т.к. все нужные проблемные узлы заменяны…
Парадокс в том, что удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта. Как выглядит новая не ушатанная вы можете посмотреть у сына. Так же можно всегда спросить в профильной ветке куда смотреть при покупке. Получите доработанную машинку в полной комплектации и тюнинге за вполне приличный бюджет. Купив новую начинаешь вкрячивать в нее деньги и бюджет удваивается. Естественно речь о лотах близких по цене к новой.
удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта
Что же вы все так не хотите поддержать российских перекупщиков? )))
Тогда попрошу уважаемых софорумников ткнуть в достойный вариант от уважаемых продавцов в пределах бюджета 25-30 (максимум) тыр. Ибо в предыдущем варианте, скорее всего аккумы и аппа подлежат скорой замене.
Лишние деньги и так есть куда заплатить. Вон, эппл как из пулемета новинки строгает)))