Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 26 лет, покупаю модель для мл. брата, 13 лет
- у меня 15-20кр. денег на всё, возможно и более но нет желания тратить на машинку слишком большие деньги не зная вкатается ребенок или нет.
- мне надо РТР
- Хочу купить модель класса Монстр/Трагга . 1/10 масштаба с электро двигателем
C вашими деньгами выбор широк) Но лично я бы взял E-maxx или E-revo brashed и не за бугром! У самого T-maxx (ДВС) и E-revo brushless! По моему Traxxas рулит))) Тут в барахолке и на авито постоянно выкидывают обьявления с новыми моделями и ценами дешевле чем скажем на ebay!
Не то, не другое! Булет просто сыпится, а емакс требует много доработок.
Стоит приглядеться к thunder tiger mt4 g3 + останется на акки, з/у (с хоббикинга)
Единственное, я не уверен, не многовато ли такую мощную модель новичку 13-ти лет? Первое время попробуйте кататься на 2s, чтобы освоился
Булет просто сыпится
Не просто он сыпется! Он сыпется очень смешно. Руки у меня нормальные, ты знаешь. Мой первый выезд был весьма долгий (целых 20 секунд), на скорости 4 км/ч я сломал хаб об бордюр.
Стоит приглядеться к thunder tiger mt4 g3 + останется на акки, з/у (с хоббикинга)
Какой tiger какой хоббикинг уже давно тут решили что китайцы делать “пока” не умеют! И опять же запчасти хрен найдешь придется опять же с хобях заказывать! Этот заказ для экстремалов которым нужнен адреналин от того к чему ещё никто не притрагивался!!! А про traxxas, hpi, losi уже всё разжевано давно и можно найти любую информацию!!!
Потратьте 20000 с умом - берите саваж хс и все необходимое.
Единственное, я не уверен, не многовато ли такую мощную модель новичку 13-ти лет? Первое время попробуйте кататься на 2s, чтобы освоился
Мальчик с 10ти лет а то и раньше катается на квадрате и снегоходе, ездит очень аккуратно и с головой на плечах. Так что думаю с игрушкой он управится. Хотя я тоже склоняюсь что сначала лучше взять 2s чтобы не разбил её.
Размениваться на китайцев не хочу. А машинку думаю будем сразу тюнинговать на надежность. Хочу заказать побольше металлических деталей сразу вместе с РТР. По идее смысл покупки в том чтобы он сам не столько катал сколько ковырялся в ней. На даче он и так много на чем катается, но если что-то сломается из техники то чиним мы с батей. Вообще изначально хотел купить кит только для монстров и траг как понял почему то не производят. То что bullet рассыпется а e-maxx/revo не поедет без тюнинга я не боюсь, наоборот считаю в этом и весь смысл покупки.
Потратьте 20000 с умом - берите саваж хс и все необходимое.
О чём ты говоришь:) Сказали же опыта нет, брату 13 лет! savage xc разгоняется до 100км/ч старший брат просто деньги выкинет а младший дальше в комп засядет!!!
e-maxx/revo не поедет без тюнинга
У меня T-maxx 2.5лошади мотор из тюнинга аллюминиевые булкхеды бампера и металлические карданы! Остальное сток! Уже 2 года катаю, прыгаю! поломок минимум!
Потратьте 20000 с умом - берите саваж хс и все необходимое.
Думал о нём, даже хотел взять в Ките как одну из немногих кит комплектация в off-road. Но мне объяснили что 1/12 проблемный масштаб в плане комплектующих и электроники.
Катать хорошо, но изначально хочу взять модель не сколько для катания сколько для тюнинга… Если баллет рассыпается но это решается тюнингом то это то что нужно, если бюджетный коллекторный e-maxx/revo не едет и ломается то опять же лечится тюнингом и апается до бесколлекторного уровня это еще лучше.
Для начала я хочу выбрать модель, вторым этапом будет выбор тюнинга и комплектующих в заказе сразу с моделью. Чтобы когда это всё придет мы не пошли сразу катать а развернули инструкцию и сели разбирать менять детали и собирать. Как то так;)
Думал о нём, даже хотел взять в Ките как одну из немногих кит комплектация в off-road. Но мне объяснили что 1/12 проблемный масштаб в плане комплектующих и электроники.
Катать хорошо, но изначально хочу взять модель не сколько для катания сколько для тюнинга… Если баллет рассыпается но это решается тюнингом то это то что нужно, если бюджетный коллекторный e-maxx/revo не едет и ломается то опять же лечится тюнингом и апается до бесколлекторного уровня это еще лучше.
Для начала я хочу выбрать модель, вторым этапом будет выбор тюнинга и комплектующих в заказе сразу с моделью. Чтобы когда это всё придет мы не пошли сразу катать а развернули инструкцию и сели разбирать менять детали и собирать. Как то так
е махх то что надо для вас!!! оч крутая тачка особенно в тюне!!! да и приятно повозиться!!! можете еще и на ереву посмотреть!
Сегодня посмотрел на располовинненый Саваж. Потом покрутил в руках подвеску от SC 5. Возникло ощущение чего то архаичного. Из нагромождения пластика выжать управляемость хрен получиться. Крепости там как у Т95 - хрен пробьеш. Еслиб смысл покатушек был в выживании после встречи со стеной тогда точно Саваж. Может конечно мнение и поменяю но пока остался осадок чего то кондово устаревшего.
Сегодня посмотрел на располовинненый Саваж. Потом покрутил в руках подвеску от SC 5. Возникло ощущение чего то архаичного. Из нагромождения пластика выжать управляемость хрен получиться. Крепости там как у Т95 - хрен пробьеш. Еслиб смысл покатушек был в выживании после встречи со стеной тогда точно Саваж. Может конечно мнение и поменяю но пока остался осадок чего то кондово устаревшего.
да нет у саважа управляемости! ощущение что водиш зил с двигателем от буггати
Какой tiger какой хоббикинг уже давно тут решили что китайцы делать “пока” не умеют!
Не стоит говорить с чужих слов. Модель thunder tiger mt4 g3 сделана добротно.
И опять же запчасти хрен найдешь придется опять же с хобях заказывать!
Неправда ваша. В Москве и Питере с запчастями проблем нет. Можно заказывать на башне.
Этот заказ для экстремалов которым нужнен адреналин от того к чему ещё никто не притрагивался!!!
Рекомендую посмотреть сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 + фото
Цена со скидкой в Москве составит 18.500 руб.
Остальную информацию по этой модели можно посмотреть в моем дневнике, а так же в теме .
е махх то что надо для вас!!! оч крутая тачка особенно в тюне!!! да и приятно повозиться!!! можете еще и на ереву посмотреть!
Собстенно в этом и заключался основной вопрос. Только хотел услышать более развернуты ответ. Можли ли на самый бюджетный стоковый e-maxx поставить мощную бесколлекторную систему? Слышал у младших и старших комплектаций имакса есть различия в подвеске (колесные хексы, еще чтото). Взаимозаменяемо ли это? Унифицировано?
Собстенно в этом и заключался основной вопрос. Только хотел услышать более развернуты ответ. Можли ли на самый бюджетный стоковый e-maxx поставить мощную бесколлекторную систему? Слышал у младших и старших комплектаций имакса есть различия в подвеске (колесные хексы, еще чтото). Взаимозаменяемо ли это? Унифицировано?
скажу прощще! я брал коллектор с рук, подушатаный за копейки и уже доробатывал, разница не велика…резина, мороплата, хексы, мож еще что! в рпм его одените горя знать не будете, на зад обязательно тру трак!
Цена со скидкой в Москве составит 18.500 руб.
Остальную информацию по этой модели можно посмотреть в моем дневнике, а так же в теме .
18500 даза такие деньги б/у revo brushless можно купить в отличном состоянии! А про китай я так скажу! У меня у двух приятелей Destroyer 7.7 клон американского CEN GST 7.7! C виду более чем добротно, а вот его массивные шестеренки летят только кепочку держи! Китай есть китай! Они вон недавно выпустили первую в своей истории машину 1:1 которая в краш тесте все звездочки заняла! Что уж говорить про 1:12
18500 даза такие деньги б/у revo brushless можно купить в отличном состоянии! А про китай я так скажу! У меня у двух приятелей Destroyer 7.7 клон американского CEN GST 7.7! C виду более чем добротно, а вот его массивные шестеренки летят только кепочку держи! Китай есть китай! Они вон недавно выпустили первую в своей истории машину 1:1 которая в краш тесте все звездочки заняла! Что уж говорить про 1:12
Не люблю я баталии, но не удержусь)
Вы его в руках держали хоть, что б выводы делать? В ушатаную как и в новую реву, вкинешь еще одну ее цену. А о прочности и надежности МТ посмотрите видео и почитайте американские форумы. А потом уже спорьте и доказывайте всем что Трахас Рева валит;)
Они вон недавно выпустили первую в своей истории машину 1:1
недавно??? я помоему китайские машины на дорогах вижу уже лет 5!!!
18500 даза такие деньги б/у revo brushless можно купить в отличном состоянии!
Б/У revo brushless и mt4 g3 сравнивать некорректно, это разные модели по классу, динамики.
В целом, продукция Traxxas ненадежная и требует постоянных вливаний.
А про китай я так скажу! У меня у двух приятелей Destroyer 7.7 клон американского CEN GST 7.7! C виду более чем добротно, а вот его массивные шестеренки летят только кепочку держи! Китай есть китай! Они вон недавно выпустили первую в своей истории машину 1:1 которая в краш тесте все звездочки заняла! Что уж говорить про 1:12
И снова ваши сравнения некорректны, мы говорим о масштабе 1\8.
Не люблю я баталии, но не удержусь)
Вы его в руках держали хоть, что б выводы делать? В ушатаную как и в новую реву, вкинешь еще одну ее цену. А о прочности и надежности МТ посмотрите видео и почитайте американские форумы. А потом уже спорьте и доказывайте всем что Трахас Рева валит;)
Я нигде не указал конкретно про эту машинку, я указал на Китай! Я много читал про китайские машинки и в основном отзывы не утешительные ( пластик хрупкий, железо раскалывается) И я не думаю что это исключение! Это лично моё мнение! Чтож вы когда в магазин бытовой техники приходите просите всё, только не Китай? Я отработал в таком 5 лет и знаю! И таких 90%! Хотя китайцы технику по крайней мере делать умеют!
недавно??? я помоему китайские машины на дорогах вижу уже лет 5!!!
Читайте внимательнее я написал что это первая машина которая прошла краштест на все звездочки!
скажу прощще! я брал коллектор с рук, подушатаный за копейки и уже доробатывал, разница не велика…резина, мороплата, хексы, мож еще что! в рпм его одените горя знать не будете, на зад обязательно тру трак!
Почему то некто не может сказать совсем просто: Прямо ответить на вопрос:
ДА! Все версии на одинаковой базе. Можно установить любой двигатель. Все детали полностью унифицированы.
ИЛИ
НЕТ! У младших и старших комплектаций различается то-то, то-то. Замена не возможно по следующим причинам…
Прошу прощения за дотошность… Мне хочется просто купить булет своего среднего сегмента и гору тюнинга к нему и не парится. Но все-таки если за те же деньги можно купить стоковую версию имакса а потом апнуть его до спорт класса то почему нет? Просто не хочу потом неприятных сюрпризов когда куплю а выяснится что нехрена не подходит.
Б/У revo brushless и mt4 g3 сравнивать некорректно, это разные модели по классу, динамики.
В целом, продукция Traxxas ненадежная и требует постоянных вливаний.И снова ваши сравнения некорректны, мы говорим о масштабе 1\8.
Спорить бесполезно, а знаете почему? Потому что у вас mt4 g3, а у меня traxxas 2модели! А масштаб я указал просто так!