Хочу купить модель ! Помогите!
где бы ещё найти такого профи=)
а если не б\у
Новую модель купите,покатаете и вдруг до вас доходит,что она вас не вставляет как впервые!Что тогда делать? В барахолке продавать будете!
а это модель, с нормально шасью и электроникой?
где бы ещё найти такого профи
Перед выбором модели читают ветки про них!Потом когда выбор сделан по модели пообщайтесь с их владельцами на форуме!Нужно обязательно сходить и посмотреть в живую,а не по видеороликам! как на них гоняют,чтобы закрепить выбор модели!
а это модель, с нормально шасью и электроникой?
Советую прочитать ветку про него!
Хочу:
Багги/трагги/шорт 4WD
500$
Электро бк
RTR может с влагозащитой(не критично)
Масштаб любой
Опыт… Хм, думаю, что-то есть
Не хочу ломучую
Вот
Associated ProLite 4x4 или что то этой же фирмы…
так как не услышал внятного ответа, а только рекламу бу и не самого лучшего повторю
- мне 26 лет
- у меня 20000-30000 денег на всё
- Хочу купить модель класса OFF-Road,трагги 1:8,1:10,1:16 всё RTR(не очень хочется париться поначалу) электро б\к
-катать буду в основном двор,парки,лес,трассы - Опыта у меня хватает
- Покупать буду в россии
- цель покупки развлечение,башинг и тому подобное
нужна крепкая модель,быстрая и хорошо проходимая модель,для покатушек в компании таких же как и я,ну желательно что бы уже была загермечена, и вообще хватило,относительно, на долго
Если будут хоть какие то очертания дорог - то шорт, 8, 10 масштабов. Если совсем полное бездорожье - монстр. На баггу точно не смотрите - без бамперов долго не проживет. Трагга хоть и проходимые и управляемые, в отличии от монстров, да вот тока хрупкие они. Соответственно трагга и багга - машины для трасс. Как то так;)
Если точно хотите траггу, то Associated, Ofna, Mugen… будут, пожалуй, лучшими вариантами;)
я вот подумал о таком аппарате HPI Trophy Truggy Flux 1:8 RTR или HPI Savage XS Flux 1:12 RTR, что скажете? что на ваше мнение буде крепче?
Блин… Я выше написал фирмы у которых боле-менее достойные аппараты - HPI - там нет! Саваж в любом исполнении будет крепче Трофи!!! Что б трофик поехал - без поломок - нужно еще 10к к цене авто;)
HPI Savage XS Flux 1:12 RTR
ОТличный вариант, из предложеных. 😃 Хотя если подкопить, то взять его побольше. Чем больше колесо, тем выше бордюр/камень/неровность можно преодолеть без поломок.
Большой саваж на данный момент - неочем,бабло жрет как ревы и емаксы…
Электро ессно.
Трагга хоть и проходимые и управляемые, в отличии от монстров, да вот тока хрупкие они.(с)
Это трагги хрупкие??Лосевую или ассошную траггу когда нибудь юзали так чтоб “ненапрокатится”,башили с пятиметровыми прыжками?Где хрупкость?Достала некомпетентность некоторых высказывателей,только новичков троллите.
Ассо пролайт кстати-го…но по сравнению с ихним шортом сц104Х4.
Трагги башат на порядок лучше и дешевле чем монстры.
По этому я на саваже вообще перестал прыгать.
Это трагги хрупкие??
По сравнению с баггами и монстрами, то да. И не путайте, трагга она для трассы хороша, а во дворе с ней скучно. По моим наблюдениям крепче багги от Мугена (в пластике) я не видел.
Для баша оптимально монстра иметь, только многие башеры забывают, что хоть модель и прочная но против бетона и собратьев 1/1 не потянет. 😉
Шорты прочными кажутся только из-за малого веса (чем меньше вес, тем меньше инерция и тем меньшую энергию надо поглотить при столкновениях), а так если в шорта/ шортом въехать в модель потяжелее (трагга, багга, монстр) то шорту досдается больше чем другим. 😃
За одну покатуху по трассе в стиле баша (т.е. один комплект аккумов), 2 Ревы+Трагга Осошка + багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.
Большой саваж на данный момент - неочем,бабло жрет как ревы и емаксы…
Электро ессно.
а подробнее можно? у меня пока все наоборот. у вас с рычагами титан башить ни как нельзя. ударит по карману.
По сравнению с баггами и монстрами, то да. И не путайте, трагга она для трассы хороша, а во дворе с ней скучно. По моим наблюдениям крепче багги от Мугена (в пластике) я не видел.
Для баша оптимально монстра иметь, только многие башеры забывают, что хоть модель и прочная но против бетона и собратьев 1/1 не потянет. 😉
Шорты прочными кажутся только из-за малого веса (чем меньше вес, тем меньше инерция и тем меньшую энергию надо поглотить при столкновениях), а так если в шорта/ шортом въехать в модель потяжелее (трагга, багга, монстр) то шорту досдается больше чем другим. 😃
За одну покатуху по трассе в стиле баша (т.е. один комплект аккумов), 2 Ревы+Трагга Осошка + багга Муген+шортом сц104Х4. Шорт пошел в ремонт и кузов под замену.
первый раз такое слышу. кузов да расходник. но при столконовениях шорты живучее личный опыт.
при столконовениях шорты живучее
При столкновении с кем/чем? (дайте конкретику) В потверждении моих слов есть видео тех покатух. 😃
при столконовениях шорты живучее
Раз на раз не приходится ,бывает и шорт выдержит много .
Но усреднено багги оказываются крепче.
мой слеш выдерживал деревья и траги и даже саважа. народ тока слышал бах и смотрел а он все ехал и ехал.
а подробнее можно? у меня пока все наоборот.
Можно конечно.
Что на данный момент в саваже надо сразу поменять?
Шестерню в коробке смени,задние кулаки на прямоходы смени,нижнюю распорку рычагов смени,пиньен смени,спур смени,хексы смени,колесные диски смени,дифы на косозубые смени,дальше продолжать?
При этом,даже со всем этим тюнингом,бекфлипы на нем крутить нельзя,выломает булки. А саваж вроде как на бекфлипы и ориентирован…
Где этот “старый” саваж,на котором надо было только шестерню в коробке поменять и можно было считать тюнинг законченным? Его больше нет…
у вас с рычагами титан башить ни как нельзя. ударит по карману.
Угу,тому кто в меня прилетит.😛
металл при сильном ударе зачастую минус а не плюс, так как пластиковый рычаг сломается ( копейки ) , а металлический сам деформируется плюс потащит всё дальше.