Хочу купить модель ! Помогите!
оценить сложновато
Пока в руки не возьмёшь, не поймешь. Люфты, ушатанные дифы, да и много чего ещё по мелочам… надо “шупать”, но решение принимать вам, а тут совсем другой коленкор… 😃
Всем доброго времени суток!
Раз задалось здесь так, то пойду по шаблону 😁
- Мне 24 года
- У меня 15000 рублей на всё
- Мне нужна полностью готовая модель со всеми необходимыми причиндалами
- Хочу купить модель класса трофи или шорт-корс 1/10 масштаба электро
- Катать буду в основном на даче и иногда ездить на покатушки с такими же как и я)
- Опыта у меня откровенно говоря нет
- Покупать буду за бугром, почти все покупки делаю оттуда
- Цель покупки - получать удовольствие в свободное время
Так как опыта в данном хобби у меня, не могу окончательно определиться с выбором своей первой модели. Думаю, что буду брать всё-таки готовый комплект, то есть RTR так называемый.
Выбираю пожалуй из таких моделей, как:
- Axial SCX10 (думаю если его, то недавно вышедший зеленый Deadbolt)
- Axial Wraight
- Traxxxas Slash (скорее всего 2WD б/к, так как на 4х4 боюсь не уложусь)
- Associated SC10 (модификаций там уж очень много, вообще запутался)
Естественно, что я мог что-то интересное пропустить вышедшее на сегодняшний рынок, посему выслушаю все ваши пожеланию для меня, за что буду вам премного благодарен.
Главное требование - это, пожалуй, надежность. Так как не хочется купить что-то очень “нежное” и в конечном счёте разочароваться в данном хобби.
Главное требование - это, пожалуй, надежность.
Тогда либо ассо или хпи,про слеш забудь
- Axial SCX10 (думаю если его, то недавно вышедший зеленый Deadbolt)
Я за этот вариант, на даче ему цены не будет, да и места для покатухи меньше требует, а одного акума на пару часов.
А как вам модель HPI Racing 1/10 E-Firestorm 10T Flux или Traxxas Rustler VXL? Сильно чувствуется 2WD и в чем проявляются “+” и “-”?
Team Associated RC8.2e
Спасибо за совет, пока решил остановиться на этом, именно на ките. Посмотрел разницу между РТР наборами и аналогичными китами, это жуть конечно.
В ворзе на выброс аппа, серва, приемник, из них покупать приемник и серву это плюсом 170уе к общей стоимости модели.
Также поизучал форумы, буржуи в один голос говорят что Ворза клевый танк, но не более чем танк, и муген и эту ассо ставят выше по управляемости и аналогично по крепкости.
Серву поставлю 1015, либо с трагги сниму Kopropo Power H.C. хотя для багги она мощновата и медленновата будет.
Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.
Сам присмотрел вот такие варианты:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P…
- вроде середнячок, хвалят его влагоустойчивость, бренд конечно не самый крутой, остальные качества неизвестны
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P… - тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSML&P… - хвалят за плавность, в остальном хз.
- вроде середнячок, хвалят его влагоустойчивость, бренд конечно не самый крутой, остальные качества неизвестны
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…
Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.
- тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDSML&P=0
Не гермеченый, но выбор достойный ( самый мощный ВЕС, с ним любая серва будет работать на полную). При обладании спец девайса (работает даже с планшетами, главное что бы ЮСБ был) можно програмить регуль.
Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.
Понятно, спасибо. Но это и ленивый вариант) Может есть чтото еще интересное?
Насчет БЕКа думаю при любом раскладе он обязателен, все таки регулятор слишком дорогая штука чтобы экономить на БЕКе, да и не все встроенные 7 вольтовые сервы и приемники тянут.
Я за этот вариант, на даче ему цены не будет, да и места для покатухи меньше требует, а одного акума на пару часов.
Пожалуй на этом варианте и остановлюсь, именно ваших слов “одного акума на пару часов” мне и не хватало для уверенности в выборе)
Сразу же у вас и спрошу, чтобы далеко не ходить - хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете для этого акса? Желательно уложиться в 5 тысяч.
хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете?
IMAX B6-AC Оптимальный цена/качество/функционал. (я им даже автомобильный аккум заряжал)
Аккумы не дорогие, можно у китайцев выбрать.
Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.
ИМХО либо сразу брать Мамбу если бюджет позволяет, либо уже и не переплачивать: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…
- тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
Резковат? Ну хз, хз, может просто на РТРных радио его катали, вот и был резковат. Я как с трахусовской аппы на МТ4 перешел, так сразу понял откуда ноги у подобных жалоб на мамбу растут. Ну и палец плавнее надо двигать.
Серва 1015 спорный выбор (хотя конечно понимаю что на этом форуме некий стандарт). Если не вдаваться в банальность типа савокса, то у буржуев очень в почете 7955, говорят даже напрямую от ЛиПо без проблем работает.
У меня сейчас такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 . В грязь ещё не курял…но жару за 30 выдержал запросто. Мамба ИМХО понт. Моя тихонько померла по непонятным причинам. Выкинуть рука не поднимается…
Мамба ИМХО понт
Регуль - хз, лотерея похоже, но как я понимаю сейчас у всех производителей есть элемент лотереи, ибо горит все. Но вот подстраховаться внешним БЕКом и нормальными аккумами будет не лишним в любом случае.
А вот мотор один из лучших восьмерочных современности, и по КПД и по мощности.
Добрый день
- мне 30 лет
- бюджет 20-25 т.р.
- Хочется монстра-ДВС 1:8
-Машинка рассматривается как хоббийная для покатушек на карьерах, даче , без жесткого экстрима (ну это пока что так думается 😁 ) и размеренного тюна - Присутствует большой опыт ковыряния моделей масштаба 1:1 , руки откуданадо
- Приобретать планирую в РФ
Соответственно были предварительно отобраны 3 варианта, но на чем остановиться я не знаю , по этой причине и прошу совета.
Итак:
- Thunder Tiger MTA-4 S28.
С ним вроде бы все понятно, шасси проверено годами, но не понятно кто производитель и почему цена на порядок ниже чем у двух остальных. Так же Смущает стоимость и наличие запчастей и тюнинга. - Team Associated MGT 4.6
Отличается ли качеством исполнения от ТТ? Стоит ли переплачивать около 5 тысяч? - HPI Savage X 4.6
По кромке бюджета, учитывая необходимость докупать модуль заднего хода и ставить защиту днища. Из плюсов вижу неубиенность подвески , огромное количество запчастей по более гуманным ценам чем у предыдущих моделей.
Буду очень признателен за советы и комментарии.
наличие запчастей и тюнинга
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Это я уяснил) Непонятна причина такой разницы в цене…
по мне дак разница цены - бренд.
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
а саваж - легенда баша. по мне самый лучший выбор из всех. очень прочная модель, правда и стоит соответствующе.
тюнинга на него немерянно, запчастей еще больше.
HPI Savage X 4.6
Я бы взял именно саважа, всё же он всем предыдущим вариантам даст большую фору по прочности, но он менее управляемый, зато у него самый надёжный и долгоресурсный двигатель и он проходимее(имхо). Поправьте, если что не так сказал.
пы.сы. Саважем владел около года, шикарная модель!
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
Не углубляясь в данный вопрос ,хочу заметить что качество у них очень разное. Откровенно не хочется китайского китайца, для этого есть Himoto