Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi
Genok2004:

Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.

Genok2004:
  • тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDSML&P=0

Не гермеченый, но выбор достойный ( самый мощный ВЕС, с ним любая серва будет работать на полную). При обладании спец девайса (работает даже с планшетами, главное что бы ЮСБ был) можно програмить регуль.

Genok2004
GreenDi:

Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.

Понятно, спасибо. Но это и ленивый вариант) Может есть чтото еще интересное?
Насчет БЕКа думаю при любом раскладе он обязателен, все таки регулятор слишком дорогая штука чтобы экономить на БЕКе, да и не все встроенные 7 вольтовые сервы и приемники тянут.

Filcher
GreenDi:

Я за этот вариант, на даче ему цены не будет, да и места для покатухи меньше требует, а одного акума на пару часов.

Пожалуй на этом варианте и остановлюсь, именно ваших слов “одного акума на пару часов” мне и не хватало для уверенности в выборе)
Сразу же у вас и спрошу, чтобы далеко не ходить - хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете для этого акса? Желательно уложиться в 5 тысяч.

GreenDi
Filcher:

хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете?

IMAX B6-AC Оптимальный цена/качество/функционал. (я им даже автомобильный аккум заряжал)
Аккумы не дорогие, можно у китайцев выбрать.

starix
Genok2004:

Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.

ИМХО либо сразу брать Мамбу если бюджет позволяет, либо уже и не переплачивать: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281

vandalzzz
Genok2004:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…

  • тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат

Резковат? Ну хз, хз, может просто на РТРных радио его катали, вот и был резковат. Я как с трахусовской аппы на МТ4 перешел, так сразу понял откуда ноги у подобных жалоб на мамбу растут. Ну и палец плавнее надо двигать.
Серва 1015 спорный выбор (хотя конечно понимаю что на этом форуме некий стандарт). Если не вдаваться в банальность типа савокса, то у буржуев очень в почете 7955, говорят даже напрямую от ЛиПо без проблем работает.

Replika2

У меня сейчас такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 . В грязь ещё не курял…но жару за 30 выдержал запросто. Мамба ИМХО понт. Моя тихонько померла по непонятным причинам. Выкинуть рука не поднимается…

vandalzzz
Replika2:

Мамба ИМХО понт

Регуль - хз, лотерея похоже, но как я понимаю сейчас у всех производителей есть элемент лотереи, ибо горит все. Но вот подстраховаться внешним БЕКом и нормальными аккумами будет не лишним в любом случае.
А вот мотор один из лучших восьмерочных современности, и по КПД и по мощности.

Shadoff

Добрый день

  • мне 30 лет
  • бюджет 20-25 т.р.
  • Хочется монстра-ДВС 1:8
    -Машинка рассматривается как хоббийная для покатушек на карьерах, даче , без жесткого экстрима (ну это пока что так думается 😁 ) и размеренного тюна
  • Присутствует большой опыт ковыряния моделей масштаба 1:1 , руки откуданадо
  • Приобретать планирую в РФ
    Соответственно были предварительно отобраны 3 варианта, но на чем остановиться я не знаю , по этой причине и прошу совета.
    Итак:
  1. Thunder Tiger MTA-4 S28.
    С ним вроде бы все понятно, шасси проверено годами, но не понятно кто производитель и почему цена на порядок ниже чем у двух остальных. Так же Смущает стоимость и наличие запчастей и тюнинга.
  2. Team Associated MGT 4.6
    Отличается ли качеством исполнения от ТТ? Стоит ли переплачивать около 5 тысяч?
  3. HPI Savage X 4.6
    По кромке бюджета, учитывая необходимость докупать модуль заднего хода и ставить защиту днища. Из плюсов вижу неубиенность подвески , огромное количество запчастей по более гуманным ценам чем у предыдущих моделей.

Буду очень признателен за советы и комментарии.

Korovay
Shadoff:

наличие запчастей и тюнинга

Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28

Shadoff
Korovay:

Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28

Это я уяснил) Непонятна причина такой разницы в цене…

alcazar89

по мне дак разница цены - бренд.
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
а саваж - легенда баша. по мне самый лучший выбор из всех. очень прочная модель, правда и стоит соответствующе.
тюнинга на него немерянно, запчастей еще больше.

Jimny40
Shadoff:

HPI Savage X 4.6

Я бы взял именно саважа, всё же он всем предыдущим вариантам даст большую фору по прочности, но он менее управляемый, зато у него самый надёжный и долгоресурсный двигатель и он проходимее(имхо). Поправьте, если что не так сказал.

пы.сы. Саважем владел около года, шикарная модель!

vandalzzz
alcazar89:

ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)

Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же

Shadoff
vandalzzz:

как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же

Не углубляясь в данный вопрос ,хочу заметить что качество у них очень разное. Откровенно не хочется китайского китайца, для этого есть Himoto

Fadd32
Korovay:

Thunder Tiger

Защищу бренд, хоть и не реклама!

Делают все равно все в китае. Правильно сказали либо на одном заводе, либо на соседних.
Владею Thunder Tiger MT4 G3 уже около полутора месяцев,брал бу. Очень доволен. Качество на высоте. На мой взгляд намного лучше HPI (во многом, толщины пинов/приводов, качество шестигранных винтов,количество и качество металла в стоке)

МТА-4 вообще модель легендарная, думаю с ней проблем не будет.

Сам планирую в скором времени взять себе ДВС, на попробовать. Хочу тоже тайгер, либо ST-1 либо баггу EB4.
Понятно что не мюген будет, но зато стоимость раз 5 меньше. Для баша и фана главное надежность, соревноваться не планирую.

Цены на модели и запы кстати тоже очень сильно отличаются. Даже на башне и других известных магазинах.По личному ощущению ниже процентов на 30 чем у более раскрученных брендов.

А вообще нужно в каждом конкретном случае читать соответствующую ветку на форуме. Там все будет понятно и по надежности и по слабым местам и по покупке доп запчастей. У любого производителя есть удачные и откровенно провальные модели.

genek163

Привет ребята, хочу купить монстра, б/у здесь с барахолки. ДВС, помогите советом саваж или рево? И как выбрать б/у, на что смотреть, что просить от продовца. Бюджет вижу около 15тыр.

Jeane

Их сложно сравнивать, саваж брутален, рева изящна. Обладая обеими моделями в данный момент отдаю предпочтение реве. Кстати обе модели в данный момент вывешены в барахолке

genek163

А по надёжности? Ну и простоте обслуживания, первая модель будет, и по выбору бу как выбрать чтоб не кинули

Jeane

Лично моё мнение: рева надёжнее, саваж прочнее. Поясню, конструктивно саваж более ударопрочен, но крепёж у него оставляет желать лучшего, периодически что-нибудь откручивается, обламывается, забивается грязью, с ревой ничего подобного у меня не случалось, но на краш тесте она конечно уступит саважу. по обслуживанию саваж субъективно удобнее, во всяком случае когда чётко знаешь как куда добраться, возможно и к реве можно приноровиться.
Покупка б/у это всегда лотерея. Обратить внимание на активность продавца, не стоит брать у только что зарегестрировавшихся, попросить подробные фотки узлов, даже еси ничего на них не увидите по реакции продавца можно предположить есть ли ему что скрывать. Ну и попросить помощи опытных моделистов.

alcazar89
vandalzzz:

Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же

ноно =))) ниссаны в Питере пилятся а рено в Москве=)

по поводу ревы, имхо это крутое разрекламированое имя. на ютубе сотни роликов где на ней гоняют овер 100 кмч, козлят и т д. но это не рева ведь делает, а мамба монстер с 6S акками! ту же систему впихнуть в е-саваж и он будет летать как укушеный и крутить сальто с места.
знаком с владельцем сего чуда - он в нее на тюн вложил денег чуть ли не столько же сколько она стоит, чтобы не сыпалась после каждой покатушки…
имхо саваж, хоть и топорнее в управлении, много надежнее, крепче и для баша больше подходит.

Jeane:

Покупка б/у это всегда лотерея. Обратить внимание на активность продавца, не стоит брать у только что зарегестрировавшихся, попросить подробные фотки узлов, даже еси ничего на них не увидите по реакции продавца можно предположить есть ли ему что скрывать. Ну и попросить помощи опытных моделистов.

так же неплохо было бы почитать темы, в которых участвовал продавец, поискать были ли жалобы, в идеале поискать его на других форумах…
крайне неприятно будет если приедет фанта (10й пост)