Хочу купить модель ! Помогите!
Всем доброго времени суток!
Раз задалось здесь так, то пойду по шаблону 😁
- Мне 24 года
- У меня 15000 рублей на всё
- Мне нужна полностью готовая модель со всеми необходимыми причиндалами
- Хочу купить модель класса трофи или шорт-корс 1/10 масштаба электро
- Катать буду в основном на даче и иногда ездить на покатушки с такими же как и я)
- Опыта у меня откровенно говоря нет
- Покупать буду за бугром, почти все покупки делаю оттуда
- Цель покупки - получать удовольствие в свободное время
Так как опыта в данном хобби у меня, не могу окончательно определиться с выбором своей первой модели. Думаю, что буду брать всё-таки готовый комплект, то есть RTR так называемый.
Выбираю пожалуй из таких моделей, как:
- Axial SCX10 (думаю если его, то недавно вышедший зеленый Deadbolt)
- Axial Wraight
- Traxxxas Slash (скорее всего 2WD б/к, так как на 4х4 боюсь не уложусь)
- Associated SC10 (модификаций там уж очень много, вообще запутался)
Естественно, что я мог что-то интересное пропустить вышедшее на сегодняшний рынок, посему выслушаю все ваши пожеланию для меня, за что буду вам премного благодарен.
Главное требование - это, пожалуй, надежность. Так как не хочется купить что-то очень “нежное” и в конечном счёте разочароваться в данном хобби.
Главное требование - это, пожалуй, надежность.
Тогда либо ассо или хпи,про слеш забудь
- Axial SCX10 (думаю если его, то недавно вышедший зеленый Deadbolt)
Я за этот вариант, на даче ему цены не будет, да и места для покатухи меньше требует, а одного акума на пару часов.
А как вам модель HPI Racing 1/10 E-Firestorm 10T Flux или Traxxas Rustler VXL? Сильно чувствуется 2WD и в чем проявляются “+” и “-”?
Team Associated RC8.2e
Спасибо за совет, пока решил остановиться на этом, именно на ките. Посмотрел разницу между РТР наборами и аналогичными китами, это жуть конечно.
В ворзе на выброс аппа, серва, приемник, из них покупать приемник и серву это плюсом 170уе к общей стоимости модели.
Также поизучал форумы, буржуи в один голос говорят что Ворза клевый танк, но не более чем танк, и муген и эту ассо ставят выше по управляемости и аналогично по крепкости.
Серву поставлю 1015, либо с трагги сниму Kopropo Power H.C. хотя для багги она мощновата и медленновата будет.
Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.
Сам присмотрел вот такие варианты:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCADD&P…
- вроде середнячок, хвалят его влагоустойчивость, бренд конечно не самый крутой, остальные качества неизвестны
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P… - тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSML&P… - хвалят за плавность, в остальном хз.
- вроде середнячок, хвалят его влагоустойчивость, бренд конечно не самый крутой, остальные качества неизвестны
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…
Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.
- тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDSML&P=0
Не гермеченый, но выбор достойный ( самый мощный ВЕС, с ним любая серва будет работать на полную). При обладании спец девайса (работает даже с планшетами, главное что бы ЮСБ был) можно програмить регуль.
Достойный вариант, сам на таком 3 года катаю. И на баггу и на траггу при 4S на 1/8 масштаб оптимально.
Не забудьте сразу кастл линк купить для програмирования / настройки регуля.
Понятно, спасибо. Но это и ленивый вариант) Может есть чтото еще интересное?
Насчет БЕКа думаю при любом раскладе он обязателен, все таки регулятор слишком дорогая штука чтобы экономить на БЕКе, да и не все встроенные 7 вольтовые сервы и приемники тянут.
Я за этот вариант, на даче ему цены не будет, да и места для покатухи меньше требует, а одного акума на пару часов.
Пожалуй на этом варианте и остановлюсь, именно ваших слов “одного акума на пару часов” мне и не хватало для уверенности в выборе)
Сразу же у вас и спрошу, чтобы далеко не ходить - хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете для этого акса? Желательно уложиться в 5 тысяч.
хороший акк(наверное липо) и зарядник(цена/качество) какой посоветуете?
IMAX B6-AC Оптимальный цена/качество/функционал. (я им даже автомобильный аккум заряжал)
Аккумы не дорогие, можно у китайцев выбрать.
Прошу посоветовать регулятор и мотор, желательно влагостойкий и надежный регулятор, герметить не кому. Запросов особых нет, поэтому прошу рекомендаций по важным для Вас критериям.
ИМХО либо сразу брать Мамбу если бюджет позволяет, либо уже и не переплачивать: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVJ&P…
- тоже вроде влагоустойчивый, только подстраховаться надо, в остальном говорят для своей цены и бренда резковат
Резковат? Ну хз, хз, может просто на РТРных радио его катали, вот и был резковат. Я как с трахусовской аппы на МТ4 перешел, так сразу понял откуда ноги у подобных жалоб на мамбу растут. Ну и палец плавнее надо двигать.
Серва 1015 спорный выбор (хотя конечно понимаю что на этом форуме некий стандарт). Если не вдаваться в банальность типа савокса, то у буржуев очень в почете 7955, говорят даже напрямую от ЛиПо без проблем работает.
У меня сейчас такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 . В грязь ещё не курял…но жару за 30 выдержал запросто. Мамба ИМХО понт. Моя тихонько померла по непонятным причинам. Выкинуть рука не поднимается…
Мамба ИМХО понт
Регуль - хз, лотерея похоже, но как я понимаю сейчас у всех производителей есть элемент лотереи, ибо горит все. Но вот подстраховаться внешним БЕКом и нормальными аккумами будет не лишним в любом случае.
А вот мотор один из лучших восьмерочных современности, и по КПД и по мощности.
Добрый день
- мне 30 лет
- бюджет 20-25 т.р.
- Хочется монстра-ДВС 1:8
-Машинка рассматривается как хоббийная для покатушек на карьерах, даче , без жесткого экстрима (ну это пока что так думается 😁 ) и размеренного тюна - Присутствует большой опыт ковыряния моделей масштаба 1:1 , руки откуданадо
- Приобретать планирую в РФ
Соответственно были предварительно отобраны 3 варианта, но на чем остановиться я не знаю , по этой причине и прошу совета.
Итак:
- Thunder Tiger MTA-4 S28.
С ним вроде бы все понятно, шасси проверено годами, но не понятно кто производитель и почему цена на порядок ниже чем у двух остальных. Так же Смущает стоимость и наличие запчастей и тюнинга. - Team Associated MGT 4.6
Отличается ли качеством исполнения от ТТ? Стоит ли переплачивать около 5 тысяч? - HPI Savage X 4.6
По кромке бюджета, учитывая необходимость докупать модуль заднего хода и ставить защиту днища. Из плюсов вижу неубиенность подвески , огромное количество запчастей по более гуманным ценам чем у предыдущих моделей.
Буду очень признателен за советы и комментарии.
наличие запчастей и тюнинга
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Team Associated MGT 4.6 = Thunder Tiger MTA-4 S28
Это я уяснил) Непонятна причина такой разницы в цене…
по мне дак разница цены - бренд.
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
а саваж - легенда баша. по мне самый лучший выбор из всех. очень прочная модель, правда и стоит соответствующе.
тюнинга на него немерянно, запчастей еще больше.
HPI Savage X 4.6
Я бы взял именно саважа, всё же он всем предыдущим вариантам даст большую фору по прочности, но он менее управляемый, зато у него самый надёжный и долгоресурсный двигатель и он проходимее(имхо). Поправьте, если что не так сказал.
пы.сы. Саважем владел около года, шикарная модель!
ТТ - китай хотя и доволно неплохого качетсва.
ассо - США (хотя вродибы тоже в китае производится)
Если внимательно изучить вопрос, то станет понятно что это как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
как Рено и Ниссан - бренды разные, завод один и тот же
Не углубляясь в данный вопрос ,хочу заметить что качество у них очень разное. Откровенно не хочется китайского китайца, для этого есть Himoto
Thunder Tiger
Защищу бренд, хоть и не реклама!
Делают все равно все в китае. Правильно сказали либо на одном заводе, либо на соседних.
Владею Thunder Tiger MT4 G3 уже около полутора месяцев,брал бу. Очень доволен. Качество на высоте. На мой взгляд намного лучше HPI (во многом, толщины пинов/приводов, качество шестигранных винтов,количество и качество металла в стоке)
МТА-4 вообще модель легендарная, думаю с ней проблем не будет.
Сам планирую в скором времени взять себе ДВС, на попробовать. Хочу тоже тайгер, либо ST-1 либо баггу EB4.
Понятно что не мюген будет, но зато стоимость раз 5 меньше. Для баша и фана главное надежность, соревноваться не планирую.
Цены на модели и запы кстати тоже очень сильно отличаются. Даже на башне и других известных магазинах.По личному ощущению ниже процентов на 30 чем у более раскрученных брендов.
А вообще нужно в каждом конкретном случае читать соответствующую ветку на форуме. Там все будет понятно и по надежности и по слабым местам и по покупке доп запчастей. У любого производителя есть удачные и откровенно провальные модели.