Хочу купить модель ! Помогите!

kidse113

однозначно losi имел опыт и возможность сравнить. если есть возможность(бабосы) то кит. и подбирать под себя силовую и т.д.

1Helpman

деньги найду время тоже
опыта нет но есть знакомые с опытом

Wertoman
kidse113:

кстати Wertoman если не секрет на чем вы катаете?

Шорт Ассо 1\10,багги ассо 1\8,трагги лоси 1\8,шоссе хрей 1\10 и трофи аксиал 1\10.Это на данный момент.Было много других моделей в том числе и трахусы.

Saitov
Focus_Nik:

Ребенку лет мало, но хочется все таки 1:10 или 1:8

Я бы на Вашем месте взял Саммита 1/10. И на реву похожа, и не такая резвая для ребенка, и вам интересно будет с блокировками и понижайкой побаловаться))

Pe4atnik
Saitov:

Доброго времени
4) хочу багги 1/10 или 1/8 электро
5) катать буду исключительно на

Эльдар!
В Казани есть трасса?
Или будете куда-то выезжать?
Лучше всего ориентироваться на уже имеющиеся вокруг модели, большая экономия на запчастях и поиске сетапов.
Если Вы первый, то выбирайте что нравится. Только лучше чтобы на этом ездили у нас в стране. ХПИ и ХБ поэтому не вариант.
Ассо, муген, киошо и теперь серпент))

Saitov
Pe4atnik:

Эльдар!
В Казани есть трасса?
Или будете куда-то выезжать?
Лучше всего ориентироваться на уже имеющиеся вокруг модели, большая экономия на запчастях и поиске сетапов.
Если Вы первый, то выбирайте что нравится. Только лучше чтобы на этом ездили у нас в стране. ХПИ и ХБ поэтому не вариант.
Ассо, муген, киошо и теперь серпент))

В Казани говорят трасса есть около старого аэропорта, не могу доехать посмотреть уже целый год, но вроде как она в запущенном состоянии…