Хочу купить модель ! Помогите!
насколько знаю апач снят с производства т.к. хпи признал ее не удачной моделью,
На сколько я знаю когда модель сняли с производства HPI не делала никакого официального заявления ,что модель Appache SC неудачная! Модель стала неликвидной,трудно продаваемой вот и сняли её с производства! На самом деле очень даже удачный и крепкий аппарат!
На сколько я знаю когда модель сняли с производства HPI не делала никакого официального заявления ,что модель неудачная!
Это же логично 😃
Рассматриваю шорт для трассы, хочу выбрать именно из этих двух моделей, какая лучше?
Если просто для трассы - то аппач, едет он сильно лучше трахуса. Если для трассы для соревнований, то слэш, так как под 1/10 этапы есть, а под шорты 1/8 не было нет и не будет;).
А вообще из всех стандартных шортов я за асоху сц8е, а из всех шасек для соревнований (1/10) я за текно или дюранго.
я за асоху сц8е
поддерживаю
слеш дорого тюнить надо, чтобы он ехал на равне с ассохой и при этом на ходу не разваливался
у слеша есть комплект алтимейт - с тюном осовным
у меня был тюненый перетюненый стомпид, который по сути слеш с укороченной ванной. электроника и вся передняя/задняя ходовая идентичная. сравнивал наглядно. в лцг разве что скид плейт другой.
дак вот тюнинга в нем было сильно больше чем в ультимейт лцг версии. и честно говорю: не очень модель. чинить я ее ооооочень задолбался.
на 3S ваще не расчитана модель.
что там чинить-то?
на трассе на 2s…
поправлюсь, имел ввиду версию “платинум”
У меня тоже знакомый продал свой аппач! постоянно кулаки разбивал об бордюры! Я своей моделью очень доволен и даже не думаю продавать,потому-что реально крепкая! По сравнению с остальными,где постоянно ребята колхозят,тюнингуют детали,что-бы модель не развалилась на части ! Многие модели сняты с производства,потому-что спроса на них нет! В запчастях проблем нет и не будет,большинство запчастей от Ворзы подходят!
Ну так в бордюры то втыкаться не надо и не будут кулаки лететь)))))) А у Вас то какая модель?
что там чинить-то?
спасибо, накушлись еще на стомпиде. после абсолютно каждой покатушки без прыжков, а бывало и во время покатушки ремонт.
сломаные рпм рычаги… сорваные спуры… сломаные оси, полуоси и U вилки… горелые обмотки двига… брррр как вспомню аж грустно становится…
вот что.
А у Вас то какая модель?
Appache SC у меня!
А вообще из всех стандартных шортов я за асоху сц8е
Я в Ассохах не понимаю толком. Подскажите, какая принципиальная разница SC8.2e от SC10 4x4?
В масштабе! Как и со слэшем, сц10 - 1/10 сц8 - 1/8 ну и все вытекающие из этого последствия;)
вот что.
спасибо, накушлись еще на стомпиде. после абсолютно каждой покатушки без прыжков, а бывало и во время покатушки ремонт.
сломаные рпм рычаги… сорваные спуры… сломаные оси, полуоси и U вилки… горелые обмотки двига… брррр как вспомню аж грустно становится…
это надо было серьезно воспринимать?
ну рычаг сломать без прыжка - это ударить можно обо что-то,
но сгоревший мотор к шаське отношения не имеет, спур как сорвать - непонятно, что привод прям так разваливался на 2с тоже не верится,
а где нашлись оси и вилки совсем не понятно…
ну яж не настаиваю, воспринимайте как хотите =D
речь идет не конкретно о шасси а о одели под названием траксас слеш 4х4 вхл и ее вариациям. в ней внезапно есть и серва и мотор и регуль! нежданчик правда?
у меня был сей девайс в разновидности под названием стомпид, в прочем, я уже говорил.
он аболютно на каждой покатухе ломался, я в него хренову тучу денег влил на тюнинг, он продолжал ломаться каждую покатуху. встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
я избавился в пользу трофи трагги флюкс в хорошем тюнинге, которая переживала весьма жесткие столконовения с планетой, и единственная поломка - одна из 4х стоек крепления кузова. и та после неудачного прыжка с трамплина на трассе “под мостом” и втыкания в следующий трамплин морковкой ровно перпендикулярно земле. после полета метров 4-5 длинной и метра 2 высотой.
а вообще если вы не знаете что есть U вилки и колесные оси (на которых, по случаю, те же U вилки) и сами полуоси, с теми же чертовыми U вилками (колесными карданами их еще завут), то вообще о чем с вами разговаривать?
ну так расскажи, что есть вилка, ось, полуось на примере слеша?
у меня был сей девайс в разновидности под названием стомпид, в прочем, я уже говорил.
он аболютно на каждой покатухе ломался, я в него хренову тучу денег влил на тюнинг, он продолжал ломаться каждую покатуху. встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
Классическая ошибка дилетанта. Не надо экстраполировать свой личный опыт на всю окружающую действительность.
по слешу, как ни крути,
модель выпускается много лет, имеет большую популярность, свой класс в гонках,
запчасти в наличии чуть ли не в любом ларьке,
есть предтюненая версия платинум,
модель как раз-таки очень привлекательна
ну… мучайтесь с ним сами. я свое “фе” вставил.
Fuckname а вот на личности переходить не стоит. я своим опытом поделился, а пригодится это кому или нет - не мне решать.
на равне с ассохой
не поедет.
сц8е
почему не 8.2?((
Илья, я думаю, ты знаешь моё отношение к фирме Traxxas, но что-то ты загнул.
Если не секрет, как ты так “стомпида” своего катал? Мы вон с другом с поджатыми очками слеша на 3s катали на вазелине, правда не прыгали практически, так ни разу не сломали. Ну за исключением моего рукопопия в -30, я сломал ему задний рычаг, въехав задом в поребрик.
А на своём слеше 2вд я вообще въехал в бордюр задним ходом на маленькой скорости в 0 градусов, сломалась задняя стоковая бабочка)))
Всё зависит от того, как катать. Если не прыгать на трамплинах, то мне кажется можно и на трахусе с удовольствием гонять, ведь машинки то у них красивые))
да собственно ничего особоенного.
колеса шк бедлендс, центродиф, усиленные траксасовские колесные карданы, интеджи подвеска, рпм рычаги. никаких морозов, только теплая погода овер 15+ градусов.
хз как так. никаких больших прыжков, но ровно каждую покатуху менял 1-2 запчасти от колесных карбанов. как раз те самые приславутые U вилки выламывао с шаровых тяг.
рпм рычаги плюсминус раз в неделю менял. то по рукопопости, то вообще не маллейшего представления как оно сломалось…
резко дернуть на газ, на цепкой поверхности, если не выломает U вилку, то сорвет спур. но это редко. за все время 2 спура ток сорвало.
так же бе понятия как сжег минут за 15 катки обмотку новак булет, и позже стоковый вазелин… сильно не грел вроди…
а как приехали колеса с поднебесной чуть большего диаметра и дофига шире, пришлось тримеры крутить, сходу новый “усиленный” кардан колесный выломало.
есть стальные карданы…