Хочу купить модель ! Помогите!
В масштабе! Как и со слэшем, сц10 - 1/10 сц8 - 1/8 ну и все вытекающие из этого последствия;)
вот что.
спасибо, накушлись еще на стомпиде. после абсолютно каждой покатушки без прыжков, а бывало и во время покатушки ремонт.
сломаные рпм рычаги… сорваные спуры… сломаные оси, полуоси и U вилки… горелые обмотки двига… брррр как вспомню аж грустно становится…
это надо было серьезно воспринимать?
ну рычаг сломать без прыжка - это ударить можно обо что-то,
но сгоревший мотор к шаське отношения не имеет, спур как сорвать - непонятно, что привод прям так разваливался на 2с тоже не верится,
а где нашлись оси и вилки совсем не понятно…
ну яж не настаиваю, воспринимайте как хотите =D
речь идет не конкретно о шасси а о одели под названием траксас слеш 4х4 вхл и ее вариациям. в ней внезапно есть и серва и мотор и регуль! нежданчик правда?
у меня был сей девайс в разновидности под названием стомпид, в прочем, я уже говорил.
он аболютно на каждой покатухе ломался, я в него хренову тучу денег влил на тюнинг, он продолжал ломаться каждую покатуху. встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
я избавился в пользу трофи трагги флюкс в хорошем тюнинге, которая переживала весьма жесткие столконовения с планетой, и единственная поломка - одна из 4х стоек крепления кузова. и та после неудачного прыжка с трамплина на трассе “под мостом” и втыкания в следующий трамплин морковкой ровно перпендикулярно земле. после полета метров 4-5 длинной и метра 2 высотой.
а вообще если вы не знаете что есть U вилки и колесные оси (на которых, по случаю, те же U вилки) и сами полуоси, с теми же чертовыми U вилками (колесными карданами их еще завут), то вообще о чем с вами разговаривать?
ну так расскажи, что есть вилка, ось, полуось на примере слеша?
у меня был сей девайс в разновидности под названием стомпид, в прочем, я уже говорил.
он аболютно на каждой покатухе ломался, я в него хренову тучу денег влил на тюнинг, он продолжал ломаться каждую покатуху. встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
Классическая ошибка дилетанта. Не надо экстраполировать свой личный опыт на всю окружающую действительность.
по слешу, как ни крути,
модель выпускается много лет, имеет большую популярность, свой класс в гонках,
запчасти в наличии чуть ли не в любом ларьке,
есть предтюненая версия платинум,
модель как раз-таки очень привлекательна
ну… мучайтесь с ним сами. я свое “фе” вставил.
Fuckname а вот на личности переходить не стоит. я своим опытом поделился, а пригодится это кому или нет - не мне решать.
на равне с ассохой
не поедет.
сц8е
почему не 8.2?((
Илья, я думаю, ты знаешь моё отношение к фирме Traxxas, но что-то ты загнул.
Если не секрет, как ты так “стомпида” своего катал? Мы вон с другом с поджатыми очками слеша на 3s катали на вазелине, правда не прыгали практически, так ни разу не сломали. Ну за исключением моего рукопопия в -30, я сломал ему задний рычаг, въехав задом в поребрик.
А на своём слеше 2вд я вообще въехал в бордюр задним ходом на маленькой скорости в 0 градусов, сломалась задняя стоковая бабочка)))
Всё зависит от того, как катать. Если не прыгать на трамплинах, то мне кажется можно и на трахусе с удовольствием гонять, ведь машинки то у них красивые))
да собственно ничего особоенного.
колеса шк бедлендс, центродиф, усиленные траксасовские колесные карданы, интеджи подвеска, рпм рычаги. никаких морозов, только теплая погода овер 15+ градусов.
хз как так. никаких больших прыжков, но ровно каждую покатуху менял 1-2 запчасти от колесных карбанов. как раз те самые приславутые U вилки выламывао с шаровых тяг.
рпм рычаги плюсминус раз в неделю менял. то по рукопопости, то вообще не маллейшего представления как оно сломалось…
резко дернуть на газ, на цепкой поверхности, если не выломает U вилку, то сорвет спур. но это редко. за все время 2 спура ток сорвало.
так же бе понятия как сжег минут за 15 катки обмотку новак булет, и позже стоковый вазелин… сильно не грел вроди…
а как приехали колеса с поднебесной чуть большего диаметра и дофига шире, пришлось тримеры крутить, сходу новый “усиленный” кардан колесный выломало.
есть стальные карданы…
ток стоят четверть стоимости всего БУ ртр комплекта…
встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
В масштабе! Как и со слэшем, сц10 - 1/10 сц8 - 1/8 ну и все вытекающие из этого последствия;)
Прошу прощения, есть еще интересующий вопрос! На Ассо SC10 4x4 идет ременная передача, она надежна? Лучше/хуже чем карданная?
integy сильно ругают за океаном, есть оригинальные стальные
ну а дорого-дешево - все относительно
на трофи траггу кардан тоже не 200 р стоит…
на трофе они
- в стоке
- уже были установлены и не планировали ломаться.
тут суть в том, что чинить и тратиться на запы мне надоело, вот и решил я купить что-то новое.
не жалею, трофа была восхитительна!
сейчас у меня баха, тоже бывает ломается но весьма редко и вполне предсказуемо.
ну и X-RAY XB4 2WD шикарная модель. из поломок было только рычаг и… очень по моей вине =)
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
имею монстра Тhunder Tiger 1/8 MT4-G3, до нее была китайская багги 1/10
- мне 30 с лишним лет
- денег желательно до 30 тыс
- зарядки, аппаратуры, акки, все прочие приблуды есть
-опыта достаточно, как с самолетами/вертолетами, коптерами, так и с авто
-покупать все равно где. - ну и главное, хочу багги/трагги, электро, 1/8 или 1/10 но чтобы не как у монстра, люфты и восьмерки на колесах, и только по парку гонять, а наоборот, так чтобы все чОтко было, чтобы качество высокое, люфтов не было, управляемость отличная. Про HPI Vorza, например, что скажете? или что-то подобное?
Чтобы приятно ездить было, не башить как на монстре, а дефилировать и кайфовать от технического совершенства модели. Такое возможно?
Можно, мюген;) В барахолке за 30 и даже дешевле ртр найдете.
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
вы абсолютно правы.
масштаб больше, и прочность много больше (разумеется с минимальным тюнингом, вылечивющим болячки)
да и не сказать что так уж дороже обошлась.
тюненгованая шась обошлась мне в 8000 + доставка из москвы в питер.
комбу я брал с башен. мамбу монстер 2. это и обошлось дорого. но для экономии можно и по проще комб воткнуть, хоббикинг какой-нибудь.
больше 4х банок всеровно смысла катать мало.
А чем тандер то плох ? Щас по сути это асоха. (У меня правда RTAконверсия в электро)
Для не сорев мне кажется вылизывать тачку до супер управляемости смысла нету…
Всем привет.
- Мне 25 лет
- Бюджет 10-20 т. р.
- Хочу купить модель класса трагги или монстр, наверно 10ого масштаба, обязательно ДВС
- Катать буду по грунту, стадиону с травой, может по трассам
- Опыта нет, только мелкие микромашинки. Занимаюсь тюнингом авто 1:1, некие представления об устройстве двс и прочего имеются, руки тоже 😃
- Покупать буду в России (возможно за бугром, но только если уж оч выгодно будет)
- Цель покупки: покатушки для удовольствия с подругой, друзьями (по крайне мере для начала)
Почему именно двс? Считаю электрические варианты менее харизматичным, чем модели с двс, если можно так выразиться. Слышать рокот двигателя, видеть выхлоп, ковыряться в нем, обслуживать… В общем, мое это) Тюню турбомашины, к проблемам привык, но для того оно и хобби, что бы преодолевать проблемы и получать удовольствие.
Посоветуйте пожалуйста, что можно приобрести, исходя из моих потребностей. Заранее спасибо.
Прошу прощения, есть еще интересующий вопрос! На Ассо SC10 4x4 идет ременная передача, она надежна? Лучше/хуже чем карданная?
На мой взляд она менее надёжная(ИМХО), но её не ругают и не жалуются, в целом машина всех радует!