Хочу купить модель ! Помогите!
по слешу, как ни крути,
модель выпускается много лет, имеет большую популярность, свой класс в гонках,
запчасти в наличии чуть ли не в любом ларьке,
есть предтюненая версия платинум,
модель как раз-таки очень привлекательна
ну… мучайтесь с ним сами. я свое “фе” вставил.
Fuckname а вот на личности переходить не стоит. я своим опытом поделился, а пригодится это кому или нет - не мне решать.
на равне с ассохой
не поедет.
сц8е
почему не 8.2?((
Илья, я думаю, ты знаешь моё отношение к фирме Traxxas, но что-то ты загнул.
Если не секрет, как ты так “стомпида” своего катал? Мы вон с другом с поджатыми очками слеша на 3s катали на вазелине, правда не прыгали практически, так ни разу не сломали. Ну за исключением моего рукопопия в -30, я сломал ему задний рычаг, въехав задом в поребрик.
А на своём слеше 2вд я вообще въехал в бордюр задним ходом на маленькой скорости в 0 градусов, сломалась задняя стоковая бабочка)))
Всё зависит от того, как катать. Если не прыгать на трамплинах, то мне кажется можно и на трахусе с удовольствием гонять, ведь машинки то у них красивые))
да собственно ничего особоенного.
колеса шк бедлендс, центродиф, усиленные траксасовские колесные карданы, интеджи подвеска, рпм рычаги. никаких морозов, только теплая погода овер 15+ градусов.
хз как так. никаких больших прыжков, но ровно каждую покатуху менял 1-2 запчасти от колесных карбанов. как раз те самые приславутые U вилки выламывао с шаровых тяг.
рпм рычаги плюсминус раз в неделю менял. то по рукопопости, то вообще не маллейшего представления как оно сломалось…
резко дернуть на газ, на цепкой поверхности, если не выломает U вилку, то сорвет спур. но это редко. за все время 2 спура ток сорвало.
так же бе понятия как сжег минут за 15 катки обмотку новак булет, и позже стоковый вазелин… сильно не грел вроди…
а как приехали колеса с поднебесной чуть большего диаметра и дофига шире, пришлось тримеры крутить, сходу новый “усиленный” кардан колесный выломало.
есть стальные карданы…
ток стоят четверть стоимости всего БУ ртр комплекта…
встал перед выбором: ставить интеги комплект полуосей за 4 чтоли тысячи или избавиться от этого безобразия.
В масштабе! Как и со слэшем, сц10 - 1/10 сц8 - 1/8 ну и все вытекающие из этого последствия;)
Прошу прощения, есть еще интересующий вопрос! На Ассо SC10 4x4 идет ременная передача, она надежна? Лучше/хуже чем карданная?
integy сильно ругают за океаном, есть оригинальные стальные
ну а дорого-дешево - все относительно
на трофи траггу кардан тоже не 200 р стоит…
на трофе они
- в стоке
- уже были установлены и не планировали ломаться.
тут суть в том, что чинить и тратиться на запы мне надоело, вот и решил я купить что-то новое.
не жалею, трофа была восхитительна!
сейчас у меня баха, тоже бывает ломается но весьма редко и вполне предсказуемо.
ну и X-RAY XB4 2WD шикарная модель. из поломок было только рычаг и… очень по моей вине =)
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
имею монстра Тhunder Tiger 1/8 MT4-G3, до нее была китайская багги 1/10
- мне 30 с лишним лет
- денег желательно до 30 тыс
- зарядки, аппаратуры, акки, все прочие приблуды есть
-опыта достаточно, как с самолетами/вертолетами, коптерами, так и с авто
-покупать все равно где. - ну и главное, хочу багги/трагги, электро, 1/8 или 1/10 но чтобы не как у монстра, люфты и восьмерки на колесах, и только по парку гонять, а наоборот, так чтобы все чОтко было, чтобы качество высокое, люфтов не было, управляемость отличная. Про HPI Vorza, например, что скажете? или что-то подобное?
Чтобы приятно ездить было, не башить как на монстре, а дефилировать и кайфовать от технического совершенства модели. Такое возможно?
Можно, мюген;) В барахолке за 30 и даже дешевле ртр найдете.
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
вы абсолютно правы.
масштаб больше, и прочность много больше (разумеется с минимальным тюнингом, вылечивющим болячки)
да и не сказать что так уж дороже обошлась.
тюненгованая шась обошлась мне в 8000 + доставка из москвы в питер.
комбу я брал с башен. мамбу монстер 2. это и обошлось дорого. но для экономии можно и по проще комб воткнуть, хоббикинг какой-нибудь.
больше 4х банок всеровно смысла катать мало.
А чем тандер то плох ? Щас по сути это асоха. (У меня правда RTAконверсия в электро)
Для не сорев мне кажется вылизывать тачку до супер управляемости смысла нету…
Всем привет.
- Мне 25 лет
- Бюджет 10-20 т. р.
- Хочу купить модель класса трагги или монстр, наверно 10ого масштаба, обязательно ДВС
- Катать буду по грунту, стадиону с травой, может по трассам
- Опыта нет, только мелкие микромашинки. Занимаюсь тюнингом авто 1:1, некие представления об устройстве двс и прочего имеются, руки тоже 😃
- Покупать буду в России (возможно за бугром, но только если уж оч выгодно будет)
- Цель покупки: покатушки для удовольствия с подругой, друзьями (по крайне мере для начала)
Почему именно двс? Считаю электрические варианты менее харизматичным, чем модели с двс, если можно так выразиться. Слышать рокот двигателя, видеть выхлоп, ковыряться в нем, обслуживать… В общем, мое это) Тюню турбомашины, к проблемам привык, но для того оно и хобби, что бы преодолевать проблемы и получать удовольствие.
Посоветуйте пожалуйста, что можно приобрести, исходя из моих потребностей. Заранее спасибо.
Прошу прощения, есть еще интересующий вопрос! На Ассо SC10 4x4 идет ременная передача, она надежна? Лучше/хуже чем карданная?
На мой взляд она менее надёжная(ИМХО), но её не ругают и не жалуются, в целом машина всех радует!
На мой взляд она менее надёжная(ИМХО), но её не ругают и не жалуются, в целом машина всех радует!
Не скажите, надежность не страдает. А вот удобств больше: мене шумная, более плавная работа трансмиссии. (главное следить за ремнями, у меня на ассошке 1/18 уже три года ремням)
е скажите, надежность не страдает. А вот удобств больше: мене шумная, более плавная работа трансмиссии. (главное следить за ремнями, у меня на ассошке 1/18 уже три года ремням)
У меня вот тоже был шорт сц18, там умудрился я как-то порвать задний (маленький) ремешок, но всё равно они достойные тихие.
И к слову, на ременной сц10 очень неудобно снимать/одевать серву).
Ремень в принципе более замороченная конструкция, и для оффроуда не очень подходит имхо, в основном используется в туринге, хотя и в 1/5 офф встречается;)
Господа, оч руки чешутся что нить купить!) Отписывался чуть выше. Посоветуйте, на какие модели следует положить глаз в классах 8 и 10 (наверно, предпочтительнее 1:8, и наверно трагги) на ДВСе? Может есть смысл бу взять? Хотя хотелось бы что нить новое, в пределах до 15-20 тысч. Спасибо 😃
edit: Почему то хочется взять бензиновый вариант, но я так понял тут только - HPI Racing 1/8 Savage XL Octane Gas 2.4GHz RTR. Есть смысл чуть подождать и взять его или взять щас на нитро что нибудь другое?
Почему то хочется взять бензиновый вариант, но я так понял тут только - HPI Racing 1/8 Savage XL Octane Gas 2.4GHz RTR
Не только еще есть Losi LST 2 GAS
Оба два варианта за 30 т.р. и НЕ трагги.
В вашем бюджете только б/у