Хочу купить модель ! Помогите!
Все что за 6-7 мечты о прекрасном! Уж лучше багги.
А как на счёт Maverick Ion XT или MT?Марка неплохая.Идут конечно с коллектором но качественные и полностью готовы к установке бк.
На Маверика МТ смотрел, за 6400 стоит в у меня городе и заказывать ничего не надо. Но как раз таки из-за коллектора и останавливает. На сколько быстро он накроется я не знаю, у всех по-разному, я так понял, а самый дешевый двигатель б/к это пол цены этого самого маверика…но если химото на столько не удачный вариант, то я задумаюсь ещё раз о маверике. А если уценённый товар в том же юлмарте? есть мастадон за 2 400т.р. со следами эксплуатации. Надо конечно посмотреть на него, но если дело в корке, то она и так будет камнями и ветками царапаться стоит ли из-за этого не покупать пробную модель?
Все что за 6-7 мечты о прекрасном! Уж лучше багги.
Понимаю, что смотрели по средствам, но багги не хотелось бы из-за малого пространства под коркой, незащищённых передних аммортов и маленького клиренса. Конечно можно подобрать колёса, но это уже вложения опять таки.
есть мастадон за 2 400т.р. со следами эксплуатации. Надо конечно посмотреть на него, но если дело в корке, то она и так будет камнями и ветками царапаться стоит ли из-за этого не покупать пробную модель?
А стоит покупать оффроуд модель с пластиковыми шестернями в диффах?Я бы и за 1к не взял.И это ещё не всё.У мастадона регулятор и приёмник есть единое целое,тобишь при поломке или другом косяке нужно будет вложить денежку а мастадон ИМХО того не стоит.Плюс рег/приёмник мастадона славится своей “влагозащитой” благодаря которой 1-2 капли воды убивают его в момент.
А стоит покупать оффроуд модель с пластиковыми шестернями в диффах?Я бы и за 1к не взял.И это ещё не всё.У мастадона регулятор и приёмник есть единое целое,тобишь при поломке или другом косяке нужно будет вложить денежку
Так у маверика ведь тоже приёмник и регулятор одно целое. И для замены на бк придётся так же как и у мастадона поменять двиг, регулятор, приёмник и аппаратуру. У маверика не пластиковые дифы?
И для замены на бк придётся так же как и у мастадона поменять двиг, регулятор, приёмник и аппаратуру. У маверика не пластиковые дифы?
Вложения в маверик не столь глупая затея как вложения в химото.
что-то типа химотовского мастадона я бы не советовал
А как на счёт Maverick Ion XT или MT?Марка неплохая.
Вложения в маверик не столь глупая затея как вложения в химото.
Госпади, ну и советы… А ничего, что маверик MТ отличается от мастадонта только названием и цветом корки? И, о боже, в маверике тоже пластиковые диффы!!11
Mr.Black, не слушай хохландца, бери мастадонт или любую другую модельку 1:18 от химото или маверик. Есть варианты уже с БК немного дороже. Модель отличная и крепкая, была такая.
А ничего, что маверик MТ отличается от мастадонта только названием и цветом корки?
HPI против кетайской копии HPI (или не ясно кого). Конструктив тот же, качество материалов разное. Вот и вся разница. Ну и цена у маверика несколько выше.
А вот минус мавериков что 10, что 18 масштаба - БК версий нет (у 10 масштаба есть, но в РФ не поставляют).
HPI против кетайской копии HPI
Вы их сравнивали, что так утверждаете? Я почему-то уверен, что они делаются на одном и том же заводе.
Кстати, был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon. Так вот, если разговор зашел “бренд-не бренд”, то спешу вас обрадовать, мини рекон говнище полнейшее, в отличии от мастадонта. Так что ставить штампы на производителя не стоит, стоит рассматривать конкретные модели.
А малыши от химото - модели отличные, чего не скажешь про их 10-й масштаб.
И, раз уж мы тут обсуждаем мелкомасштабные модели, у меня созрел вопрос тем, кто имеет опыт катания traxxas summit 1:16 (ну или revo, rally, slash, grave digger того же масштаба). Вопрос собственно в следущем: саммит 1:16 (или переделаную в него реву) рассматриваю как миниатюрную и возможно бюджетную (а иначе не интересно) альтернативу Stampede 4x4 VXL.
Что конкретно привлекает в мини-саммите: большой дорожный просвет, возможность поставить одновременно слиппер и межосевой дифф (которой нет у стампида), большой выбор и сравнительно низкие цены, в.т.ч. уже с БК, на барахолке.
Что не ясно по нему: есть ли на него стабилизаторы поперечной устойчивости (нигде не видел в продаже), насколько он в сравнении со стампидом: надежен, ударопрочен, затратен в эксплуатации, валок в поворотах, проходим в средней высоты траве, грязи, снегу, какие у него слабые места. Проходимость и валкость интересуют только для саммитовской подвески. Для остальных вариантов шаськи там, ясное дело, будет все немного по другому.
Кстати, был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon. Так вот, если разговор зашел “бренд-не бренд”, то спешу вас обрадовать, мини рекон говнище полнейшее, в отличии от мастадонта. Так что ставить штампы на производителя не стоит, стоит рассматривать конкретные модели.
А малыши от химото - модели отличные, чего не скажешь про их 10-й масштаб.
У рекона конструкция мне и самому доверия не внушает. Попытка сделать лоукост максимально дешовым. Мастодонт/маверик в этом плане конечно интереснее, хотя по части конструкции все равно видно, что это лоукост без претензий на потенциал для модернизации. У самого маверик (правда не ион) и в общем есть там минусы, но ничего критичного, в основном по части конструкции (и отсутствия смазки в трансмиссии). Если есть желание просто катать, а не делать из него шЫдевр, это легко решаемо или забиваемо.
А вот саважи наоборот многие хвалят, в.т.ч. за качество и живучесть. Почему? Качественные материалы граммотно использованы. Массы и скорости у них несколько выше мастадоновских, поэтому кетайский неизвестного качества пластик на 1 кг модели может и будет до определенной тяжести режимов эксплуатации вести себя не сильно хуже ХПИшного, но на 2-4 кг модели уже не факт.
HPI против кетайской копии HPI (или не ясно кого). Конструктив тот же, качество материалов разное. Вот и вся разница.
Не стоит такое писать,какахами закидают.
Я почему-то уверен, что они делаются на одном и том же заводе.
Возможно,но читать лекцию о том как на одних и тех же станках делают запчасти для неубиваемого каба и рассыпающейся альфы у меня нет желания.
был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon
Рекон фуфло для детей не старше 7 лет.
рассыпающейся альфы
Фанаты альфы живьем загрызут 😁 Для них она как раз глубокомодренизированая копия допотопного каба.
Фанаты альфы живьем загрызут
Фанаты альфы и фанаты химоты суть те же яйца только в профиль.
кто имеет опыт катания traxxas summit 1:16
Был у меня мелкосаммит, стабы есть, у меня стояли, но все равно в поворотах валок, рева получше, ломается , хотя у меня были сд-приводы от интеги, и карданы отуда же, плюс тибон и рпм покругу, кроме заднего бампера, вроде ниче, гонял, но не понравилось, хотя довольно необычен, продал, собираю большой саммит, хочется и монстра и трофи в одном флаконе. Если в качестве 2-й модели, можно брать +рпм плюс конверсию в рево, что б погонять в сласть.
А с проходимостью на хорошей резине там как дела обстоят? И что именно в нем ломалось?
Мне 26.
Денег на всё 16000-19000 руб.
Хочу купить трагги 1:10 электро.
Желательно бк движок, 4wd и доп. аккумулятор.
Катать планирую по лесу и в городе.
Опыт отсутствует.
Покупать думаю в россии, возможно б/у или kit.
Цель покупки - развлечение, если понравится задумаюсь о покупке более серьёзной техники )
Посоветуйте, что мне может подойти.Спасибо!
А вот минус мавериков что 10, что 18 масштаба - БК версий нет
В таком случае, не лучше ли химото с бк? Или если брать маверика для последующего апргрейда до бк системы, насколько возможно продать врядли кого интересующий 370 движок и пульт от маверика? По картинкам если смотреть, дейсвительно различие с мастадонтом только в цвете корки, а пишут Made in UK 😃
Мне 26.
Денег на всё 16000-19000 руб.
Хочу купить трагги 1:10 электро.
Желательно бк движок, 4wd и доп. аккумулятор.
Катать планирую по лесу и в городе.
Опыт отсутствует.
Покупать думаю в россии, возможно б/у или kit.
Цель покупки - развлечение, если понравится задумаюсь о покупке более серьёзной техники )
Посоветуйте, что мне может подойти.Спасибо!
Из б/у MT4-G3
Мои 5 копеек по поводу масштаба 1/18.
Купил год назад сыну вот такого китайца. Крутил в руках химото 1/18 и могу сказать, что по ощущениям пластик у них одинаковый. Все поломки были совершены только при минусовой погоде или от кривизны рук. Один раз вырвало задний верхний рычаг, его просто вырвало вместе с осью после неудачной встречи с футбольными воротами. Так же был сломан рулевой кулак при касательном ударе о бордюр. И скончалась родная серва.
Ревизия пластиковых шестерней дифов не выявила заметных следов износа после 15 покатух по 30-40 минут, более его не разбирал.
есть ли на него стабилизаторы поперечной устойчивости
Проходимость и валкость интересуют только для саммитовской подвески
Подвеска саммита от ревы отличается задними рычагами (+1см к колесной базе, но кузов лучше смотриться при ревовских), задними рокерами и колесные карданы разные (при этом карданы от ревы ходят дольше, а опциональные ЦВД от Траксас почти вечные).
В поворотах завалить его легко, но ведь и проходимость отличная.
слабые места
Дифы. Необходимо добавлять шайбы чтоб малая и большая шестерни стали ближе друг к другу, иначе быстрее сотрутся. Или ставить дифы от HR.
Менять кулаки на РПМ или любые алюм. Иметь запас сток рычагов или заменить их на РПМ, если желаете побашить. С РПМ рычагами надо регулируемые тяги (делаются самостоятельно или купить готовые). Желательно ставить защиту от Тибон или алюм булки, при баше ломает раму.
Если брать минисаммит - то исключительно коллекторный. БК там рвет почти всё в стоке. А тюнить его неоправданно дорого, мне в свое время в $800 обошелся, причем тюнилось только то, что ломалось. Тюна ради тюна не было.
А с проходимостью на хорошей резине там как дела обстоят? И что именно в нем ломалось?
По говнам не лазил, как трофисты, ну а так вроде неплохо идет, если хорошо настроить амморты, то можно и побашить и полазить, правда у меня резина сток, но за счет мягкости проходимость не плохая. Рычаги слабоваты и карданы, ну еще я заменил 2диффа, износ шестерни, но может из за того что плохо отрегулировал.
А как насчёт алюминиевой версии himoto exm16 с бк? www.ulmart.ru/goods/296419 (не реклама) Там большая часть деталей алюминиевые, а ведущая шестерня металлическая вроде. И это, кстати, 1/16.