Хочу купить модель ! Помогите!

Хохландец
Mr_Black:

есть мастадон за 2 400т.р. со следами эксплуатации. Надо конечно посмотреть на него, но если дело в корке, то она и так будет камнями и ветками царапаться стоит ли из-за этого не покупать пробную модель?

А стоит покупать оффроуд модель с пластиковыми шестернями в диффах?Я бы и за 1к не взял.И это ещё не всё.У мастадона регулятор и приёмник есть единое целое,тобишь при поломке или другом косяке нужно будет вложить денежку а мастадон ИМХО того не стоит.Плюс рег/приёмник мастадона славится своей “влагозащитой” благодаря которой 1-2 капли воды убивают его в момент.

Mr_Black
Хохландец:

А стоит покупать оффроуд модель с пластиковыми шестернями в диффах?Я бы и за 1к не взял.И это ещё не всё.У мастадона регулятор и приёмник есть единое целое,тобишь при поломке или другом косяке нужно будет вложить денежку

Так у маверика ведь тоже приёмник и регулятор одно целое. И для замены на бк придётся так же как и у мастадона поменять двиг, регулятор, приёмник и аппаратуру. У маверика не пластиковые дифы?

Хохландец
Mr_Black:

И для замены на бк придётся так же как и у мастадона поменять двиг, регулятор, приёмник и аппаратуру. У маверика не пластиковые дифы?

Вложения в маверик не столь глупая затея как вложения в химото.

haSh=
Хохландец:

что-то типа химотовского мастадона я бы не советовал

Хохландец:

А как на счёт Maverick Ion XT или MT?Марка неплохая.

Хохландец:

Вложения в маверик не столь глупая затея как вложения в химото.

Госпади, ну и советы… А ничего, что маверик MТ отличается от мастадонта только названием и цветом корки? И, о боже, в маверике тоже пластиковые диффы!!11

Mr.Black, не слушай хохландца, бери мастадонт или любую другую модельку 1:18 от химото или маверик. Есть варианты уже с БК немного дороже. Модель отличная и крепкая, была такая.

AJIKOMEH
haSh=:

А ничего, что маверик MТ отличается от мастадонта только названием и цветом корки?

HPI против кетайской копии HPI (или не ясно кого). Конструктив тот же, качество материалов разное. Вот и вся разница. Ну и цена у маверика несколько выше.
А вот минус мавериков что 10, что 18 масштаба - БК версий нет (у 10 масштаба есть, но в РФ не поставляют).

haSh=
AJIKOMEH:

HPI против кетайской копии HPI

Вы их сравнивали, что так утверждаете? Я почему-то уверен, что они делаются на одном и том же заводе.

Кстати, был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon. Так вот, если разговор зашел “бренд-не бренд”, то спешу вас обрадовать, мини рекон говнище полнейшее, в отличии от мастадонта. Так что ставить штампы на производителя не стоит, стоит рассматривать конкретные модели.
А малыши от химото - модели отличные, чего не скажешь про их 10-й масштаб.

AJIKOMEH

И, раз уж мы тут обсуждаем мелкомасштабные модели, у меня созрел вопрос тем, кто имеет опыт катания traxxas summit 1:16 (ну или revo, rally, slash, grave digger того же масштаба). Вопрос собственно в следущем: саммит 1:16 (или переделаную в него реву) рассматриваю как миниатюрную и возможно бюджетную (а иначе не интересно) альтернативу Stampede 4x4 VXL.
Что конкретно привлекает в мини-саммите: большой дорожный просвет, возможность поставить одновременно слиппер и межосевой дифф (которой нет у стампида), большой выбор и сравнительно низкие цены, в.т.ч. уже с БК, на барахолке.
Что не ясно по нему: есть ли на него стабилизаторы поперечной устойчивости (нигде не видел в продаже), насколько он в сравнении со стампидом: надежен, ударопрочен, затратен в эксплуатации, валок в поворотах, проходим в средней высоты траве, грязи, снегу, какие у него слабые места. Проходимость и валкость интересуют только для саммитовской подвески. Для остальных вариантов шаськи там, ясное дело, будет все немного по другому.

haSh=:

Кстати, был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon. Так вот, если разговор зашел “бренд-не бренд”, то спешу вас обрадовать, мини рекон говнище полнейшее, в отличии от мастадонта. Так что ставить штампы на производителя не стоит, стоит рассматривать конкретные модели.
А малыши от химото - модели отличные, чего не скажешь про их 10-й масштаб.

У рекона конструкция мне и самому доверия не внушает. Попытка сделать лоукост максимально дешовым. Мастодонт/маверик в этом плане конечно интереснее, хотя по части конструкции все равно видно, что это лоукост без претензий на потенциал для модернизации. У самого маверик (правда не ион) и в общем есть там минусы, но ничего критичного, в основном по части конструкции (и отсутствия смазки в трансмиссии). Если есть желание просто катать, а не делать из него шЫдевр, это легко решаемо или забиваемо.

А вот саважи наоборот многие хвалят, в.т.ч. за качество и живучесть. Почему? Качественные материалы граммотно использованы. Массы и скорости у них несколько выше мастадоновских, поэтому кетайский неизвестного качества пластик на 1 кг модели может и будет до определенной тяжести режимов эксплуатации вести себя не сильно хуже ХПИшного, но на 2-4 кг модели уже не факт.

Хохландец
AJIKOMEH:

HPI против кетайской копии HPI (или не ясно кого). Конструктив тот же, качество материалов разное. Вот и вся разница.

Не стоит такое писать,какахами закидают.

haSh=:

Я почему-то уверен, что они делаются на одном и том же заводе.

Возможно,но читать лекцию о том как на одних и тех же станках делают запчасти для неубиваемого каба и рассыпающейся альфы у меня нет желания.

haSh=:

был у меня кроме хаймотика еще и HPI Mini Recon

Рекон фуфло для детей не старше 7 лет.

AJIKOMEH
Хохландец:

рассыпающейся альфы

Фанаты альфы живьем загрызут 😁 Для них она как раз глубокомодренизированая копия допотопного каба.

Хохландец
AJIKOMEH:

Фанаты альфы живьем загрызут

Фанаты альфы и фанаты химоты суть те же яйца только в профиль.

dyadya_vita
AJIKOMEH:

кто имеет опыт катания traxxas summit 1:16

Был у меня мелкосаммит, стабы есть, у меня стояли, но все равно в поворотах валок, рева получше, ломается , хотя у меня были сд-приводы от интеги, и карданы отуда же, плюс тибон и рпм покругу, кроме заднего бампера, вроде ниче, гонял, но не понравилось, хотя довольно необычен, продал, собираю большой саммит, хочется и монстра и трофи в одном флаконе. Если в качестве 2-й модели, можно брать +рпм плюс конверсию в рево, что б погонять в сласть.

AJIKOMEH

А с проходимостью на хорошей резине там как дела обстоят? И что именно в нем ломалось?

Jack911

Мне 26.
Денег на всё 16000-19000 руб.
Хочу купить трагги 1:10 электро.
Желательно бк движок, 4wd и доп. аккумулятор.
Катать планирую по лесу и в городе.
Опыт отсутствует.
Покупать думаю в россии, возможно б/у или kit.
Цель покупки - развлечение, если понравится задумаюсь о покупке более серьёзной техники )
Посоветуйте, что мне может подойти.Спасибо!

Mr_Black
AJIKOMEH:

А вот минус мавериков что 10, что 18 масштаба - БК версий нет

В таком случае, не лучше ли химото с бк? Или если брать маверика для последующего апргрейда до бк системы, насколько возможно продать врядли кого интересующий 370 движок и пульт от маверика? По картинкам если смотреть, дейсвительно различие с мастадонтом только в цвете корки, а пишут Made in UK 😃

Focus_Nik
Jack911:

Мне 26.
Денег на всё 16000-19000 руб.
Хочу купить трагги 1:10 электро.
Желательно бк движок, 4wd и доп. аккумулятор.
Катать планирую по лесу и в городе.
Опыт отсутствует.
Покупать думаю в россии, возможно б/у или kit.
Цель покупки - развлечение, если понравится задумаюсь о покупке более серьёзной техники )
Посоветуйте, что мне может подойти.Спасибо!

Из б/у MT4-G3

kabuum

Мои 5 копеек по поводу масштаба 1/18.
Купил год назад сыну вот такого китайца. Крутил в руках химото 1/18 и могу сказать, что по ощущениям пластик у них одинаковый. Все поломки были совершены только при минусовой погоде или от кривизны рук. Один раз вырвало задний верхний рычаг, его просто вырвало вместе с осью после неудачной встречи с футбольными воротами. Так же был сломан рулевой кулак при касательном ударе о бордюр. И скончалась родная серва.
Ревизия пластиковых шестерней дифов не выявила заметных следов износа после 15 покатух по 30-40 минут, более его не разбирал.

AJIKOMEH:

есть ли на него стабилизаторы поперечной устойчивости

Есть

AJIKOMEH:

Проходимость и валкость интересуют только для саммитовской подвески

Подвеска саммита от ревы отличается задними рычагами (+1см к колесной базе, но кузов лучше смотриться при ревовских), задними рокерами и колесные карданы разные (при этом карданы от ревы ходят дольше, а опциональные ЦВД от Траксас почти вечные).
В поворотах завалить его легко, но ведь и проходимость отличная.

AJIKOMEH:

слабые места

Дифы. Необходимо добавлять шайбы чтоб малая и большая шестерни стали ближе друг к другу, иначе быстрее сотрутся. Или ставить дифы от HR.
Менять кулаки на РПМ или любые алюм. Иметь запас сток рычагов или заменить их на РПМ, если желаете побашить. С РПМ рычагами надо регулируемые тяги (делаются самостоятельно или купить готовые). Желательно ставить защиту от Тибон или алюм булки, при баше ломает раму.

haSh=

Если брать минисаммит - то исключительно коллекторный. БК там рвет почти всё в стоке. А тюнить его неоправданно дорого, мне в свое время в $800 обошелся, причем тюнилось только то, что ломалось. Тюна ради тюна не было.

dyadya_vita
AJIKOMEH:

А с проходимостью на хорошей резине там как дела обстоят? И что именно в нем ломалось?

По говнам не лазил, как трофисты, ну а так вроде неплохо идет, если хорошо настроить амморты, то можно и побашить и полазить, правда у меня резина сток, но за счет мягкости проходимость не плохая. Рычаги слабоваты и карданы, ну еще я заменил 2диффа, износ шестерни, но может из за того что плохо отрегулировал.

Mr_Black

А как насчёт алюминиевой версии himoto exm16 с бк? www.ulmart.ru/goods/296419 (не реклама) Там большая часть деталей алюминиевые, а ведущая шестерня металлическая вроде. И это, кстати, 1/16.

dyadya_vita
Mr_Black:

А как насчёт алюминиевой версии himoto exm16

Вроде ниче, если не брать в расчет что это Химото, у меня первой моделью был Маверик, тож кстати на 8 мортеров, мой нынешний лоси в два а то и в три раза лучше и надежнее. в Маверике что ни покатушка, то поломка. часто колесные чашки летели.

Хохландец
Mr_Black:

А как насчёт алюминиевой версии himoto exm16 с бк? www.ulmart.ru/goods/296419 (не реклама) Там большая часть деталей алюминиевые, а ведущая шестерня металлическая вроде. И это, кстати, 1/16.

Выглядит внушающе,запчастей валом (китайская унификация приносит плоды) по невысокой цене.Пиньён металл остальное по трансмиссии пластик но за 1к можно закупиться на 5 лет вперёд.Единственное что меня ввело в ступор-8 амортизаторов на 16 масштабе