Хочу купить модель ! Помогите!
вот неплохой дешевый вариант для начинающего. рег мотор слабые, но зато и разрушения при ударе будут меньше)). настоящие машинки 1/8 электро по нормальной цене. да - это китай (что-то согнется от удара, что-то сломается) , но при должном обслуживании и не аварийной езде проблем по ходовой не будет… а запчасти на них скорее всего по смешным ценам.
(не реклама)
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html
или www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66045.html - колеса поменьше.
регулятор, серву, приемник не забудь загерметить - иначе сгорят … в диффы нужно ли что-то налить - спроси в магазине
Ну блин давайте без сферического в вакууме, показывать ворзу когда речь идет о тачке за 15 рублей, вы еще муген затюненый на 100 рублей покажите как летает в руках профессионалов. А за ролик спасибо, красиво. Только дайте мне эту ворзу и те же горки и я ее убью за 3-5 паков. монстр - трагги - багги, таким должен быть путь начинающего пилота имхо.
первую модель можно на форуме купить за 6к - это himoto, hsp, maverick 1/10, например rcopen.com/forum/f121/topic397123 - неплохое предложение для новичка - при прыжках и активной езде что-то согнется, что-то выкрутится - идеально в алюм /стальном тюнинге нужно брать (самый дешевый тюнинг из виденного), но конец один - продажа, т.к. идеально все-таки масштаб 1/8. вторая хуже x1 crt.
вот почитай rcopen.com/blogs/176738/18491
У меня первая была как раз химото боуи и я никому не пожелаю эту машину, и по поводу дешовых запчастей это разве что если их тащить с китая, в москве мне тюн саважа обходился в 3 раза дешевле чем тюн химоты, при этом саваж не ломался, а химота на своих закончила только одну покатушку, монстром это назвать язык не поворачивается.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что лучше взять в качестве первой модели.Рассматриваю следующие варианты.1.Е-reva 1:16 бк,вроде как вся подвеска RPM бу за 10000.2 вариант-слэш 1:10 заднеприводный,без тюна за 8 к бу .3 вариант-hpi wr8 flux за 12000?Комплектации примерно одинаковые.Заранее благодарен.
Второй вариант.
Слэш коллекторный вроде…это чуть останавливает
Варианты предлагаете разные, но в основном электро. Я для себя решил совершенно точно, что хочу ДВС. Может кто видел на просторах форумах предложение монстра за 12-15к в рабочам состоянии.
Проще деньги в окно выкинуть.
Этоия всегда успею сделать. Хочется чтобы обратно, в окно, что-то влетело.
Ничего кроме гамороя не влетит.
У меня первая была как раз химото боуи и я никому не пожелаю эту машину, и по поводу дешовых запчастей это разве что если их тащить с китая, в москве мне тюн саважа обходился в 3 раза дешевле чем тюн химоты, при этом саваж не ломался, а химота на своих закончила только одну покатушку, монстром это назвать язык не поворачивается.
совершенно с вами согласен. то же начинал с хсп монстра.
Ну блин давайте без сферического в вакууме, показывать ворзу когда речь идет о тачке за 15 рублей, вы еще муген затюненый на 100 рублей покажите как летает в руках профессионалов. А за ролик спасибо, красиво. Только дайте мне эту ворзу и те же горки и я ее убью за 3-5 паков. монстр - трагги - багги, таким должен быть путь начинающего пилота имхо.
замечу,что речь была не о цене, а о классах и их предназначениях-возможностях.
сломать китайского монстра так же легко как и китайскую баггу, но брендовая багга может еще дать фору по прочности монстру того же бренда и масштаба в силу хотя бы своего меньшего веса.
монопривод - деньги на ветер.
шоссейка без асфальта - деньги на ветер.
пластиковое шасси - деньги на ветер.
я бы взял трагги с металлической декой - универсальная концепция…
вот неплохой дешевый вариант для начинающего. рег мотор слабые, но зато и разрушения при ударе будут меньше)). настоящие машинки 1/8 электро по нормальной цене. да - это китай (что-то согнется от удара, что-то сломается) , но при должном обслуживании и не аварийной езде проблем по ходовой не будет… а запчасти на них скорее всего по смешным ценам.
(не реклама)
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html
регулятор, серву, приемник не забудь загерметить - иначе сгорят … в диффы нужно ли что-то налить - спроси в магазине
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что лучше взять в качестве первой модели.Рассматриваю следующие варианты.1.Е-reva 1:16 бк,вроде как вся подвеска RPM бу за 10000.2 вариант-слэш 1:10 заднеприводный,без тюна за 8 к бу .3 вариант-hpi wr8 flux за 12000?Комплектации примерно одинаковые.Заранее благодарен.
монопривод - деньги на ветер.
Да я смотрю тут ветка про стендап прям.
Вы нормальный 2 вд видели? Она выстреливает как пуля и зимой и летом.
до первого сугроба, в горку не въехать… в грязи не поедет и т.д.
пуля для “нормальный 2 вд” - это только начало разгона для 4wd, т.к. у 2 wd вся энергия на шум задних прокручивающихся колес уходит)) - все нормальные авто для жизни полноприводные. статистика батенька суровая штука - бездорожье - это 4 full time WD ). мыкаются потом бедолаги со слешами 2 wd вне твердого грунта))
кстати был на форуме именно такой случай с покупкой первой машинки… а уж экспериментов с отключением полного привода - навалом. но почему-то дальше экспериментов не идет.
Да я смотрю тут ветка про стендап прям.
Вы нормальный 2 вд видели? Она выстреливает как пуля и зимой и летом.
Как владелец монстра,трагги и стадиум трака,могу вам с гордостью заявить:
до первого сугроба
В сугробах все застревают.
в горку не въехать.
Легко вьезжает в любую горку,в которую вьезжает 4 вд.
Свежий пример - детская горка из нержавейки,монстры и трагги и до половины заехать не могут,я на своей Т4 влетаю с места без напряга.
в грязи не поедет
Не поедет,а пролетит.
пуля для “нормальный 2 вд” - это только начало разгона для 4wd, т.к. у 2 wd вся энергия на шум задних прокручивающихся колес уходит))
На нормальной резине ничего не прокручивается. В это воскресенье дергался с саважем на 6S и на трагийной резине,и это было настолько унылое зрелище,что если сказать “дернул как стоячего”,то это соврать. Саваж только из пробуксовки вышел,а Т4 уже была в 50 метрах впереди.
Может кто видел на просторах форумах предложение монстра за 12-15к в рабочам состоянии.
Поищите Losi LST XXL, только в предыдущей, нитро-версии. Либо его реинкарнации - Aftershock, Muggy, возможно еще что-то забыл, ключевое слово для поиска “Losi LST/LST2” Естественно б/у. Модель неплохая, но почему-то не особо у нас популярная и поэтому не особо дорого отдают. До взлета валюты можно было взять в барахолке шасси от 5000р., с двигателем непонятного состояния за 7-10000р., в рабочем - 12-17000р. Сейчас не знаю почем.
П.С.: посмотрел бегло барахолку, есть предложения ДВС-монстров в рабочем состоянии, РТР в пределах 15 рублей - TT MTA4, Savage XL, Destroer, T-maxx, Revo, HPI Bullet… скорее всего еще что-то пропустил. Правда много предложений почему-то от новичков или малопишущих на форуме, в свете последних сообщений в “Черном списке” надо аккуратней…
пока вы спорили я китайский мотор обкатал!))))
пока вы спорили я китайский мотор обкатал!))))
Сделать себе конверс газонокосилки что ли? Из электро в…
Здравствуйте!
Мне 16 лет
Посоветуйте модель электро шорткорса 1/10,1/8
Денег на модель 27к акки и зарядник не нужны.
В соревах учавствовать не буду, катаю круглый год. Нужна хорошая проходимость, скорость и надежность.
Опыт есть. Был Traxxas Slash 4x4 а сейчас Wraith и Traxxas rally 1/16
Покупать буду в Москве.
Заранее спасибо)
Что скажите по фирме HSP за 15 можно новую в алюминия взять. Напримерrc-today.ru/shop/UID_740.html
Какие у них слабые места?
Что скажите по фирме HSP за 15 можно новую в алюминия взять. Напримерrc-today.ru/shop/UID_740.html
Какие у них слабые места?
да елки палки, что вас все на двс то тянет?!, и без этого гемора хапните, первое время! 😉
количество алюма в стоке не говорит о качестве модели , зачем вам дубленка из кожзама и стеклянные бусы в придачу?! 😉
Слабые места у hsp - это общяя концепция удешевления продукта, от строения до материалов!
Хотите взять что то недорогое на пробу-возьмите электричку. Пускай даже и hsp, … поймете “а надо ли мне это вообще?”
Дешевая электричка меньше потеряет в цене, чем дешевая двска, если надумаете продавать, поскольку на электрички в общем и целом спрос больше.