Хочу купить модель ! Помогите!

lehuy
kladec78:

Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным.

А эти машины тоже по 5х8 метров прыгают или по грунтовке по 60х8кмч ездят?
Если обе эти машины попали в среднюю аварию - они обе ДРОВА,хоть китай,хоть не китай. А если модель столкнулась с чемнить,вот тут уже вступает в дело качество пластика и металла.

Вот например китайские колесные диски я даже в руки не беру,они ломаются даже от резких поворотов на ровном асфальтовом пятаке.

DimIv
Сергей19842007:

Подскажите,сколько будет стоить переделка коллекторного слэша с задним приводом в бк?Если все покупать в России.И еще вопросик,е -rewa 1/16 “интересно” едет или же как игрушка ввиду своего масшиаба?

rewa 1/16 - обычная машинка своего масштаба, ввиду полного привода будет попрактичней слэша 2wd. из недостатков : пластиковое шасси- ломучесть и плохой теплоотвод, непрактичные 2 акка в непрактичных боксах.
вообще в среднем по больнице меньше чем 1/8 неинтересно в силу ломучести (пластик где попало). начинаешь катать и понимаешь что придется тюнить , чтобы после каждого кульбита не ломалось что-нить. потом понимаешь , что хексы неправильные, нет центрального диффа, проходимость хуже в силу размеров и т.д. и продаешь оттюненную машинку, чтобы пожить спокойно в 1/8. 1/8 тоже не все “одинаково полезны” , но хоть есть выбор.

kladec78:

Все говорят что китайские бренды- это “какашка” но никто обоснованно не говорит почему. Я не за не против китайских “игрушек” . Говорить о том что это Китай и этим все сказанно , не аргумент. Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным. У них много пластика? Давайте посмотрим на Traxas илиHPI, там его тоже не мало. Здесь хочу послушать конкретные обоснованные вещи почему Китай Г…

за конкретным обоснованием нужно идти в конкретный форум. а вообще скажу так. китаец стоит ровно столько , сколько он должен стоить. вся экономия по деньгам в нем обоснована и выигрыша нет, в лучшем случае после замены сомнительных деталек цена будет как у нормальной брендовой машинки, например: у меня багги zrb-1 xing - китай - моя первая машинка. 1/8 была куплена забугром за 320 долл. из недостатков :

  1. мотор бюджетный на 120а строго без потенциала - после перегрева перестал тянуть, пришлось заменить его + 65 долл и мотораму правильную докупить за 15 долл
  2. рег бюджетный 120а - заменен на 150а + 80 долл
  3. парочку деталек пришлось заменить на более надежные + 10 долл
    т.е я по сути я отдал за машинку 490 долл. ну из бонусов - запчасти в 3 раза дешевле брендовых, целую шась купил как-то про запас за 50 долл)). мне еще повезло, а мог купить какой-нить saber tooth basher или trail blaizer - те вообще требуют полной модернизации.

если бы я сразу взял например ARRMA 1/8 TYPHON 6S за 430 долл с доставкой, то я бы даже сэкономил, так как там нужно было только герметить и кататься… но там запчасти подороже раза в 2, но подешевле чем HPI.

traxxas и hpi - в большинстве своем к сожалению не лучшие машинки. traxxas вообще пылесос денежный из-за своей пластиковости, а у hpi нужно выбирать, иначе тоже много тюнить придется.

по прошествии 1 года я бы не купил китайца первой машинкой и обходил бы стороной модели меньше 1/8. самый практичный вариант(дешевле и быстрей, чем самому строить и можно подчерпнуть что-то из чужой практики) - купить трагги-монстра (с алюминиевой декой и без коробки передач) тюненое с умом брендовое или полубрендовое (mugen,asso,kyosho,Xut,hpi,thunder tiger, x1/x2 crt) на барахолке.

китаец59

Подписываюсь на все +100500 !!! к вышесказанному. Вложил в китайца сумму МНОГОКРАТНО превышающую его стоимость в стоке, но это была моя первая модель подаренная женой на Н.Г. и я не мог ее бросить или продать! И затюнить его невозможно так, что бы чувствовать хоть какуето уверенность на покатушках. НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Это всеравно, что тюнить ХГАЗ или ВАЗ. Дешевле купить нормальный авто.
С другой стороны и на ладах ездят, и ездят не слабо, и я ездил, но я НЕ хочу что бы тачка постоянно и навязчиво требовала моего внимания.Мне надо, что бы она ездила , ездила хорошо и в любой момент. Тюнить отечественный автопром, равно как и китайские бренды - дело не благодарное, дорогое беспонтовое и колхозное!!! Но это дало мне немалый опыт, как в случае 1:1 , так и постижение науки rc!

Easy_Rider

Камрады, а если не оглядываться на наличие запов в столичных он и офф-лайн магазинах, то, что будет интереснее для умеренного баша и покатушек на импровизированных трассах, т.е. прыгать будет много:

  • ThunderTiger MT4 G3
  • ThunderTiger ST4 G3
  • ThunderTiger e-mta G2
  • Rival Monster Truck
  • Arrma Kraton

Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство. В тяжелый оффроад (читай месить грязь) лезть не буду, только снег по зиме.
Пока больше нравится MT4, но у этой модели в стоке даже радиобокса нет (колхоз с киндер сюрпризом порадовал), серва так себе, зато шась крепкая. В ST4 много пластика. Про e-mta g2 отзывов толковых не видел. Райвал вроде очень схож с MT4. Ну и Kraton как экзотика, правда вотерпруф (пускай и сомнительный) из коробки.

P.S. Хипиай здесь нет не случайно.

starix

Ривал тяжелее МТ4 при прочих равных.
ST4 зачем, при наличии MT? Ну и силовая откровенно слабее.
E-mta - шлак полнейший! (простите, если задел кого-то за живое)
Kraton - хотите быть первопроходцем?

P.S. БУДЬМУЖИКОМКУПИСАВАЖ. ))))))))))))

Easy_Rider

Kraton в собянинске уже продают кстати и наверняка в крокусе на выставке будет. Вот его реально охота посЧупать 😃
Тигер MT4 напрягает только обязательными работами по гидроизоляции от и до, ну и ёмкие акки не всё лезут.
Да и “тигры” обновление модельного ряда сделали и как бы запы на мт4 не пропали и за бугром.

lehuy

Фаершторм лучше,а стоят одинаково.

DimIv
Easy_Rider:

Камрады, а если не оглядываться на наличие запов в столичных он и офф-лайн магазинах, то, что будет интереснее для умеренного баша и покатушек на импровизированных трассах, т.е. прыгать будет много:

  • ThunderTiger MT4 G3
  • ThunderTiger ST4 G3
  • ThunderTiger e-mta G2
  • Rival Monster Truck
  • Arrma Kraton

Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство. В тяжелый оффроад (читай месить грязь) лезть не буду, только снег по зиме.
Пока больше нравится MT4, но у этой модели в стоке даже радиобокса нет (колхоз с киндер сюрпризом порадовал), серва так себе, зато шась крепкая. В ST4 много пластика. Про e-mta g2 отзывов толковых не видел. Райвал вроде очень схож с MT4. Ну и Kraton как экзотика, правда вотерпруф (пускай и сомнительный) из коробки.
P.S. Хипиай здесь нет не случайно.

попробуй arrma - классическая компоновка, нормальный батарейный бокс, нормальные распорки шасси, нормальное охлаждение внутренностей, а не неудобное корыто mt4. движок точно лучше и рег теоретически лучше на arrme, чем на mt4. пульт управления теоретически немного лучше. rival лично мне не очень - 2 батарейных бокса это точно неудобство, т.к. с одной батарейкой и при зарядке и при установке проще… возможно arrma прыгать будет лучше из-за спойлера на 4S. mt4 нужно 6s чтобы регулировать угол полета колесами (пусть меня поправят возможно неправ).

Сергей19842007:

Что можете сказать о turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT?

поищи данные насчет материала спура и шестерен диффа - возможно там засада.

Fuckname

Посмотрел на арму и не понял, при чем тут монстры. Компоновка - 100% трагги. Ну разве что колеса и подобие каркаса под корку отличают ее от спортивных трагг, а так это точно трагги.

На счет нюансов эксплуатации ничего сказать не могу, но думаю многим “башерам” такой набор придется по вкусу, так как все что им нужно уже есть в комплекте.

Easy_Rider
Fuckname:

Посмотрел на арму и не понял, при чем тут монстры. Компоновка - 100% трагги. Ну разве что колеса и подобие каркаса под корку отличают ее от спортивных трагг, а так это точно трагги.

На счет нюансов эксплуатации ничего сказать не могу, но думаю многим “башерам” такой набор придется по вкусу, так как все что им нужно уже есть в комплекте.

Не, в монстры модель никто не зачислял, а вот способности её к башу очень интересны. Читаю rctech, но и там воды в топиках хватает. Пока только про пыхнувший регуль от 6s прочитал.

lehuy

Для баша нужна трагги,берите асоху или мюгена 6-го

Easy_Rider

lehuy

Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство.

Догадываетесь о чём я?

lehuy

Нет не догадываюсь.
Кощунство башить на монстре,а на трагги одно удовольствие.
Если японка не выдерживает баша,купите немца или америкоса.

Easy_Rider

“Ваше мнение принято, оно очень важно для нас, оставайтесь на линии.”

lehuy

Мое дело предупредить.
Пересаживаться с трагги на монстра для баша,это как пересесть со свежего мерена на несвежий жигуль.

Easy_Rider

lehuy
Вы между строк читаете? У меня нет монстра, я как раз выбираю. Раз написали про ассоху, то про какую? Вы мне льстите, если думаете, что я телепат. Если же лень писать обоснование, то так и пишите - “это офигенная шась для баша, но почему я вам я не скажу”

chinya

видимо ассоха rс8t если речь о трагги, но тут человек принципиально советует брать траггу вместо монстра, хотя честно говоря не понимаю зачем, хотите монстра берите саву чего тут думать )

lehuy
Easy_Rider:

Вы между строк читаете?

А вы мои сообщения читаете? Я в третий раз пишу,что покупать монстра для баша,плохая идея. Особенно если учесть нынешний курс бакса.

chinya:

хотите монстра берите саву чего тут думать )

Для начала я бы советовал почитать ветку саважа и прикинуть сколько сотен $ в него надо вложить,что бы он не разваливался после первого нормального прыжка.