Хочу купить модель ! Помогите!
Подскажите,сколько будет стоить переделка коллекторного слэша с задним приводом в бк?Если все покупать в России.И еще вопросик,е -rewa 1/16 “интересно” едет или же как игрушка ввиду своего масшиаба?
rewa 1/16 - обычная машинка своего масштаба, ввиду полного привода будет попрактичней слэша 2wd. из недостатков : пластиковое шасси- ломучесть и плохой теплоотвод, непрактичные 2 акка в непрактичных боксах.
вообще в среднем по больнице меньше чем 1/8 неинтересно в силу ломучести (пластик где попало). начинаешь катать и понимаешь что придется тюнить , чтобы после каждого кульбита не ломалось что-нить. потом понимаешь , что хексы неправильные, нет центрального диффа, проходимость хуже в силу размеров и т.д. и продаешь оттюненную машинку, чтобы пожить спокойно в 1/8. 1/8 тоже не все “одинаково полезны” , но хоть есть выбор.
Все говорят что китайские бренды- это “какашка” но никто обоснованно не говорит почему. Я не за не против китайских “игрушек” . Говорить о том что это Китай и этим все сказанно , не аргумент. Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным. У них много пластика? Давайте посмотрим на Traxas илиHPI, там его тоже не мало. Здесь хочу послушать конкретные обоснованные вещи почему Китай Г…
за конкретным обоснованием нужно идти в конкретный форум. а вообще скажу так. китаец стоит ровно столько , сколько он должен стоить. вся экономия по деньгам в нем обоснована и выигрыша нет, в лучшем случае после замены сомнительных деталек цена будет как у нормальной брендовой машинки, например: у меня багги zrb-1 xing - китай - моя первая машинка. 1/8 была куплена забугром за 320 долл. из недостатков :
- мотор бюджетный на 120а строго без потенциала - после перегрева перестал тянуть, пришлось заменить его + 65 долл и мотораму правильную докупить за 15 долл
- рег бюджетный 120а - заменен на 150а + 80 долл
- парочку деталек пришлось заменить на более надежные + 10 долл
т.е я по сути я отдал за машинку 490 долл. ну из бонусов - запчасти в 3 раза дешевле брендовых, целую шась купил как-то про запас за 50 долл)). мне еще повезло, а мог купить какой-нить saber tooth basher или trail blaizer - те вообще требуют полной модернизации.
если бы я сразу взял например ARRMA 1/8 TYPHON 6S за 430 долл с доставкой, то я бы даже сэкономил, так как там нужно было только герметить и кататься… но там запчасти подороже раза в 2, но подешевле чем HPI.
traxxas и hpi - в большинстве своем к сожалению не лучшие машинки. traxxas вообще пылесос денежный из-за своей пластиковости, а у hpi нужно выбирать, иначе тоже много тюнить придется.
по прошествии 1 года я бы не купил китайца первой машинкой и обходил бы стороной модели меньше 1/8. самый практичный вариант(дешевле и быстрей, чем самому строить и можно подчерпнуть что-то из чужой практики) - купить трагги-монстра (с алюминиевой декой и без коробки передач) тюненое с умом брендовое или полубрендовое (mugen,asso,kyosho,Xut,hpi,thunder tiger, x1/x2 crt) на барахолке.
Подписываюсь на все +100500 !!! к вышесказанному. Вложил в китайца сумму МНОГОКРАТНО превышающую его стоимость в стоке, но это была моя первая модель подаренная женой на Н.Г. и я не мог ее бросить или продать! И затюнить его невозможно так, что бы чувствовать хоть какуето уверенность на покатушках. НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Это всеравно, что тюнить ХГАЗ или ВАЗ. Дешевле купить нормальный авто.
С другой стороны и на ладах ездят, и ездят не слабо, и я ездил, но я НЕ хочу что бы тачка постоянно и навязчиво требовала моего внимания.Мне надо, что бы она ездила , ездила хорошо и в любой момент. Тюнить отечественный автопром, равно как и китайские бренды - дело не благодарное, дорогое беспонтовое и колхозное!!! Но это дало мне немалый опыт, как в случае 1:1 , так и постижение науки rc!
Камрады, а если не оглядываться на наличие запов в столичных он и офф-лайн магазинах, то, что будет интереснее для умеренного баша и покатушек на импровизированных трассах, т.е. прыгать будет много:
- ThunderTiger MT4 G3
- ThunderTiger ST4 G3
- ThunderTiger e-mta G2
- Rival Monster Truck
- Arrma Kraton
Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство. В тяжелый оффроад (читай месить грязь) лезть не буду, только снег по зиме.
Пока больше нравится MT4, но у этой модели в стоке даже радиобокса нет (колхоз с киндер сюрпризом порадовал), серва так себе, зато шась крепкая. В ST4 много пластика. Про e-mta g2 отзывов толковых не видел. Райвал вроде очень схож с MT4. Ну и Kraton как экзотика, правда вотерпруф (пускай и сомнительный) из коробки.
P.S. Хипиай здесь нет не случайно.
Ривал тяжелее МТ4 при прочих равных.
ST4 зачем, при наличии MT? Ну и силовая откровенно слабее.
E-mta - шлак полнейший! (простите, если задел кого-то за живое)
Kraton - хотите быть первопроходцем?
P.S. БУДЬМУЖИКОМКУПИСАВАЖ. ))))))))))))
Kraton в собянинске уже продают кстати и наверняка в крокусе на выставке будет. Вот его реально охота посЧупать 😃
Тигер MT4 напрягает только обязательными работами по гидроизоляции от и до, ну и ёмкие акки не всё лезут.
Да и “тигры” обновление модельного ряда сделали и как бы запы на мт4 не пропали и за бугром.
Подскажите, rustler в качестве первой машинки,можно брать?
Можно, я разрешают))
Фаершторм лучше,а стоят одинаково.
Что можете сказать о turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT?
Камрады, а если не оглядываться на наличие запов в столичных он и офф-лайн магазинах, то, что будет интереснее для умеренного баша и покатушек на импровизированных трассах, т.е. прыгать будет много:
- ThunderTiger MT4 G3
- ThunderTiger ST4 G3
- ThunderTiger e-mta G2
- Rival Monster Truck
- Arrma Kraton
Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство. В тяжелый оффроад (читай месить грязь) лезть не буду, только снег по зиме.
Пока больше нравится MT4, но у этой модели в стоке даже радиобокса нет (колхоз с киндер сюрпризом порадовал), серва так себе, зато шась крепкая. В ST4 много пластика. Про e-mta g2 отзывов толковых не видел. Райвал вроде очень схож с MT4. Ну и Kraton как экзотика, правда вотерпруф (пускай и сомнительный) из коробки.
P.S. Хипиай здесь нет не случайно.
попробуй arrma - классическая компоновка, нормальный батарейный бокс, нормальные распорки шасси, нормальное охлаждение внутренностей, а не неудобное корыто mt4. движок точно лучше и рег теоретически лучше на arrme, чем на mt4. пульт управления теоретически немного лучше. rival лично мне не очень - 2 батарейных бокса это точно неудобство, т.к. с одной батарейкой и при зарядке и при установке проще… возможно arrma прыгать будет лучше из-за спойлера на 4S. mt4 нужно 6s чтобы регулировать угол полета колесами (пусть меня поправят возможно неправ).
Что можете сказать о turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT?
поищи данные насчет материала спура и шестерен диффа - возможно там засада.
Посмотрел на арму и не понял, при чем тут монстры. Компоновка - 100% трагги. Ну разве что колеса и подобие каркаса под корку отличают ее от спортивных трагг, а так это точно трагги.
На счет нюансов эксплуатации ничего сказать не могу, но думаю многим “башерам” такой набор придется по вкусу, так как все что им нужно уже есть в комплекте.
Посмотрел на арму и не понял, при чем тут монстры. Компоновка - 100% трагги. Ну разве что колеса и подобие каркаса под корку отличают ее от спортивных трагг, а так это точно трагги.
На счет нюансов эксплуатации ничего сказать не могу, но думаю многим “башерам” такой набор придется по вкусу, так как все что им нужно уже есть в комплекте.
Не, в монстры модель никто не зачислял, а вот способности её к башу очень интересны. Читаю rctech, но и там воды в топиках хватает. Пока только про пыхнувший регуль от 6s прочитал.
Для баша нужна трагги,берите асоху или мюгена 6-го
lehuy
Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство.
Догадываетесь о чём я?
Нет не догадываюсь.
Кощунство башить на монстре,а на трагги одно удовольствие.
Если японка не выдерживает баша,купите немца или америкоса.
“Ваше мнение принято, оно очень важно для нас, оставайтесь на линии.”
Мое дело предупредить.
Пересаживаться с трагги на монстра для баша,это как пересесть со свежего мерена на несвежий жигуль.
lehuy
Вы между строк читаете? У меня нет монстра, я как раз выбираю. Раз написали про ассоху, то про какую? Вы мне льстите, если думаете, что я телепат. Если же лень писать обоснование, то так и пишите - “это офигенная шась для баша, но почему я вам я не скажу”
видимо ассоха rс8t если речь о трагги, но тут человек принципиально советует брать траггу вместо монстра, хотя честно говоря не понимаю зачем, хотите монстра берите саву чего тут думать )
Вы между строк читаете?
А вы мои сообщения читаете? Я в третий раз пишу,что покупать монстра для баша,плохая идея. Особенно если учесть нынешний курс бакса.
хотите монстра берите саву чего тут думать )
Для начала я бы советовал почитать ветку саважа и прикинуть сколько сотен $ в него надо вложить,что бы он не разваливался после первого нормального прыжка.
у меня есть саваж не надо мне ничего читать, покажите мне машину в которую не надо вкладывать, вы мало зарабатываете ? мне хватает денег, может и человеку хватает денег. Я думаю тут после получения совета что купить люди додумаются почитать ветку о машине, а не понесутся после вашего бодрого совета в магазин размахивая денежкой. К слову мелко саваж в стоке вообще вложений не требует.