Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi
kladec78:

но вот как его подключить???

Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)

kladec78
GreenDi:

Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)

Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?

GreenDi
kladec78:

Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?

Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉

genek163
GreenDi:

Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉

+100500 это же просто, там пружинка, я направляю провод на свечу а отвертку упираяю в виток пружины и все одевается
Есть такая вещь как тонкогубцы(утконосы)

amethan

катал ли кто нибудь офф-роад модели фирмы йокомо ? есть ли у них модели 8-го масштаба ? стоит ли ?

kladec78

youtu.be/M70slwb0UxQ.

Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?

kabuum

Сайт Йокомо говорит, что оффроад модели есть, но десятого масштаба.

GreenDi
kladec78:

Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые

По правильному надо спереди по жесще, а вот сзади помягче ( что бы рулилось и жопа не прыгала). Это достигается не только пружинами, но и разным силиконом.

AJIKOMEH
kladec78:

Мне кажется что задние вообще не работают

Сзади нет просадки модели под собственным весом, видимо из-за слишком жестких пружин, настройки положения аморта или чрезмерного преднатяга пружин проставками. Кстати, зачем там большая проставка только на одной задней пружине (самой задней, которую походу от такого обращения гнет даже в НМТ колеса)? Если ее убрать, подвеска будет работать уже немного адекватнее.

kladec78:

передние как будто слишком “вязкие”

Та же картина, только наоборот. Хотя некоторая просадка под собственным весом должна быть, чтобы при попадании на скорости колеса в углубление оно (колесо) не теряло контакта с дорогой, а так же чтобы уменьшить вероятность диагонального вывешивания на всяческих неровностях. Значение данной просадки уже вопрос другой. Если оно слишком велико, можно поставить проставки/другие пружины на передок, лучше на все 4 аморта сразу.

Эту кашу маслом не испортить. Вязкость масла влияет на динамические характеристики подвески, а не на ее статическое положение в состоянии покоя. Иными словами, насколько отзывчив аморт на возникающие нагрузки на него. Оно просто замедляет ход штока при прохождении через отверстия поршня, что например несколько уменьшает вероятность пробоя и/или сглаживает ударные нагрузки от него на ходовую и т.д. Держать аморт в состоянии покоя в определенном положении будет не масло, а пружины.

hronny

Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(

genek163
kladec78:

Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?

Во первых есть отдельная тема для вопросов.
2. Задние аморты походу пустые, сними и посмотри

DimIv
hronny:

Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

hronny
DimIv:

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

Спасибо за развернутый ответ. Просто хочу именно монстра за 300-350$ (без учета батареек и зарядки есесно). Ну, пока хочу. Я точно знаю, что модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? Просто я на данный момент смотрю на модели исходя из цены, коллектор-бесколлектор, доступность запчастей и внешнего вида корки. Остальную матчасть подтягиваю, но инфы просто огромнейшее море. Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.

И да, просматриваю барахолку. Но там либо бензин, либо 8 масштаб, либо дрифт, либо багги. Монстров среднего масштаба по адекватной цене почти нет.

ДВС не канает - средние масштабы это нитро (дорого и не всегда доступно), бензин-же уже на больших масштабах и по другим деньгам. Плюс мороки с ним много. А для меня (новичка по сути) сейчас в приоритете именно ездец, а не в моторе ковырец)

И еще. 3s и больше не рассматриваю по той простой причине, что ко мне уже едут 2s. Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.

chinya

Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, но желательно не шибко старый, лично я считаю что при наличии денежек, как первая модель мелкосаваж идеален, что бы не быть голословным приведу пример,
в стоке аппарат не требует серьезных вложений, под замену идут серва, и центральные чашки приводов, норм серва 3-4 рубля чашки 1500 рублей, колеса на барахолке ищем. больше ничего в аппарате менять по умолчанию не надо, дури на 2s более чем достаточно, 3s это уже прыгать метров на 5 в высоту, имхо нафиг не надо. Если брать новую машинку то придется еще на пульт разорится, в новых комплектах идет гавно пульт.
По поводу замены деталей, к сведению что бы поменять чашки центральные надо выкрутить 7 винтов, не вводите в заблуждение людей, для смены дифов надо открутить так же 6-8 винтов. Машинка в стоке не убиваемая и при этом очень резвая, 12 масштаб с силовой от 10 масштаба, что еще надо ? Мне данная модель подарила море фана, скажу больше, могу уверенно утверждать что данная модель подарила море фана и минимум проблем 90% людей которые поимели данную модель.

genek163
hronny:

модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? .

Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)

DimIv
chinya:

Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, .

я говорил про коробку, а там не 7 винтов… там полмашины. а коробку снимать так это как позавтракать: то слиппер подтянуть, то чашку поменять))

chinya

Что вы людей в заблуждение вводите, в каком месте для снятия коробки надо больше 7 винтов ? перечислю, 2 винта ручка верхняя, 2 винта боковая крышка которая закрывает мотор, 3 винта снятие мотора+ коробка. Что бы подтянуть слипер снимать ничего вообще не надо, что бы поменять чашки надо открутить 7 винтов и сами чашки (+2 винта) и делать это надо первый раз после двух месяцев покатух когда сотрутся сток чашки, после установки усиленных это делать гораздо реже придется. У вас был минисаваж вообще ? что вы людям пишите (

DimIv
chinya:

Что вы людей в заблуждение вводите, (

снимаем коробку - кучка винтов , раскрутить коробку еще кучка винтов.
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.

для вас откручивание 7 винтов разной длины с последующим гаданием чего куда и так несколько раз нормально , а тут и в коробке чего-то поменять, а тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))

коробка в savage xs - это реальный подарок HPI начинающему моделисту)

AJIKOMEH
hronny:

башинг и езда по колдобинам-гравию.

Для колдобин ревка на мой взгляд маловата и низко посажена. Саммитовские хотя бы рокеры и пружины ей не повредят. Или целый минисаммит вместо нее. Я для подобных целей вообще стампеда 4х4 взял, т.к. запарился на этих самых колдобинах сажать на пузо трагу по просвету, габаритам и размерам колес примерно с ревку. Но трахсас, он такой, он требует вложений. RPM по кругу и стальные валы полуосей крайне желательны (~200 уе для стампеда, для миниревы не считал). Хотя того же стампеда люди и на 3S в стоке катают. Зависит от того, как ездить.

DimIv
genek163:

Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)

+1… купите 1/10 , если повезет то с алюминиевой декой и другим алюминием типа такой rcopen.com/forum/f121/topic392174,
или багу 1/8 - у нее клиренс как у монстра/трагги 1/10 , а ощущения от езды сооовсем другие

вот подешевле
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html (не реклама)
planetahobby.ru/…/str8-x2-baggi-polnyy-komplekt-s-… (не реклама)

а вот подороже
www.amain.com/…/p403235 (не реклама)
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt… (не реклама)

чтобы не было заблуждений - нормальный монстр - с алюминевой декой - это трага с монстровым кузовом, колесами большего размера и т.д.
любой другой монстр будет несколько сложнее в обслуге из-за сборных рам, 2 акков, коробки и других лишних в езде вещей.

hronny

Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?