Хочу купить модель ! Помогите!

genek163
kladec78:

Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?

Во первых есть отдельная тема для вопросов.
2. Задние аморты походу пустые, сними и посмотри

DimIv
hronny:

Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

hronny
DimIv:

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

Спасибо за развернутый ответ. Просто хочу именно монстра за 300-350$ (без учета батареек и зарядки есесно). Ну, пока хочу. Я точно знаю, что модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? Просто я на данный момент смотрю на модели исходя из цены, коллектор-бесколлектор, доступность запчастей и внешнего вида корки. Остальную матчасть подтягиваю, но инфы просто огромнейшее море. Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.

И да, просматриваю барахолку. Но там либо бензин, либо 8 масштаб, либо дрифт, либо багги. Монстров среднего масштаба по адекватной цене почти нет.

ДВС не канает - средние масштабы это нитро (дорого и не всегда доступно), бензин-же уже на больших масштабах и по другим деньгам. Плюс мороки с ним много. А для меня (новичка по сути) сейчас в приоритете именно ездец, а не в моторе ковырец)

И еще. 3s и больше не рассматриваю по той простой причине, что ко мне уже едут 2s. Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.

chinya

Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, но желательно не шибко старый, лично я считаю что при наличии денежек, как первая модель мелкосаваж идеален, что бы не быть голословным приведу пример,
в стоке аппарат не требует серьезных вложений, под замену идут серва, и центральные чашки приводов, норм серва 3-4 рубля чашки 1500 рублей, колеса на барахолке ищем. больше ничего в аппарате менять по умолчанию не надо, дури на 2s более чем достаточно, 3s это уже прыгать метров на 5 в высоту, имхо нафиг не надо. Если брать новую машинку то придется еще на пульт разорится, в новых комплектах идет гавно пульт.
По поводу замены деталей, к сведению что бы поменять чашки центральные надо выкрутить 7 винтов, не вводите в заблуждение людей, для смены дифов надо открутить так же 6-8 винтов. Машинка в стоке не убиваемая и при этом очень резвая, 12 масштаб с силовой от 10 масштаба, что еще надо ? Мне данная модель подарила море фана, скажу больше, могу уверенно утверждать что данная модель подарила море фана и минимум проблем 90% людей которые поимели данную модель.

genek163
hronny:

модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? .

Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)

DimIv
chinya:

Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, .

я говорил про коробку, а там не 7 винтов… там полмашины. а коробку снимать так это как позавтракать: то слиппер подтянуть, то чашку поменять))

chinya

Что вы людей в заблуждение вводите, в каком месте для снятия коробки надо больше 7 винтов ? перечислю, 2 винта ручка верхняя, 2 винта боковая крышка которая закрывает мотор, 3 винта снятие мотора+ коробка. Что бы подтянуть слипер снимать ничего вообще не надо, что бы поменять чашки надо открутить 7 винтов и сами чашки (+2 винта) и делать это надо первый раз после двух месяцев покатух когда сотрутся сток чашки, после установки усиленных это делать гораздо реже придется. У вас был минисаваж вообще ? что вы людям пишите (

DimIv
chinya:

Что вы людей в заблуждение вводите, (

снимаем коробку - кучка винтов , раскрутить коробку еще кучка винтов.
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.

для вас откручивание 7 винтов разной длины с последующим гаданием чего куда и так несколько раз нормально , а тут и в коробке чего-то поменять, а тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))

коробка в savage xs - это реальный подарок HPI начинающему моделисту)

AJIKOMEH
hronny:

башинг и езда по колдобинам-гравию.

Для колдобин ревка на мой взгляд маловата и низко посажена. Саммитовские хотя бы рокеры и пружины ей не повредят. Или целый минисаммит вместо нее. Я для подобных целей вообще стампеда 4х4 взял, т.к. запарился на этих самых колдобинах сажать на пузо трагу по просвету, габаритам и размерам колес примерно с ревку. Но трахсас, он такой, он требует вложений. RPM по кругу и стальные валы полуосей крайне желательны (~200 уе для стампеда, для миниревы не считал). Хотя того же стампеда люди и на 3S в стоке катают. Зависит от того, как ездить.

DimIv
genek163:

Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)

+1… купите 1/10 , если повезет то с алюминиевой декой и другим алюминием типа такой rcopen.com/forum/f121/topic392174,
или багу 1/8 - у нее клиренс как у монстра/трагги 1/10 , а ощущения от езды сооовсем другие

вот подешевле
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html (не реклама)
planetahobby.ru/…/str8-x2-baggi-polnyy-komplekt-s-… (не реклама)

а вот подороже
www.amain.com/…/p403235 (не реклама)
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt… (не реклама)

чтобы не было заблуждений - нормальный монстр - с алюминевой декой - это трага с монстровым кузовом, колесами большего размера и т.д.
любой другой монстр будет несколько сложнее в обслуге из-за сборных рам, 2 акков, коробки и других лишних в езде вещей.

hronny

Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?

redbox
hronny:

Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?

Проще ее не брать )))

AJIKOMEH
hronny:

Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?

Найти, откуда срисована конструкция, и, если это точная копия, а не приблизительный кетайский клон, брать от первоисточника.

vazikk
hronny:

Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.

chinya:

Берите savage xs

+100500 Ни разу не пожалеете, лично у меня их 2-а, один мой, другой “моей” Фан как есть! Приезжайте как нить в гости, могу дать попробовать катнуть.

hronny:

Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?

“Планета хобби”, или

redbox:

Проще ее не брать )))

chinya
DimIv:

снимаем коробку - кучка винтов , раскрутить коробку еще кучка винтов.
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.

для вас откручивание 7 винтов разной длины с последующим гаданием чего куда и так несколько раз нормально , а тут и в коробке чего-то поменять, а тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))

коробка в savage xs - это реальный подарок HPI начинающему моделисту)

Что за бред вообще, снимаем коробку 7 винтиков, раскрутить коробку еще 7 винтиков, можно вопрос на кой юх вообще снимать и раскручивать коробку ? никакой шайбы не одевал и слипер прикручивал простым ключом заклинив отверткой одну из чашек, шайбы надо было одевать в версиях которые первые 2 года выходили, я брал в декабре прошлого года и никакого гемора со слипером вообще не имел, один раз подтянул и забыл, чашки поменять что бы не надо всю коробку разбирать просто снять ее достаточно, пишите бред какой то.
не нравится откручивать что то в модели купите палку на ней ничего крутить не надо, человек спросил не большую модель за не большие деньги что бы вездеход и не ломалась, ему ответили минисава, а вы ему начинаете втирать про то что ему надо каждый день собирать и разбирать звезду смерти, чего за бред.

китаец59
AJIKOMEH:

Вязкость масла влияет на динамические характеристики подвески, а не на ее статическое положение в состоянии покоя.

+1

AJIKOMEH:

Держать аморт в состоянии покоя в определенном положении будет не масло, а пружины.

+1

DimIv:

на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг.

а ето чо:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS3254;c…

DimIv:

нужно пол машины разобрать

сильно преувеличенно, хотя я то же за компоновку на деке а не на раме.

DimIv:

у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял).

…уточни и можем продолжить…

DimIv:

кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.

основная беда - чашки коробки, точнее даже не они , а основной и постоянный слишком крутой угол работы чашка-кость. конструктивный недочет, но по другому видимо конструкторы не могли уложиться ни по времени и в бютжет $300. в остальном чашки-кости по прочности и ресурсу не хуже чем у других.

hronny:

Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.

+100500

вот это правильный подход!

DimIv:

слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.

на свой страх и риск, рабочий слиппер все таки предохраняет трансмиссию при жестком баше и прыжках.хотя я сделал именно так-затянул практически наглухо. слиппер на савике не самой удачной конструкции и оперативная корректировка усилия невозможна, глубоко запрятан зараза.

DimIv:

тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))

…да савик хоть и мал,но в силу своей не детской силовой требует при переборке внимательного отношения, а в силу того, что некоторые детали оперативно заменять мягко говоря не очень удобно(че уж греха таить) )) лучше все сделать сразу красиво, и ваша работа вернется сторицей.

chinya:

не нравится откручивать что то в модели купите палку

…гыгыгы гы гы…улыбнуло!

DimIv
hronny:

Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?

в том же магазе есть или появятся.
на сайте есть взрыв схема с артикулами. погуглить. по виду модель сделана качественно. - в общем это француз . запы гуглятся
hobbytech-rc

или взять еще машинку на запчасти, электронику продать .

chinya:

Что за бред вообще, .

а чего сам то смылся в 8 масштаб от такого супер savage xs rcopen.com/forum/f121/topic396287 ? зачем советовать другим мучаться?

на форуме опытный народ пишет “куплю трагги 1/8”
а новички пишут “куплю savage xs”))

chinya

OMFG
Смылся ) я просто понял что маленький сава замечательный монстр, но мне хочется чего то побольше и управляемого под трассу, и тут он увы не оправдал моих надежд ( 😦

к слову сказать, через пол годика я наверняка куплю себе саву снова, потому что башить на нем одно удовольствие и никаких проблем.

Ska-74

Всем привет! Тут уже обсуждались конечно вопросы про аррма картон. Но все таки:) кто что думает- стоит ли взять модель эту или пока новая сырая подождать (покатать пока тундер тайгер мт4 г3) ?😉