Хочу купить модель ! Помогите!
если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:
- на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
- тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).
конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))
Спасибо за развернутый ответ. Просто хочу именно монстра за 300-350$ (без учета батареек и зарядки есесно). Ну, пока хочу. Я точно знаю, что модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? Просто я на данный момент смотрю на модели исходя из цены, коллектор-бесколлектор, доступность запчастей и внешнего вида корки. Остальную матчасть подтягиваю, но инфы просто огромнейшее море. Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.
И да, просматриваю барахолку. Но там либо бензин, либо 8 масштаб, либо дрифт, либо багги. Монстров среднего масштаба по адекватной цене почти нет.
ДВС не канает - средние масштабы это нитро (дорого и не всегда доступно), бензин-же уже на больших масштабах и по другим деньгам. Плюс мороки с ним много. А для меня (новичка по сути) сейчас в приоритете именно ездец, а не в моторе ковырец)
И еще. 3s и больше не рассматриваю по той простой причине, что ко мне уже едут 2s. Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.
Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, но желательно не шибко старый, лично я считаю что при наличии денежек, как первая модель мелкосаваж идеален, что бы не быть голословным приведу пример,
в стоке аппарат не требует серьезных вложений, под замену идут серва, и центральные чашки приводов, норм серва 3-4 рубля чашки 1500 рублей, колеса на барахолке ищем. больше ничего в аппарате менять по умолчанию не надо, дури на 2s более чем достаточно, 3s это уже прыгать метров на 5 в высоту, имхо нафиг не надо. Если брать новую машинку то придется еще на пульт разорится, в новых комплектах идет гавно пульт.
По поводу замены деталей, к сведению что бы поменять чашки центральные надо выкрутить 7 винтов, не вводите в заблуждение людей, для смены дифов надо открутить так же 6-8 винтов. Машинка в стоке не убиваемая и при этом очень резвая, 12 масштаб с силовой от 10 масштаба, что еще надо ? Мне данная модель подарила море фана, скажу больше, могу уверенно утверждать что данная модель подарила море фана и минимум проблем 90% людей которые поимели данную модель.
модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? .
Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)
Берите savage xs в идеале подготовленный с барахолки, .
я говорил про коробку, а там не 7 винтов… там полмашины. а коробку снимать так это как позавтракать: то слиппер подтянуть, то чашку поменять))
Что вы людей в заблуждение вводите, в каком месте для снятия коробки надо больше 7 винтов ? перечислю, 2 винта ручка верхняя, 2 винта боковая крышка которая закрывает мотор, 3 винта снятие мотора+ коробка. Что бы подтянуть слипер снимать ничего вообще не надо, что бы поменять чашки надо открутить 7 винтов и сами чашки (+2 винта) и делать это надо первый раз после двух месяцев покатух когда сотрутся сток чашки, после установки усиленных это делать гораздо реже придется. У вас был минисаваж вообще ? что вы людям пишите (
Что вы людей в заблуждение вводите, (
снимаем коробку - кучка винтов , раскрутить коробку еще кучка винтов.
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.
для вас откручивание 7 винтов разной длины с последующим гаданием чего куда и так несколько раз нормально , а тут и в коробке чего-то поменять, а тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))
коробка в savage xs - это реальный подарок HPI начинающему моделисту)
башинг и езда по колдобинам-гравию.
Для колдобин ревка на мой взгляд маловата и низко посажена. Саммитовские хотя бы рокеры и пружины ей не повредят. Или целый минисаммит вместо нее. Я для подобных целей вообще стампеда 4х4 взял, т.к. запарился на этих самых колдобинах сажать на пузо трагу по просвету, габаритам и размерам колес примерно с ревку. Но трахсас, он такой, он требует вложений. RPM по кругу и стальные валы полуосей крайне желательны (~200 уе для стампеда, для миниревы не считал). Хотя того же стампеда люди и на 3S в стоке катают. Зависит от того, как ездить.
Если для гравия то присмотритесь к 10 масштабу, 16 больше для асфальта. у модолей написаны размеры, для интереса на столе отмерьте размеры, и увидите что 16 очень маленькая. Я сам недавно выбирал модель, сначало тоже думал что монстры ооочень болшие, на деле когда купил рево3.3 самое то для улицы:)
+1… купите 1/10 , если повезет то с алюминиевой декой и другим алюминием типа такой rcopen.com/forum/f121/topic392174,
или багу 1/8 - у нее клиренс как у монстра/трагги 1/10 , а ощущения от езды сооовсем другие
вот подешевле
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html (не реклама)
planetahobby.ru/…/str8-x2-baggi-polnyy-komplekt-s-… (не реклама)
а вот подороже
www.amain.com/…/p403235 (не реклама)
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt… (не реклама)
чтобы не было заблуждений - нормальный монстр - с алюминевой декой - это трага с монстровым кузовом, колесами большего размера и т.д.
любой другой монстр будет несколько сложнее в обслуге из-за сборных рам, 2 акков, коробки и других лишних в езде вещей.
Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?
Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?
Проще ее не брать )))
Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?
Найти, откуда срисована конструкция, и, если это точная копия, а не приблизительный кетайский клон, брать от первоисточника.
Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.
Берите savage xs
+100500 Ни разу не пожалеете, лично у меня их 2-а, один мой, другой “моей” Фан как есть! Приезжайте как нить в гости, могу дать попробовать катнуть.
Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?
“Планета хобби”, или
Проще ее не брать )))
Берите savage xs в барахле за 19000 продают
снимаем коробку - кучка винтов , раскрутить коробку еще кучка винтов.
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.для вас откручивание 7 винтов разной длины с последующим гаданием чего куда и так несколько раз нормально , а тут и в коробке чего-то поменять, а тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))
коробка в savage xs - это реальный подарок HPI начинающему моделисту)
Что за бред вообще, снимаем коробку 7 винтиков, раскрутить коробку еще 7 винтиков, можно вопрос на кой юх вообще снимать и раскручивать коробку ? никакой шайбы не одевал и слипер прикручивал простым ключом заклинив отверткой одну из чашек, шайбы надо было одевать в версиях которые первые 2 года выходили, я брал в декабре прошлого года и никакого гемора со слипером вообще не имел, один раз подтянул и забыл, чашки поменять что бы не надо всю коробку разбирать просто снять ее достаточно, пишите бред какой то.
не нравится откручивать что то в модели купите палку на ней ничего крутить не надо, человек спросил не большую модель за не большие деньги что бы вездеход и не ломалась, ему ответили минисава, а вы ему начинаете втирать про то что ему надо каждый день собирать и разбирать звезду смерти, чего за бред.
Вязкость масла влияет на динамические характеристики подвески, а не на ее статическое положение в состоянии покоя.
+1
Держать аморт в состоянии покоя в определенном положении будет не масло, а пружины.
+1
на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг.
а ето чо:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS3254;c…
нужно пол машины разобрать
сильно преувеличенно, хотя я то же за компоновку на деке а не на раме.
у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял).
…уточни и можем продолжить…
кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
основная беда - чашки коробки, точнее даже не они , а основной и постоянный слишком крутой угол работы чашка-кость. конструктивный недочет, но по другому видимо конструкторы не могли уложиться ни по времени и в бютжет $300. в остальном чашки-кости по прочности и ресурсу не хуже чем у других.
Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.
+100500
вот это правильный подход!
слиппер на savage xs нужно подтягивать раз и навсегда со снятием коробки - нужно одеть шайбу потолще и закрутить гайку.
на свой страх и риск, рабочий слиппер все таки предохраняет трансмиссию при жестком баше и прыжках.хотя я сделал именно так-затянул практически наглухо. слиппер на савике не самой удачной конструкции и оперативная корректировка усилия невозможна, глубоко запрятан зараза.
тут в шасси пластиковом резьба от частых разборок стерлась, а тут сгорег мотор от перегрева или пиньон открутился и обратно снимать и раскручивать всю коробку))
…да савик хоть и мал,но в силу своей не детской силовой требует при переборке внимательного отношения, а в силу того, что некоторые детали оперативно заменять мягко говоря не очень удобно(че уж греха таить) )) лучше все сделать сразу красиво, и ваша работа вернется сторицей.
не нравится откручивать что то в модели купите палку
…гыгыгы гы гы…улыбнуло!
Ок. Допустим я взял STR8X2. Где брать запчасти?
в том же магазе есть или появятся.
на сайте есть взрыв схема с артикулами. погуглить. по виду модель сделана качественно. - в общем это француз . запы гуглятся
hobbytech-rc
или взять еще машинку на запчасти, электронику продать .
Что за бред вообще, .
а чего сам то смылся в 8 масштаб от такого супер savage xs rcopen.com/forum/f121/topic396287 ? зачем советовать другим мучаться?
на форуме опытный народ пишет “куплю трагги 1/8”
а новички пишут “куплю savage xs”))
OMFG
Смылся ) я просто понял что маленький сава замечательный монстр, но мне хочется чего то побольше и управляемого под трассу, и тут он увы не оправдал моих надежд ( 😦
к слову сказать, через пол годика я наверняка куплю себе саву снова, потому что башить на нем одно удовольствие и никаких проблем.
Всем привет! Тут уже обсуждались конечно вопросы про аррма картон. Но все таки:) кто что думает- стоит ли взять модель эту или пока новая сырая подождать (покатать пока тундер тайгер мт4 г3) ?😉
“Армокартон”😂 не сырой, а такой какой есть. Ждать чего-то не имеет смысла, ничего не изменится, если нравится - берите…
под 3s эту: www.hot-racing.com/index.cgi?...SSXS3260;c=661
HR это конечно хорошо, красиво, но только “из за бугра”, а живёт не намного дольше…))
на форуме опытный народ пишет “куплю трагги 1/8” а новички пишут “куплю savage xs”))
Не совсем так, опытный берёт КИТ-а, а новичёк говорит дорого и берёт РТР.))
А трагги можно разложить быстрее чем багги)) ХS к слову, убить весьма сложно, у него рычаги 8-го масштаба на 12-ом))
Всем привет! Тут уже обсуждались конечно вопросы про аррма картон. Но все таки кто что думает- стоит ли взять модель эту или пока новая сырая подождать (покатать пока тундер тайгер мт4 г3) ?
У армы ценник только за 2вд конский.))