Хочу купить модель ! Помогите!
ИМХО
если кому то нужен SCT 1/10 профессиональный , то вот халява rcopen.com/forum/f121/topic354215
тут одна аппа (уточнить у продавца , но похоже hk310) стоит 3000 руб и акки 2000 руб…
ИМХО, сейчас лучше в России поискать, т.к. у некоторых продавцов еще остались старые цены.
К примеру, вот хороший вариант популярной багги 1:8 RTR по дешевой цене hobbyracer.ru/index.php/avtom...ct/view/34/675
+1
если новый ртр из наличия в России - то чем не вариант. дешевле не будет уже.
А если из бу то вот это нормальный вариант? rcopen.com/forum/f121/topic401165 Понятно нужно еще докупить будет электрику… Но с этим проблем не должно быть - руки растут почти из плеч а спросить что ставить можно…
А если из бу то вот это нормальный вариант? rcopen.com/forum/f121/topic401165 Понятно нужно еще докупить будет электрику… Но с этим проблем не должно быть - руки растут почти из плеч а спросить что ставить можно…
Лучше не брать, был такой у меня. Слабенькая машинка.
Компетентное жюри сошлось на hpi trophy за 25 рублей? )))
Да вам самому-то что нравится? Вам же владеть моделью. А тут в основном каждый кулик свое болото хвалит;)
Да вам самому-то что нравится? Вам же владеть моделью. А тут в основном каждый кулик свое болото хвалит;)
+1 😃
Добрый день, уважаемые! мне 29 лет, я хочу приобрести электро багги/трагги 1:8 (желательно) или 1:10 покрепче. сейчас катаю китайский бк fs racing 53632 (полноприводная багги 1:10) прикольно нравится. покупать хочу без посредников, rtr комплект и как можно проще. цена вопроса до 30, максимум 40 килорублей при обоснованном удорожании. хочется еще и металлическое шасси и чтобы вау-эффект присутствовал но и за имя не переплачивать. спасибо
А с кем ты собрался катать на багги в Калининграде??? Я сам 8 лет в моделизме,и могу сказать что катать не с кем. Монстр или трагги это твой вариант. Если есть вопросы пиши в личку
Ну вот. Опять все свелось к MT4-G3. ))
А так все начиналось.
З.Ы. *сарказм*
Слабенькая машинка.
В смысле не Едет? Или каждую неделю на 4S запчастей просит?
Никто не обладает моделями sworkz? Не реклама.
В смысле не Едет? Или каждую неделю на 4S запчастей просит?
Ремонта часто просила, алюминий стоковый гнется на раз.
Добрый день.
помогите с выбором:
приобретал для дочери коллекторный трагги 1/16 himoto. с аккумами обращался варварски, сейчас плохо держат, минут на 5-10 активной езды по дворе. захотелось чего-то посерьезней для себя.
присмотрел раллийки (немного смущает проходимость): 1/8 HPI WR8 flux и 1/8 HPI /WR8 3.0 (ДВС). также понравился трагги 1/8 HPI Trophy 4.6, раллийка Losi TEN Rally-X 1/10.
Что меня смущает:
- не могу определиться - двс или электро.
для себя выделил основной плюс двс - это неограниченное время покатушек, было бы топливо. минусы - грязь, и как мне показалось, не такая мощность. также требуется настройки и более сложен. шумный, что накладывает ограничения на место заездов
по батареям - малое время работы, чистота, но постепенное старение аккумуляторов. для заездов один-два раза в месяц покупать штук 3-4 накладно - немного не понимаю, где такую довольно большую модель запускать. посмотрел, есть трассы в раменках, парк победы, еще можно поискать. но подойдут ли они для новичков?
- проходимость раллийки нормальная? я понимаю, что зависит от места, где запускать. но где будет приемлемо?
- как ведут себя ДВС и электро зимой? да и что у раллиек с проходимостью зимой?
- мне 28 лет
- по деньгам непонятно. пусть будет 40к вечнодеревянных
- мне надо RTR
- По классу у меня основной вопрос, см. выше - раллийка или трагги
- Где катать как раз непонтяно. живу на западе москвы, где найти площаку под электро/двс - не знаю. жду советов
- приобретал простенький 1/16 трагги на коллекторном моторе для дочери (😁 ну вы поняли, для кого на самом деле)
- Покупать буду в россии
- цель покупки - периодические покатушки, возможно серьезное что-то получится. без соревнований.
Спасибо за советы.
…блин, ну как ни крути, вам как минимум надо определиться хотя бы между ралли и багги-трагги-монстр
1/8 HPI Trophy truggy Flux не рассматривали? Имхо, для новичка самое то, не обламаетесь… От нитро я бы бежал сломя голову, хотя если нравится копаться то почему нет. Что касается аккумов то для нитро они тоже нужны и плюс топливо дорогое то на то и выходит
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
визуально больше нравится ралли, но смущает проходимость.
про нитро - как раз для разнообразия может быть интересно. да и если не понравится, постоит некоторое время. аккумы не помрут
а нитро модели сильно жрут бортовые аккумуляторы?
Да, может быть интересно, а может быть обломно, при таком разбросе пожеланий… Раллийки вроде хуже по проходимости чем багги, а на баггах не везде по дворам да лесам покатаешься, так что… Просто имхо после 1/16 электрички брать нитро раллийку рискованно
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.
проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Для меня минусы нитро критичны, а для кого то кайф… Что с нитро возятся и нитро … мозг это факт. Кому что надо, мне катать, а кому то копаться и настраивать так же приятно. Багги это среднее между трагги и ралли получается (в общем) интерестный класс, управляемые и проходимые нормально…
топливо как я понял 3-4 тыщи за 4-5 литров - это на довольно долго хватает… если один бак 150 мл = 10 минут.
При таком раскладе получается, каждые несколько покатушек “Электрик” может позволить себе покупать новый аккум. 😛
кататься по дворам, как я понял, при таком размере противопоказано. скорость большая, масса неслабая, разогнаться негде. да еще и люди ходят.
а в чем будет отличие и риск? я видюшки посмотрел - раллийки или по трассе грунтовой, или по дорогам, или по мелким травяным кустикам (типа стадиона лысенького) гоняют хорошо. в лес и глубокую траву да, не залезьть. но там и удовольствия мало, как мне кажется.проблема в основном в выборе класса - нитро/электро и трагги/ралли
с учетом перечисленных мной значащих для меня минусов/плюсов.
т.е. насколько перечисленные мной минусы/плюсы критичны, или они обычно не доставляют проблем.
Если в 2х словах на электро вставил акки и погнал (главное выбрать рег гермеченный). В нитро обкатка, далее настройка каждый раз перед гонками. Подбор свечек, + зимой надо греть его горелкой! ДВС это фан не для всех:) Бери электричку!!! Сам купил вначале электру потом двс, щас только ДВС!!!