Хочу купить модель ! Помогите!
Не морочьте людям голову, если сами руками не трогали.
Металлический спур на EBay, алюминевая рама на том самом ХК в запах.
я понимаю, вам обидно, что вы купили алюминевую деку на свой вандал и здесь это никто не оценит)
алюминевая дека на вандал это нечто сакральное)) кто не трогал руками, тот писать здесь не имеет права))
ну желаю вам полностью затюнинговать ваш вандал… 200 долл в совокупности на святое дело думаю не жалко.
про Savage XS я даже не буду с вами спорить молодца, честно сказали:
“машина прочная, но сложноватая в разборе по сравнению со стандартной компановкой ванны, есть слабые места но это скорее расходники по 300-500 рублей.” добавлю, при сборке еще более сложная)), заметим, расходники, которых в других машинах нет. но если кому-то нравится их менять…))
“из ремонта - подши, чашки (заменил на усиленные и забыл), открутившийся пиньен, замена слипера после зимы, потеря 2 зубъев на шестерне диффа.” - ну все как я описал выше: “борьба со слиппером, чашками, коробкой, редукторами”. ура, мы нашли общий язык)).
а теперь какая-то фантастика, парни : “Будут свободные деньги к зиме снова возьму себе “мелкого””.
Не поверю, ведь саваж для вас машинка второго сорта !! - “Будут” т.е. на 1/8 деньги нашлись а на старого друга нет!!! Значит и финансирование тоже будет по остаточному принципу. А если тюн не поставить не поедет ведь… Пошто скотинку мучать?
А может быть срачу о саваже место в теме саважа?А лучше сразу создать тему “Саваж-г**но,аргументы за и против”.В данной теме новички ищут совета по выбору и им ваши тирады про сферический саваж в вакууме глубоко до гульфика.
Линейкой мерятся не интересно
И правда…
Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Нераспакованый кит.
Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.
Понятно же, что любая техника ломается. Но какая-то чаще, какая-то реже. Вопрос правильнее должен звучать так: Какая техника при нормальной эксплуатации ломается реже остальных? Но тут ещё встанет вопрос по нормальной эксплуатации, что для одного нормально, для другого убивать тачку.
Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.
абсолютно наверно нет.
а вот исключить явные ляпы, особенности и удешевление конструкции:
недостаточный теплоотвод, слиппер, шестерни с зубом меньше 1m, некачественный металл и пластик, нестандартные хексы и хексы меньше 1/8 , пластиковый спур (у кого он стирается), 2 батарейных бокса (для тех кто ленится и не любит на длинных проводах терять напряжение)
в наших силах так сказать усилием мысли даже в стоке.
допустим в теории зачем покупать большой саваж если есть arrma craton или talion и кучка других траг 1/8 из китов у которых достаточный теплоотвод в силу горизонтальной алюминевой рамы, центральный дифф вместо слиппера, стандартные хексы 1/8, 1 батарейный бокс, легкий доступ к агрегатам? поставить их на монстровые колеса, убрать спойлер, приподнять и поставить правильные бампера несложно (например mt4 g3 - пластиковое корыто бы убрать цены бы не было…). многие багги и трагги 1/8 задумывались для гонок и у них даже центральный дифф меняется откручиванием сверху 4 болтов. почему казалось бы нет саважей на трассах? поставил стабилизаторы, центральный дифф, траггийные колеса, спойлер и гоняйся. ан нет… медленно ремонтируются в поле, неэкономичны, инерционны в силу бОльшей массы и т.д. т.е куда не глянь саваж как динозавр хуже во всем.
но это в теории.
я просил здесь сказать мне конкретно чем же саваж все-таки лучше монстро-траг, но в ответ получал максимум от лучших умов этой темы:
И что!? Я вам не про +/- конкретных моделей, а про то что “Если на клетке с носорогом написано буйвол - не верь глазам своим”.
Монстры это специальный класс моделей такой, со своими задачами и принципом построения, а навинчивание на трагу больших колес и отпиливание крыльев (не важно кем, хоть китайцами хоть алеутами) не делает её монстром. И то, что кроме экономии на разработке монстра ребята поленились придумать свое название для трагги-монстра сути таких моделей не меняет, они НЕ монстры, едут не как монстры и устроены не как монстры.
естественно возник вопрос:
серьезно заинтересовали:
и какую задачу например savage сможет выполнить лучше например mt4 g3?
и в чем кардинальные отличия в езде?
думаю многим будет интересно.
получил еще более “качественные” ответы
Кардинальные!
Не корректный вопрос, смотри первый ответ! 😃
вот еще
Вы какие то глупости говорите, вы задали вопрос в чем различие в езде монстров и трагги, вам ответили, вы считаете что монстр при высоком центре тяжести и невменяемой подвеске заряженной на прыжки в высоту и об стену ездиет так же как и трага ? Тащите в раменки саважа или друого монстра, подчеркиваю монстра, а не трагу на колесах от монстра, и я вам наглядно как и всем остальным покажу отличие езды если вам слов мало.
но уважаемые господа , я то знаю как владелец и посетитель соответствующей темы, что mt4 g3 тоже отлично прыгает как некоторые пишут “в высоту и об стену”)) и поэтому меня вышеуказанные ответы в плане наличия какой-то ценной инфы о преимуществах саважей не впечатляют. может Раменки более благосклонны к саважам?))
чем же он все-таки лучше монстро-траг
разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится .
Но для баша альтернативы наверное нет , не зря он выпускается уже не один год.
А то что Вы сравниваете его с моделями для гонок …, они выходят новые каждый год - маркетинг .
разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
.
имхо это не преимущество. корыто с нормальными распорками + центральная распорка или две скрученных вместе рамы (+300 г.) не хуже. видел видео на ютубе - передок у одного несчастливого саважа отломался при кульбите (рама наверно осталась цела).
интересно услышать другие преимущества.
а вот передок у саважа отламывается при кульбитах
У всех Саважей?
У всех Саважей?
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”😒
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
От этого много чего зависит! А в нашем деле это главный тюнинг для надежности модели!
от лучших умов этой темы:
Во блин, а я оказывается “лучшый ум”😉
чем же саваж все-таки лучше монстро-траг
Ну для “бэкфлипов” с места к примеру лучше;) Бонус чисто для любителей бэкфлипов конечно, но мало ли извращенцев;)
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится
+1
Но у нас тут в чем вопрос сейчас, в абсолютной/относительной надежности?
Первая и любому это очевидно - не существует, а для второй главным фактором являются эти золотые слова -
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
, под которыми я с удовольствием подписываюсь.
- мне 16 лет
- 20к денег
- мне нужна электро трагга или монстр, масштаб особо не важен.
-катать буду в основном в лесу, прыжки и т.д. Иногда по асфальту гоночки с друзьями - Опыта у меня 1.5 года
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: башинг, иногда асфальт
Присматриваюсь к саважу xs, вроде достойный аппарат, только придется заказывать из за бугра, т.к у нас он 25к стоит, а еще и акки нужны
А в чем вопрос?
А в чем вопрос?
Посоветовать модель, кроме саважа
кроме саважа
для прыжков кроме монстра , что-то советовать смысла наверно нет
Посоветовать модель, кроме саважа
С саблезубом не выгорело?
Добавить 5к и взять арму.
С саблезубом не выгорело?
Да, пока китай отложил, но может и возьму, все таки говорят достойная машина.
Добавить 5к и взять арму.
Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее. Что это за фирма? Хорошая?
Модели хорошие,а как фирма хз.