Хочу купить модель ! Помогите!

Саша

Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.

AJIKOMEH
Саша:

Вариант - стоит на полочке.Не интересует.

Нераспакованый кит.

Denis_sochi
Саша:

Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.

Понятно же, что любая техника ломается. Но какая-то чаще, какая-то реже. Вопрос правильнее должен звучать так: Какая техника при нормальной эксплуатации ломается реже остальных? Но тут ещё встанет вопрос по нормальной эксплуатации, что для одного нормально, для другого убивать тачку.

DimIv
Саша:

Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.

абсолютно наверно нет.
а вот исключить явные ляпы, особенности и удешевление конструкции:

недостаточный теплоотвод, слиппер, шестерни с зубом меньше 1m, некачественный металл и пластик, нестандартные хексы и хексы меньше 1/8 , пластиковый спур (у кого он стирается), 2 батарейных бокса (для тех кто ленится и не любит на длинных проводах терять напряжение)

в наших силах так сказать усилием мысли даже в стоке.

допустим в теории зачем покупать большой саваж если есть arrma craton или talion и кучка других траг 1/8 из китов у которых достаточный теплоотвод в силу горизонтальной алюминевой рамы, центральный дифф вместо слиппера, стандартные хексы 1/8, 1 батарейный бокс, легкий доступ к агрегатам? поставить их на монстровые колеса, убрать спойлер, приподнять и поставить правильные бампера несложно (например mt4 g3 - пластиковое корыто бы убрать цены бы не было…). многие багги и трагги 1/8 задумывались для гонок и у них даже центральный дифф меняется откручиванием сверху 4 болтов. почему казалось бы нет саважей на трассах? поставил стабилизаторы, центральный дифф, траггийные колеса, спойлер и гоняйся. ан нет… медленно ремонтируются в поле, неэкономичны, инерционны в силу бОльшей массы и т.д. т.е куда не глянь саваж как динозавр хуже во всем.
но это в теории.
я просил здесь сказать мне конкретно чем же саваж все-таки лучше монстро-траг, но в ответ получал максимум от лучших умов этой темы:

Fuckname:

И что!? Я вам не про +/- конкретных моделей, а про то что “Если на клетке с носорогом написано буйвол - не верь глазам своим”.

Монстры это специальный класс моделей такой, со своими задачами и принципом построения, а навинчивание на трагу больших колес и отпиливание крыльев (не важно кем, хоть китайцами хоть алеутами) не делает её монстром. И то, что кроме экономии на разработке монстра ребята поленились придумать свое название для трагги-монстра сути таких моделей не меняет, они НЕ монстры, едут не как монстры и устроены не как монстры.

естественно возник вопрос:

DimIv:

серьезно заинтересовали:
и какую задачу например savage сможет выполнить лучше например mt4 g3?
и в чем кардинальные отличия в езде?
думаю многим будет интересно.

получил еще более “качественные” ответы

GreenDi:

Кардинальные!
Не корректный вопрос, смотри первый ответ! 😃

вот еще

chinya:

Вы какие то глупости говорите, вы задали вопрос в чем различие в езде монстров и трагги, вам ответили, вы считаете что монстр при высоком центре тяжести и невменяемой подвеске заряженной на прыжки в высоту и об стену ездиет так же как и трага ? Тащите в раменки саважа или друого монстра, подчеркиваю монстра, а не трагу на колесах от монстра, и я вам наглядно как и всем остальным покажу отличие езды если вам слов мало.

но уважаемые господа , я то знаю как владелец и посетитель соответствующей темы, что mt4 g3 тоже отлично прыгает как некоторые пишут “в высоту и об стену”)) и поэтому меня вышеуказанные ответы в плане наличия какой-то ценной инфы о преимуществах саважей не впечатляют. может Раменки более благосклонны к саважам?))

Саша
DimIv:

чем же он все-таки лучше монстро-траг

разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится .
Но для баша альтернативы наверное нет , не зря он выпускается уже не один год.
А то что Вы сравниваете его с моделями для гонок …, они выходят новые каждый год - маркетинг .

DimIv
Саша:

разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
.

имхо это не преимущество. корыто с нормальными распорками + центральная распорка или две скрученных вместе рамы (+300 г.) не хуже. видел видео на ютубе - передок у одного несчастливого саважа отломался при кульбите (рама наверно осталась цела).

интересно услышать другие преимущества.

Vitamin
DimIv:

а вот передок у саважа отламывается при кульбитах

У всех Саважей?

Stasich
Vitamin:

У всех Саважей?

Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”😒

GreenDi
Stasich:

Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”

От этого много чего зависит! А в нашем деле это главный тюнинг для надежности модели!

Fuckname
DimIv:

от лучших умов этой темы:

Во блин, а я оказывается “лучшый ум”😉

DimIv:

чем же саваж все-таки лучше монстро-траг

Ну для “бэкфлипов” с места к примеру лучше;) Бонус чисто для любителей бэкфлипов конечно, но мало ли извращенцев;)

Саша:

Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится

+1

Но у нас тут в чем вопрос сейчас, в абсолютной/относительной надежности?

Первая и любому это очевидно - не существует, а для второй главным фактором являются эти золотые слова -

Stasich:

Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”

, под которыми я с удовольствием подписываюсь.

8 days later
Traxxas_Summit_1_16
  • мне 16 лет
  • 20к денег
  • мне нужна электро трагга или монстр, масштаб особо не важен.
    -катать буду в основном в лесу, прыжки и т.д. Иногда по асфальту гоночки с друзьями
  • Опыта у меня 1.5 года
  • Покупать буду в россии\за бугром
  • цель покупки: башинг, иногда асфальт

Присматриваюсь к саважу xs, вроде достойный аппарат, только придется заказывать из за бугра, т.к у нас он 25к стоит, а еще и акки нужны

Саша
Traxxas_Summit_1_16:

кроме саважа

для прыжков кроме монстра , что-то советовать смысла наверно нет

Traxxas_Summit_1_16
Хохландец:

С саблезубом не выгорело?

Да, пока китай отложил, но может и возьму, все таки говорят достойная машина.

lehuy:

Добавить 5к и взять арму.

Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее. Что это за фирма? Хорошая?

lehuy

Модели хорошие,а как фирма хз.

kabuum
Traxxas_Summit_1_16:

Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее.

Одно из подразделений Hobbico inc. Модели 1/8 Армы сходны моделям 1/8 Team Durango и являются их аналогами, но с учетом на массовый сегмент рынка.

Traxxas_Summit_1_16

А с ДВС вообще очень много мороки или терпимо? Просто были две модели Traxxas электрические, хочется чего-то нового. Я вообще готов обслуживать. Если так, то я лучше подработаю где-нибудь и взять качественную ДВС модель. Если так, то пока как варианты я рассматриваю Savage 4.6 и Kyosho Inferno Neo ST RaceSpec. Знаю, что класс разный, но мне и то и то подходит, т.к я буду катать 50% асфальт 50% лес. Больше склоняюсь к кошке, т.к она и по асфальту едет и по лесу норм пойдет с другими колесами. Я просто кидаюсь из стороны в сторону, не знаю что брать, выскажите свое мнение по поводу этого)

Но может быть не только Kyosho, а ,например, ассо или другие хорошие фирмы. Hpi trophy двс не рассматриваю, не очень она, лучше уж кошку или другое что-нибудь посмотреть

lehuy

А в лесу люди готовы слушать этот унылый треск?
Я бы даже не рассматривал этот хлам,если речь идет не о трассе.