Хочу купить модель ! Помогите!
Я извиняюсь , но мне интересно - А есть модели , которые АБСОЛЮТНО не ломаются ?
Вариант - стоит на полочке.Не интересует.
Это вопрос к хаящим тот же Саваж.
абсолютно наверно нет.
а вот исключить явные ляпы, особенности и удешевление конструкции:
недостаточный теплоотвод, слиппер, шестерни с зубом меньше 1m, некачественный металл и пластик, нестандартные хексы и хексы меньше 1/8 , пластиковый спур (у кого он стирается), 2 батарейных бокса (для тех кто ленится и не любит на длинных проводах терять напряжение)
в наших силах так сказать усилием мысли даже в стоке.
допустим в теории зачем покупать большой саваж если есть arrma craton или talion и кучка других траг 1/8 из китов у которых достаточный теплоотвод в силу горизонтальной алюминевой рамы, центральный дифф вместо слиппера, стандартные хексы 1/8, 1 батарейный бокс, легкий доступ к агрегатам? поставить их на монстровые колеса, убрать спойлер, приподнять и поставить правильные бампера несложно (например mt4 g3 - пластиковое корыто бы убрать цены бы не было…). многие багги и трагги 1/8 задумывались для гонок и у них даже центральный дифф меняется откручиванием сверху 4 болтов. почему казалось бы нет саважей на трассах? поставил стабилизаторы, центральный дифф, траггийные колеса, спойлер и гоняйся. ан нет… медленно ремонтируются в поле, неэкономичны, инерционны в силу бОльшей массы и т.д. т.е куда не глянь саваж как динозавр хуже во всем.
но это в теории.
я просил здесь сказать мне конкретно чем же саваж все-таки лучше монстро-траг, но в ответ получал максимум от лучших умов этой темы:
И что!? Я вам не про +/- конкретных моделей, а про то что “Если на клетке с носорогом написано буйвол - не верь глазам своим”.
Монстры это специальный класс моделей такой, со своими задачами и принципом построения, а навинчивание на трагу больших колес и отпиливание крыльев (не важно кем, хоть китайцами хоть алеутами) не делает её монстром. И то, что кроме экономии на разработке монстра ребята поленились придумать свое название для трагги-монстра сути таких моделей не меняет, они НЕ монстры, едут не как монстры и устроены не как монстры.
естественно возник вопрос:
серьезно заинтересовали:
и какую задачу например savage сможет выполнить лучше например mt4 g3?
и в чем кардинальные отличия в езде?
думаю многим будет интересно.
получил еще более “качественные” ответы
Кардинальные!
Не корректный вопрос, смотри первый ответ! 😃
вот еще
Вы какие то глупости говорите, вы задали вопрос в чем различие в езде монстров и трагги, вам ответили, вы считаете что монстр при высоком центре тяжести и невменяемой подвеске заряженной на прыжки в высоту и об стену ездиет так же как и трага ? Тащите в раменки саважа или друого монстра, подчеркиваю монстра, а не трагу на колесах от монстра, и я вам наглядно как и всем остальным покажу отличие езды если вам слов мало.
но уважаемые господа , я то знаю как владелец и посетитель соответствующей темы, что mt4 g3 тоже отлично прыгает как некоторые пишут “в высоту и об стену”)) и поэтому меня вышеуказанные ответы в плане наличия какой-то ценной инфы о преимуществах саважей не впечатляют. может Раменки более благосклонны к саважам?))
чем же он все-таки лучше монстро-траг
разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится .
Но для баша альтернативы наверное нет , не зря он выпускается уже не один год.
А то что Вы сравниваете его с моделями для гонок …, они выходят новые каждый год - маркетинг .
разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
.
имхо это не преимущество. корыто с нормальными распорками + центральная распорка или две скрученных вместе рамы (+300 г.) не хуже. видел видео на ютубе - передок у одного несчастливого саважа отломался при кульбите (рама наверно осталась цела).
интересно услышать другие преимущества.
а вот передок у саважа отламывается при кульбитах
У всех Саважей?
У всех Саважей?
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”😒
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
От этого много чего зависит! А в нашем деле это главный тюнинг для надежности модели!
от лучших умов этой темы:
Во блин, а я оказывается “лучшый ум”😉
чем же саваж все-таки лучше монстро-траг
Ну для “бэкфлипов” с места к примеру лучше;) Бонус чисто для любителей бэкфлипов конечно, но мало ли извращенцев;)
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится
+1
Но у нас тут в чем вопрос сейчас, в абсолютной/относительной надежности?
Первая и любому это очевидно - не существует, а для второй главным фактором являются эти золотые слова -
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
, под которыми я с удовольствием подписываюсь.
- мне 16 лет
- 20к денег
- мне нужна электро трагга или монстр, масштаб особо не важен.
-катать буду в основном в лесу, прыжки и т.д. Иногда по асфальту гоночки с друзьями - Опыта у меня 1.5 года
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: башинг, иногда асфальт
Присматриваюсь к саважу xs, вроде достойный аппарат, только придется заказывать из за бугра, т.к у нас он 25к стоит, а еще и акки нужны
А в чем вопрос?
А в чем вопрос?
Посоветовать модель, кроме саважа
кроме саважа
для прыжков кроме монстра , что-то советовать смысла наверно нет
Посоветовать модель, кроме саважа
С саблезубом не выгорело?
Добавить 5к и взять арму.
С саблезубом не выгорело?
Да, пока китай отложил, но может и возьму, все таки говорят достойная машина.
Добавить 5к и взять арму.
Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее. Что это за фирма? Хорошая?
Модели хорошие,а как фирма хз.
Я что-то последнее время часто слышу эту фирму, хотя раньше не видел ее.
Одно из подразделений Hobbico inc. Модели 1/8 Армы сходны моделям 1/8 Team Durango и являются их аналогами, но с учетом на массовый сегмент рынка.
А с ДВС вообще очень много мороки или терпимо? Просто были две модели Traxxas электрические, хочется чего-то нового. Я вообще готов обслуживать. Если так, то я лучше подработаю где-нибудь и взять качественную ДВС модель. Если так, то пока как варианты я рассматриваю Savage 4.6 и Kyosho Inferno Neo ST RaceSpec. Знаю, что класс разный, но мне и то и то подходит, т.к я буду катать 50% асфальт 50% лес. Больше склоняюсь к кошке, т.к она и по асфальту едет и по лесу норм пойдет с другими колесами. Я просто кидаюсь из стороны в сторону, не знаю что брать, выскажите свое мнение по поводу этого)
Но может быть не только Kyosho, а ,например, ассо или другие хорошие фирмы. Hpi trophy двс не рассматриваю, не очень она, лучше уж кошку или другое что-нибудь посмотреть
А в лесу люди готовы слушать этот унылый треск?
Я бы даже не рассматривал этот хлам,если речь идет не о трассе.
А в лесу люди готовы слушать этот унылый треск?
Я бы даже не рассматривал этот хлам,если речь идет не о трассе.
Да какие там люди) Ну да, знаю, воняет, трещит, но , не знаю почему, душа лежит больше к ДВС. Прикольно это, хотя, может быть, и не так практично) Ну на счет трассы не знаю, но может как нибудь и буду катать
А что у саважа, что у инферны есть задний ход?
Пару недель назад уже писал, но почитав ветку немного изменяю исходные данные.
Итак заново:
- Мне уже 30 лет)
- Бюджет около 15000 на всё.
- Хочу монстра/трагги, электро, РТР.
- Катать буду в основном на даче и в парках Москвы.
- Опыта у меня 0.
- Покупать не важно где, можно б/у.
Нашел Ofna1/10 Hyper 10TT www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEZWY&P… (не реклама). Стоит ли заказать или присмотреться к вариантам с барахолки?
Что надо сразу докупить, кроме зарядки? Зарядку я так понимаю можно брать Imax B6 hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis… (не реклама)?