Хочу купить модель ! Помогите!
разницей в жесткости между корытом и пространственной рамой.
.
имхо это не преимущество. корыто с нормальными распорками + центральная распорка или две скрученных вместе рамы (+300 г.) не хуже. видел видео на ютубе - передок у одного несчастливого саважа отломался при кульбите (рама наверно осталась цела).
интересно услышать другие преимущества.
а вот передок у саважа отламывается при кульбитах
У всех Саважей?
У всех Саважей?
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”😒
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
От этого много чего зависит! А в нашем деле это главный тюнинг для надежности модели!
от лучших умов этой темы:
Во блин, а я оказывается “лучшый ум”😉
чем же саваж все-таки лучше монстро-траг
Ну для “бэкфлипов” с места к примеру лучше;) Бонус чисто для любителей бэкфлипов конечно, но мало ли извращенцев;)
Я сам не любитель Саважа и мне он не нравится
+1
Но у нас тут в чем вопрос сейчас, в абсолютной/относительной надежности?
Первая и любому это очевидно - не существует, а для второй главным фактором являются эти золотые слова -
Все зависит от “прокладки между рулем и сиденьем”
, под которыми я с удовольствием подписываюсь.
- мне 16 лет
- 20к денег
- мне нужна электро трагга или монстр, масштаб особо не важен.
-катать буду в основном в лесу, прыжки и т.д. Иногда по асфальту гоночки с друзьями - Опыта у меня 1.5 года
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки: башинг, иногда асфальт
Присматриваюсь к саважу xs, вроде достойный аппарат, только придется заказывать из за бугра, т.к у нас он 25к стоит, а еще и акки нужны
А в чем вопрос?
А в чем вопрос?
Посоветовать модель, кроме саважа
кроме саважа
для прыжков кроме монстра , что-то советовать смысла наверно нет
Посоветовать модель, кроме саважа
С саблезубом не выгорело?
Добавить 5к и взять арму.
С саблезубом не выгорело?
Да, пока китай отложил, но может и возьму, все таки говорят достойная машина.
Добавить 5к и взять арму.