Хочу купить модель ! Помогите!

Swix
S-Alex:

ясен крот развалится, по таким булыжникам гонять, для 18 масштаба это булыжники! проблемы у 18 масштаба от ХСП только с аппой (совмещённый приёмник и серва) теряется, сама газует, ну лично у меня так было, катал без вложений по асфальту 1/18 багги, пока не раздавила меня машина 1/1. нормальная машинка, но ценник не гуманный!

Pincky
Domus:

Ребят, всем привет!

Мне 18 лет. У меня 7.000 рублей на всё, включая доставку. Хочу купить новую электромодель, масштаб 1:18(можно и больше). Катать буду в основном на улице по грунту, лужам, грязи и снегу! Опыта у меня нет. Покупать буду через интернет-магазин, сам нахожусь в России. Цель покупки - в свободное время катать по бездорожью.

Присмотрел вот такую модель: www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...ost-hsp-94803/ . Что скажете?

rcopen.com/forum/f121/topic422402 посмотри ещё, бронта забери оттуда. Поговори с продавцом за комплектацию и цену.

Swix:

ясен крот развалится, по таким булыжникам гонять, для 18 масштаба это булыжники!

Заявлено что человеку надо авто для бездорожья. Ему популярно объясняют, что 18 масштаб для этого не предназначен и видео как пример.

Swix
Pincky:

Заявлено что человеку надо авто для бездорожья. Ему популярно объясняют, что 18 масштаб для этого не предназначен и видео как пример.

да это, понятно! я и написал что только асфальт этой машинке не страшен!
я возмутился в сторону автора видео, чего автор от этой безделухи ждал, гоняя по…

Хохландец
Pincky:

Заявлено что человеку надо авто для бездорожья. Ему популярно объясняют, что 18 масштаб для этого не предназначен и видео как пример.

Ага,объяснили,показали.По мне так вы запугали новичка.

китаец59

…да так , что он и разговаривать с нами больше не желает )))))

Davudson

Ребенок хотел приобщиться к сообществу моделистов, любителей радиоуправляемой техники, увлечься, может отдушину в своей жизни найти!