Хочу купить модель ! Помогите!

forik
matador:

Кстати. Коллеги, просветите, а какой крепеж на Ассо? Дюймовый али метрический?

Метрический.

Zerek

А на В44 дюймовый…

А вообще совет на будуйщее: спрашивать надо про конкретную модель, а не про фирму, и это относится не только к крепежу.

forik

Прошу прощения, забыл указать, что у меня Associated RC8T FT Truggy.

const90
PRIZZRAK:

Я спрашиваю совета, какой лучше взять мотор для D8. Не очень дорогой.

А помойму я видел пару страничек назад, как вам дали ссылку на тему про выбор мотора на D8. Так чего засорять то, где спрашивают про модели, а не комплектующие?

Goliaph

Ребят не по офроуду, но вот на онроуде не ответили толком - там или здесь если шарите в вопросе, скажите своё мнение пожалуйста 😉

rcopen.com/forum/f3/topic225637/18

matador
forik:

а какой крепеж на Ассо? -
Метрический.

Упс… А на SC10 говорили что дюймовый… Действительно от модели зависит? 😃

Ну тогда до кучи: а на HPI какой? Конкретно интересны модели Блиц и Ворца.

PRIZZRAK

Стал цены сравнивать и офигел. В Москве D8 стоит 17 тысяч, а за бургом 280 долларов.
Может лучше тогда из-за бугра Hara Edition взять?

ivan_b

Да, возьмите Hara Edition. С таким бюджетом можно посмотреть ряд машин (Asso RC8b FT, Mugen MBX6)

Даня

Появилась возможность кататься не по двору, а по относительно ровной трассе. В связи с этим вопрос:
HPI Trophi 3.5 в масштабе 1/8, как она в плане “дружелюбности” к новичку и надёжности? Опять же, в качестве первой машины с заделом на “и жили они долго и счастливо”.

ivan_b
Даня:

как она в плане “дружелюбности” к новичку и надёжности? Опять же, в качестве первой машины с заделом на “и жили они долго и счастливо”.

Машина для новичка достаточно надежна и проста. А почему Trophy 4.6 не рассматриваете?

Даня

Причины разные: начал склоняться в сторону багги (т.е. хочется именно багги), наличие в магазинах в городе (можно купить хоть завтра… так наверное и поступлю=), бюджет очень ограничен - каждый килорубль на счету, но брать хочется приличную вещь.

Ярослав69

бери за бугром в таком случае, существенно сэкономиш…
На расходники еще останется…

PRIZZRAK

Что ж с мотором и моделью я определился. Спасибо.

matador
ivan_b:

А почему Trophy 4.6 не рассматриваете?

Иван, не сбивайте молодого человека с толку 😁 Если уж трасса - то багги. Трагги - это перебага/недомонстр: и по гОвнам не очень, и для трассы штука специфичная.

Даня, берите Трофи 3.5, не пожалеете.

Goliaph

Даня - трофя гуд, движок и в хвост и в гриву ездил у меня год, топился, заливался и не только. Отъездил этап на другой шассе в крыле “в подводных заездах” серии зимних стартов в этом году, после чего “протянул кулак дружбы” в зимние морозы когда я закутал голову фольгой и не смотрел за температурой… но не уверен что от перегрева сдох, мб от износа, т.к. двиг не переклинило)
Вобщем гуд, трудноубиваемая (если вообще убиваемая) только столкновениями. Сама по себе без “залёта” в стенку - жить будет долго.
По поводу люфтов - шайбы в зубы и вперёд. Стоковые сервы сразу меняй на ХКшные по 10-20 баксов и не будешь знать проблем( я влепился в стенку от того что стоковая серва сдохла в положении газа, после чего выправлял дэку и валы, но машинка жива и по сей день и ездит в электро конверсии с китайской моторамой от инферно 7,5)

Движок при небольших навыках настраивается наура и валит ОЧЕНЬ бодро, у меня уточняли а стоковый ли движок… =)

Сразу бери в зубы локтайт и обрабатывай все рулевые винты им… можно думаю даже красным, или синим но очень тщательно. Винтики выпадают теряются и кулаки ломают пластиковые Схабы… на раз-два

Даня

Вот и определился с выбором. Скоро, видимо, стану “счастливым обладателем”=)

И ещё одна новичковская просьба: можете ткнуть носом, где написано про обкатку автомобильных ДВС, или туда, где описаны их различия с самолётными? Наверняка же есть какие-то особенности, о которых лётчику не известно.

Всем большое спасибо!=)

Goliaph

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/843/
конкретно “метод адама дрейка” использую, самый быстрый и один из наименее геморройных т.к. не нужно глушить двигатель=) и горючка хорошо смазывает движок на полном газу в 4хтактном режиме вместо “холостых на заводских настройках” )

Вся обкатка при должной сноровке около получаса.

matador

А вот эта ссылка явно зря. HPI рекомендует обкатывать свои двигатели на средних оборотах, они об этом пишут во всех инструкциях. В комплекте с моделью должен идти DVD, на котором подробнейшим образом описан процесс обкатки нового двигателя. Если с английским не дружите, то смотрите тут: rcopen.com/forum/f27/topic156862

Так же, чисто от себя, посоветовал бы как следует вчитаться вот в эти статьи: www.rc-auto.ru/articles
Много полезного узнаете.

Еще подсказка. Посмотрите вот эту ветку: rcopen.com/forum/f27/topic167569 Во-первых, Трофи 4.6 конструктивно очень похожа на Трофи 3.5, так что многие советы пригодятся. Во-вторых, там где-то начиная с 5-6 страницы, товарищ с ником Dik-master проводил что-то типа мастер-класса по обслуживанию модельки. У него проскакивает масса полезнейших рекомендаций. Мне лично очень пригодилось в свое время.