Хочу купить модель ! Помогите!
Спасибо всем, кто помог с выбором.
Вот моя малышка:
У мя тоже трофи ток 4.6
итак небольшой отчёт по сервам)
Сравнительный тест
BMS-620 (переделанная, взяты шестерёнки от сервы 616dmg+hs) 11$
Turnigy 958 15$
и BMS-630MG 17$
www.youtube.com/watch?v=x1x0ryZV_BY
Турнига по ощущениям как 620 работает по скорости, чуть выигрывает, при разнице в тяге около 5 кило в сторону турниги.
Поставил на трагу, в пределах квартиры всё ок… осталось выяснить как она дружит с водой)
Помогите найти в продаже обычную HB D8. Что-то нет нигде…
Помогите найти в продаже обычную HB D8. Что-то нет нигде…
Там из багги только Хара…
какой стартовый стол взять к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDA1&P… желательно подешевле, из-за бугра
Заранее спасибо!
Хочу купить Mugen MBX6T M, рассматриваю только (MBX6T M) amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of… (не реклама)
Меня интересует какую силовую ставить, какие аккумы, какой зарядник
Силовую ИМХО надо ставить MM2200, акки Li-po 4S
Вообщем мне нужна тема по постройки этой шаськи!
Всем спасибо!
Естественно все для соревнований
Ребята вы где???
Силовую ИМХО надо ставить MM2200, акки Li-po 4S
да
Вообщем мне нужна тема по постройки этой шаськи!
Конверс только не забудь купить.
- мне 21 год
- у меня около 600$ на всё
- мне надо монстра
- Хочу купить модель для “продвинутых” . 1\10,1\8 масштаба двс или электро (расскажите + и - обоих вариантов)
-катать буду в основном в парке, на природе и по городу. Иногда на спец. трассах - Опыта у меня месяц. Езжу на www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en
- Покупать буду в Украине
- цель покупки развлечение, участие в коллективных заездах
Esavage меня устраивает, но не хватает мощности, влагозащиты и мал радиус поворота.
Конверс только не забудь купить.
Наверно я задаю столь глупый вопрос, но что это!?
Я все-такие ДВС знаю больше, сейчас решил узнать что такое электро.
Всем привет.
Зовут меня Андрей, мне 22 года.
Бюджет 15-20 т.р
Выбираю между Трофи 3.5 и Трофи 4.6
Ездить собираюсь в Москве, по двору, парку, но хотелось бы и по трассе, если такие есть в Москве.
Если есть трассы, то подскажите, пожалуйста, где они находятся?
Наверно я задаю столь глупый вопрос, но что это!?
Я все-такие ДВС знаю больше, сейчас решил узнать что такое электро.
Конверс- это конверсия в электро. Ты покупаешь шаську с потрохами двс. А тебе нужно купить еще за 120 баксов конверсию электро( например текно). Но можно купить новую баггу мюген 6-еко. Там уже стоит конверсия мюгеновская.
Выбираю между Трофи 3.5 и Трофи 4.6
- В бюджет укладываетесь нормально по обоим машинкам
- Трасс в Москве хватает, есть из чего выбрать. Читайте внимательно конфу, тут все есть: rcopen.com/forum/f74
- Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.
- В бюджет укладываетесь нормально по обоим машинкам
- Трасс в Москве хватает, есть из чего выбрать. Читайте внимательно конфу, тут все есть: rcopen.com/forum/f74
- Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.
Спасибо, если багги подходят для катания во дворе, посоветуйте, пожалуйста, что нибудь с двигателем 4,6
багги подходят для катания во дворе
Для катания во дворе лучше всего подходят монстры, на крайняк - полноприводные шорты. Багги и трагги - это все-таки больше спортивные аппараты, для трассы. Во дворе катать их конечно можно, но не очень комфортно.
Вы же просили помочь вам с выбором между 3.5 и 4.6, а не выбрать класс модели.
с двигателем 4,6
Не стоит, поверьте. Качественный баггийный двигатель .21 класса удовлетворит вашу жажду скорости на 150%.
- Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.
звучит как: “Как владелец трагги советую Багги”.
Не надо на трофи багги ставить трагийную резину. Только резину зря убить. Резина с дисками будет постоянно цеплять за все подряд.
Чисто для трассы в компании - багги интереснее. и обгонять удобнее и более юркая она.
Для двора и в одиночку по трассе прокатиться да и просто по полям прохватить трагги удобнее, но колея у нее шире. на узкой трассе это чувствуется. Не так удобно обгонять.
А вообще обе машины достойны внимания. Обе по своему интересны. Движки у обеих хоть и хоббийные но живучие и строятся просто. В общем каждая из моделей должна быть просто на своем месте.
А зачем? Мощьности больше ты не почувствуешь, а из бюджета вылезешь…
Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5
Надо сходить в магазин, покрутить и посмотреть что больше понравиться.
что нибудь с двигателем 4,6
HPI Pulse 4.6. А зачем Вам багги с 4.6 двигателем? 3.5 нормально для багги.
звучит как: “Как владелец трагги советую Багги”.
Именно так ))) Я жалею, что купил трагу. Надо было багги (тут подробно rcopen.com/forum/f27/topic220778/30 ). Не продаю ее только по 1 причине: как-то сроднился, что-ли… Да и сил, потраченных на приведение в боевой вид, жаль. Следующая моя модель будет багги-8-электро, причем это уже 100% осознанный выбор.
Надо сходить в магазин, покрутить и посмотреть
Имхо, это сродни выбору сорта кофе по внешнему виду упаковки.