Хочу купить модель ! Помогите!

Rudik
  • мне 21 год
  • у меня около 600$ на всё
  • мне надо монстра
  • Хочу купить модель для “продвинутых” . 1\10,1\8 масштаба двс или электро (расскажите + и - обоих вариантов)
    -катать буду в основном в парке, на природе и по городу. Иногда на спец. трассах
  • Опыта у меня месяц. Езжу на www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=548&lang=en
  • Покупать буду в Украине
  • цель покупки развлечение, участие в коллективных заездах

Esavage меня устраивает, но не хватает мощности, влагозащиты и мал радиус поворота.

Lysenok54
Axtrix:

Конверс только не забудь купить.

Наверно я задаю столь глупый вопрос, но что это!?
Я все-такие ДВС знаю больше, сейчас решил узнать что такое электро.

Мофни

Всем привет.
Зовут меня Андрей, мне 22 года.
Бюджет 15-20 т.р
Выбираю между Трофи 3.5 и Трофи 4.6
Ездить собираюсь в Москве, по двору, парку, но хотелось бы и по трассе, если такие есть в Москве.
Если есть трассы, то подскажите, пожалуйста, где они находятся?

Axtrix
Lysenok54:

Наверно я задаю столь глупый вопрос, но что это!?
Я все-такие ДВС знаю больше, сейчас решил узнать что такое электро.

Конверс- это конверсия в электро. Ты покупаешь шаську с потрохами двс. А тебе нужно купить еще за 120 баксов конверсию электро( например текно). Но можно купить новую баггу мюген 6-еко. Там уже стоит конверсия мюгеновская.

matador
Мофни:

Выбираю между Трофи 3.5 и Трофи 4.6

  1. В бюджет укладываетесь нормально по обоим машинкам
  2. Трасс в Москве хватает, есть из чего выбрать. Читайте внимательно конфу, тут все есть: rcopen.com/forum/f74
  3. Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.
Мофни
matador:
  1. В бюджет укладываетесь нормально по обоим машинкам
  2. Трасс в Москве хватает, есть из чего выбрать. Читайте внимательно конфу, тут все есть: rcopen.com/forum/f74
  3. Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.

Спасибо, если багги подходят для катания во дворе, посоветуйте, пожалуйста, что нибудь с двигателем 4,6

matador
Мофни:

багги подходят для катания во дворе

Для катания во дворе лучше всего подходят монстры, на крайняк - полноприводные шорты. Багги и трагги - это все-таки больше спортивные аппараты, для трассы. Во дворе катать их конечно можно, но не очень комфортно.
Вы же просили помочь вам с выбором между 3.5 и 4.6, а не выбрать класс модели.

Мофни:

с двигателем 4,6

Не стоит, поверьте. Качественный баггийный двигатель .21 класса удовлетворит вашу жажду скорости на 150%.

rinian
matador:
  1. Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5. По трассе веселее, более юркая, топлива меньше ест, полегче. Для катания во дворе купите комплект трагийной резины.

звучит как: “Как владелец трагги советую Багги”.
Не надо на трофи багги ставить трагийную резину. Только резину зря убить. Резина с дисками будет постоянно цеплять за все подряд.

Чисто для трассы в компании - багги интереснее. и обгонять удобнее и более юркая она.
Для двора и в одиночку по трассе прокатиться да и просто по полям прохватить трагги удобнее, но колея у нее шире. на узкой трассе это чувствуется. Не так удобно обгонять.

А вообще обе машины достойны внимания. Обе по своему интересны. Движки у обеих хоть и хоббийные но живучие и строятся просто. В общем каждая из моделей должна быть просто на своем месте.

Tofick

А зачем? Мощьности больше ты не почувствуешь, а из бюджета вылезешь…

ivan_b
matador:

Как владелец 4.6, вам бы посоветовал брать 3.5

Надо сходить в магазин, покрутить и посмотреть что больше понравиться.

Мофни:

что нибудь с двигателем 4,6

HPI Pulse 4.6. А зачем Вам багги с 4.6 двигателем? 3.5 нормально для багги.

matador
rinian:

звучит как: “Как владелец трагги советую Багги”.

Именно так ))) Я жалею, что купил трагу. Надо было багги (тут подробно rcopen.com/forum/f27/topic220778/30 ). Не продаю ее только по 1 причине: как-то сроднился, что-ли… Да и сил, потраченных на приведение в боевой вид, жаль. Следующая моя модель будет багги-8-электро, причем это уже 100% осознанный выбор.

ivan_b:

Надо сходить в магазин, покрутить и посмотреть

Имхо, это сродни выбору сорта кофе по внешнему виду упаковки.

Мофни

Конечно странно, что с двигателем 4,6 мощность не ощутиться, ну да ладно. Спасибо очень помогли.
Поеду щупать машинки:)

matador
Мофни:

с двигателем 4,6, мощность не ощутиться,

Ну почему же, разница есть. Но вы ее не почувствуете, т.к. по первости вам и 3.5 будет много.

Мофни
matador:

Ну почему же, разница есть. Но вы ее не почувствуете, т.к. по первости вам и 3.5 будет много.

А какую скорость развивает Трофи 3,5?

matador
Мофни:

А какую скорость развивает Трофи 3,5?

  1. Гуглом желательно все-таки иногда пользоваться.
  2. около 60 кмч (

). Не переживайте, это в любом случае существенно больше, чем сможет “переварить” неподготовленный пилот без фатальных разрушений модели.

Мофни

С радостью бы, но гугл на работе отключен:)
Да, хотелось бы обойтись без разрушений в начале пилотажа))
Еще раз благодарствую за предоставленную информацию.
К сожалению картинка не откывается…
Когда буду дома, обязательно посмотрю. Завтра куплю себе трофи 3,5:)

Rudik
  • мне 21 год
  • у меня около 600$ на всё
  • мне надо монстра
  • Хочу купить модель для “продвинутых” . 1\10,1\8 масштаба двс или электро (расскажите + и - обоих вариантов)
    -катать буду в основном в парке, на природе и по городу. Иногда на спец. трассах
  • Опыта у меня месяц. Езжу на www.hpieurope.com/kit-info.ph...No=548&lang=en (не реклама)
  • Покупать буду в Украине
  • цель покупки развлечение, участие в коллективных заездах

Esavage меня устраивает, но не хватает мощности, влагозащиты и мал радиус поворота.

Давид_Тодуа
Rudik:

мне 21 год

  • у меня около 600$ на всё
  • мне надо монстра
  • Хочу купить модель для “продвинутых” . 1\10,1\8 масштаба двс или электро (расскажите + и - обоих вариантов)
    -катать буду в основном в парке, на природе и по городу. Иногда на спец. трассах
  • Опыта у меня месяц. Езжу на www.hpieurope.com/kit-info.ph...No=548&lang=en (не реклама)
  • Покупать буду в Украине
  • цель покупки развлечение, участие в коллективных заездах

Esavage меня устраивает, но не хватает мощности, влагозащиты и мал радиус поворота.

ДВС дешевле,вечно бегать за топливом, но клёво-заводка, тарахтеж, настройки.
Элекстро-дороже, таскаешь акки, но если БК-то чудовищная моща, которая дополнительно все ломает и крушит.

имхо, вердикт с учетом требований-новый саваж X 4.6 amainhobbies.com/…/HPI-1-8-Savage-X-46-Big-Block-R… с доставкой уложишься (не реклама)

Creeper

Приветствую форумчан)
Бюджет не более 30 т.р.
Хочу Монстра/Трагу 1/8 или 1/10 электро (с топливом к ДВС проблемы)
Катать буду на природе: по пригоркам и по кустикам.
Опыта суммарно месяцев 9 (электро: дрифт 1/10 и багги 1/10, ДВС: монстр 1/8 и багги 1/10)
Где покупать - всё равно (но наверное предпочтительно за бугром).
Цель покупки: развлекуха, попрыгать хочется (это для меня главное).
Сейчас думаю о продукции HPI: Savage Flux HP/2350, E-Savage, Bullet Flux ST/MT
Также думаю о возможности заморочиться о приобретении ДВС и электроконвершн-кита.
Что посоветуете? Заранее спасибо!)

rinian
Creeper:

Цель покупки: развлекуха, попрыгать хочется (это для меня главное). Сейчас думаю о продукции HPI: Savage Flux HP/2350, E-Savage, Bullet Flux ST/MT Также думаю о возможности заморочиться о приобретении ДВС и электроконвершн-кита. Что посоветуете? Заранее спасибо!)

Ваш выбор однозначно Savage Flux HP 2200 или Savage Flux 2350
В вопросе попрыгать оно полностью удовлетворит Ваши желания с лихвой.

E-savage морально устарел.

Bullet Flux ST/MT - очень интересная модель и если бюджет был меньше то можно было бы и его. Но он не переживет большого количества неудачных прыжков, да и масштаб маловат честно говоря. А в целом машина - просто отличная. Кстати 70 км\ч она делает легко, хоть и 10-й масштаб.

ДВС брать и конвертить не стоит когда есть выбор из электро шасси ибо электро силовая установка изначально дает постоянные удары по трансмиссии, и шасси которые идут с завода под электро имеют этот запас прочности. Те шасси, которые идут с завода под ДВС в своем большинстве рассчитаны на меньший запас прочности трансмиссии (особенно это касается шасси разработанных до 2010г).