Хочу купить модель ! Помогите!
Подскажите,выбор мой пал на эту Тигр ST-4 G3 ТРАГГИ,но смущает что ее больше не выпускают и проблема с запчастями будет.Сейчас ищу такую б.у на барахолке до 20.000 руб.Или что еще можно присмотреть похожее и крепкое других брендов,но только 4wd и монстра или трагги.например может Арма,хпи,мюген есть что похожее.
Оказывается у человека опыт 1 почти китайской машинки
Опыт владения один, на большее меня не хватило. Был ещё один китаец, но его сразу в разбор как донора для экспериментов Муген у меня за 3 года, только пару рычагов поломал и всё.
Шупал руками много китайцев, но покупать жаба душит.
под одну грибёнку - сказали:
Потому что исключения не отменяют правила! Если копнуть глубже:
- то редкая модель имеет подшипники там где они нужны, зачастую стоят втулки
- пластик худой и хрупкий
- электроника стоковой комплектации… на авось
можно долго хаить конкретные модели, но это как с жигулями- многие ездят и хвалят, но стоит её сменить на иномарку, так даже под дулом пистолета уже их не усадить в жигули.
Подскажите,выбор мой пал на эту Тигр ST-4 G3 ТРАГГИ,но смущает что ее больше не выпускают и проблема с запчастями будет.Сейчас ищу такую б.у на барахолке до 20.000 руб.Или что еще можно присмотреть похожее и крепкое других брендов,но только 4wd и монстра или трагги.например может Арма,хпи,мюген есть что похожее.
с точки зрения потенциала шасси - самое правильное это трага st-1, но их электро нет. нужно самому конвертить. а так ее младшие братья mt4 g3 или плод экономии (амморты, рег, колеса - фигня) st4 g3 или другие модели/бренды.
даже если шась перестали выпускать такой проблемы нет - покупаем парочку шасек про запас на запчасти.
любая б/у модель, даже более крепкая, чем остальные имеет недостатки - кривые руки предыдущего владельца или его жадность или просто естественный износ, который потребует больших вложений в случае брендовой модели. кидайте сюда варианты - поможем определить недостатки.
бывает нечасто наоборот - б/у модель после хорошего владельца может вам сэкономить 100-200 у.е. и кучу времени в будущем.
подведу итог.
Выбирать значит мне нужно из:
ARMA 1:8 ELEKTRO BUGGY TYPHON 6S 4WD ROT RTR
ARRMA 1:8 ELEKTRO TRUGGY KRATON 6S 4WD RTR
Thunder Tiger MT4 G3 1:8 4WD Brushless MONSTER 2000KV RTR 2.4G ROT iFHss+
для всех них нужно докупить только аккумулятор
каждая представляет свой класс.
я правильно понял что Трагги универсальная, стоит между багги, которая низкая и монстром который более проходимый?
KYOSHO 1:10 EP BUGGY RAGE VE 4WD
На их фоне смотрится бледно и ее исключить из списка?
я правильно понимаю что для Thunder Tiger MT4 G3 1:8 4WD Brushless MONSTER 2000KV RTR 2.4G ROT iFHss+ нужно покупать 2x 7.4V LiPo Stickpacks или 14.8V Bigblock LiPo
а для ARRMA судя по всему народ берет
2X FLOUREON® 11.1V 4500mAh 3S 30C Lipo
или 4S 5000mAh 30C одну шт?
Ну багги выходит самой близкой вам по бюджету, и ближе всего к 1/10 по размеру. Причем поставив ее на большие колеса можно будет добиться сносной проходимости, так же при желании можно и на соревнования отправиться.
Аккумуляторы уж точно не стоит брать на амазоне. Для багги смотрите 4s1p 4500mah+ 30C+ акки, желательно в жестком корпусе.
я правильно понял что скоростной потенциал у багги и траги выше чем у тигра за счет питания
Скажите в какие говна максимально можно лезть на багги? на сколько она стойка к падениям и переворота? потому что думаю детей сложно будет по началу контролировать.
Для багги смотрите 4s1p 4500mah+ 30C+ акки, желательно в жестком корпусе.
такое подойдет? Turnigy 5000mAh Lipo Akku - 4S 14,8V 20C-30C - HC HARDCASE
там судя по всему регулятор Wasserdichter 180A Regler 4S-6S (16,8V - 25,2V) ему не мало 14,8 вольт? или пара нужна?
подведу итог.
KYOSHO 1:10 EP BUGGY RAGE VE 4WD - деньги на ветер
для всех остальных акки 4S 1P от 5000ма от 30с по размеру их отсека (mt4 145мм*50мм*54мм , arrma 155*50мм). желательно 2шт.
Скоростной потенциал зависит в основном от безмозглости владельца, заморачиваться этим не советую. Интересно может быть только время на круге в гонке.
Акк ваш, если влезет в лоток - покатит (хотя токоотдача могла бы быть и получше).
4S для регуля самое то (а на соревнованиях так вообще регламент, ограничивающий напряжение акка). Заявленные 6s - скорей маркетинговый ход, так как это критическое напряжение для рега и на некоторых режимах приводит к гарантированной его смерти.
5s может быть интересней, но как-то не очень популярно у нас и почти не используется на соревнованиях.
я правильно понял что скоростной потенциал у багги и траги выше чем у тигра за счет питания
неправильно. и тигр может на 6S ездить.
такое подойдет? Turnigy 5000mAh Lipo Akku - 4S 14,8V 20C-30C - HC HARDCASE
если размер приемлем то подойдет.
еще разъемов штук 10 нормальных купите (не реклама) hobbyking.com/…/__56997__5_Pairs_of_EC5_Connector_…
или попроще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какая проходимость максимальная у багги? с газоном, полем с кочками, размытой дорогой сельской справится? на сколько она стойка к падениям и переворотам? потому что думаю детей сложно будет по началу контролировать.
наверно буду выбирать между багги и траги армавскими. пытаюсь понять стоит ли 100 евро дополнительные тратить
аккум 139mm x 45mm x 44mm меньше отсека. нужно прям в размер? или не больше?
Езжайте на трассу (или просто покатушки, в ветке про встречи их полно), посмотрите на то и другое, пообщайтесь, может и порулить дадут, тогда и решите.
Забейте в ютубе название модели и увидите проходимость. Траггу универсальность повыше, багги все же больше нацелена на трассу, ставить большие колеса можно но там все же меньше толщина костей и они рассчитаны на другие нагрузки.
Добрый день
- мне 29 лет
- Хочу купить модель Thunder Tiger JACKAL RC Desert Buggy
- Опыта у меня 0
- Покупать буду за бугром, скорее всего здесь
- цель покупки - фан
Понравилась модель Шакала. Решил купить и попробывать что это такое. На форуме про эту модель толком ничего нет. Эта модель подойдет как первая? К чему с ней готовится, т.е. начнет сыпаться или все будет норм? Планирую взять для начала акку 2s и зарядку, но какие и где пока не знаю. Хотелось бы знать ваше мнение.
у рсбаера на ютубе недавно был обзор
Уж очень на Аксиаловского Етти похож.
Недобагги недокраулер, фен свой есть но очень специфическое авто
Ага, пустынные багги такими делают 1:1. А вообще для дворовой модели самое то! И по плоскачу, и по поляне, а уж как гребенку глотает подвеска, просто сказка.
Ага, пустынные багги такими делают 1:1. А вообще для дворовой модели самое то! И по плоскачу, и по поляне, а уж как гребенку глотает подвеска, просто сказка.
задняя подвеска же всяко хуже чем независимая?
какая проходимость максимальная у багги? с газоном, полем с кочками, размытой дорогой сельской справится? на сколько она стойка к падениям и переворотам? потому что думаю детей сложно будет по началу контролировать.
наверно буду выбирать между багги и траги армавскими. пытаюсь понять стоит ли 100 евро дополнительные тратить
аккум 139mm x 45mm x 44mm меньше отсека. нужно прям в размер? или не больше?
бага всяко хуже траги по проходимости - может и не справиться с вашими задачами, надежность та же, только колеса чаще ломаются вследствие низкого профиля резины. но если поставить колеса от траги, то нормально.
акк должен быть не больше.
задняя подвеска же всяко хуже чем независимая?
Смотря для чего, для бездора мост лучше))
Смотря для чего, для бездора мост лучше))
в 1:1 мире конечно лучше надежностью, а в модельном мире копийностью? ведь независимая подвеска позволяет проходить неровности с большей скоростью без последствий для траектории.