Хочу купить модель ! Помогите!
А на что пересели и почему?
Да все просто. Пересел, потому что понравилось увлечение и решил перейти на более серьезные модели. Пересел на саваж, т.к. катаю где попало, а так же он имеет самое модульное шасси из всех и очень простую конфигурацию, что позволяет его модифицировать и изменять под разные условия до бесконечности, ну и простор для творчества огромен. Короче, один раз купил его и это чудо техники будет радовать довольно долго, потому что с ним заниматься интересно. С таггами так не прокатывает…
Владею аппаратом с сентября 2014. Очень доволен, но советовать бы не стал… С нашим курсом - это тачка для тех, у кого есть инженерные знания или для тех, кому деньги карман жмут. При наличии инженерных знаний можно малой кровью обойтись (но не бесплатно уж точно), а при наличии денег можно просто накупить усилителей всяких, ну или углубляться и получать дополнительные знания (это, кстати, тоже классно, профит нереальный, даже при условии того, что я и сам конструктором работаю). Я свой конфиг построил за 1,5 года… Да и вообще класс монстров - это очень специфичная тема… От классических RC моделей отличаются сильно, сложно с ними. Ну мне сложно было по началу… машинки на дэке намного понятнее и интуитивно простые.
Были так же Mugen MBX6 eco, который я брал б/у, за что проклял себя много раз, ну хоть электроника на нем хорошая стояла, он у меня за раз при восстановлении бабла высосал больше, чем саваж за год эксплуатации(!). Владельца тоже, кстати, “добрым” словом вспоминал… Ибо ни один зазор не был выставлен в ГП. Как она ездила - я не знаю, но видимо не много ибо с шестярнями все норм было… Так что смотреть надо шаськи ВНИМАТЕЛЬНО! Дергать за все-все-все, карданчики и откручивать все, что можно открутить, а еще лучше сходить на соревнования и понтересоваться у спортсменов, когда и какие детали менять надо. Т.к. такие машины не ломаются, а изнашиваются. После восстановления покатал, не понравилось, это для трассы автомобиль, а не по парку по сучкам носиться, она по ним просто не едет, удовольствия 0.
Был еще axial scx 10, но трофи вообще не понравилось, на настоящей интереснее в 1000 раз, чем этот полукопийный пластик катать и стоят в топовых конфигах, чуть ли не как готовый корч для трофи… Но многим нравится. Я бы сравнил трофи с рыбалкой, ощущения примерно одинаковые О_о
Как-то так…
У Юлмарта видел вот такие машинки от Himoto, коллекторная стоит 7200, б/к - за 10 000. Вот странно, б/к мотор с ESC у того же Хоббикинга можно найти тысячи за 2, ампер на 45. Но ведь поменять мотор с ESC - это еще не все, там же подвеска, передачи - для б/к версии должны быть другие, усиленные. А вот эта самая Himoto - она только мотор/ESC меняет в своих версиях?
Там вроде только пиньеном отличается. У б/к из латуни, а у коллекторной пластиковый.
мне 30 лет
- у меня 12000 руб. денег на всё 😛
-катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁 - Опыта у меня нет 😌
- цель покупки: заниматься этим хобби 😇
Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?
мне 30 лет
- у меня 12000 руб. денег на всё 😛
-катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁- Опыта у меня нет 😌
- цель покупки: заниматься этим хобби 😇
Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?
Лучше сразу взять американца (Traxxas), а за эти деньги можно и с б/к системой найти в хорошем состоянии.
Например www.avito.ru/758462261 не реклама
- Выбираю 4x4 шорта
- катать 60% леса и поля, 40% трасса
- опыт есть со slash и blitz (2 года)
- денег до 40к
Axial Racing Yeti SCORE Retro Trophy Truck 1/10 4WD Short Course Truck
Присмотритесь к нему, достойная модель и для пересеченки отлично подходит.
Ага, сейчас активно развивается класс трофи(десерт) траков. У лося новый вышел например. Советую присмотреться к классу в целом.
Коллеги, хотел написать, что трофи (десерт) не надо =)
40% трасса - предполагает соревнования (например Крыло или ХоббиЭкспо)
С трофи туда нет смысла суваться (и не факт, что вообще пустят).
- Выбираю 4x4 шорта
- катать 60% леса и поля, 40% трасса
- опыт есть со slash и blitz (2 года)
- денег до 40к
Шорт для лесов и полей не применим даже 4х4. Так что ориентируйтесь чисто на трассу, а уж как оно по лесам ковылять будет…дело десятое…заодно будет повод почаще на трассу выбираться)))
ориентируйтесь чисто на трассу
Если ориентироваться на трассу - то как я понял гоняют на Текно, Дуранго и Лоси.
Походу придётся каждую тему читать =)
Если ориентироваться на трассу - то как я понял гоняют на Текно, Дуранго и Лоси.
Походу придётся каждую тему читать =)
И не только тему…надо полистать а)результаты соревнований за последний год на предмет выявления наиболее едущей машины именно на этих трассах б) прикинуть что наиболее популярно вообще в данный период на трассах в этом классе. И плясать больше от этого а не то что нравится внешне или по лесам ездить может 😉
Мне лично Лоси нравятся 😃
Купил сегодня HSP Brontosaurus PRO, 2 раза катаная (со слов продавца естественно) за 7 т.р. Был выбор между ней и Химотой боуи, та вообще новая, на тыщу дороже отдавал. Решил все таки ХСП взять так как с запчастями вроде проще. Хотя внешне химота больше понравилась. Ну и первый заезд закончился сломаным кулаком и погнутым приводом. Задний ход что то через раз срабатывает.
Ну ничего особо удивительного. Все ломается, китай почаще, некоторые бренды пореже.
Решил все таки ХСП взять
= решил всё таки выкинуть деньги на ветер, не смотря на то, что есть целая ветка на форуме в 455 страниц, где китайское г***но никто не советует брать никогда!
Плюсану
= решил всё таки выкинуть деньги на ветер, не смотря на то, что есть целая ветка на форуме в 455 страниц, где китайское г***но никто не советует брать никогда!
Как первую модель, покопаться и понять что к чему и как устроено, за 5-7 тыщ вполне даже. Когда вы уже поймете, что есть люди, которые не могут себе позволить выкинуть несколько десятков тысяч на модель???
решил всё таки выкинуть деньги на ветер
7 тыщ не так жалко выкинуть, как 50 если какой нибудь траксар купить. Это вы тут профессионалы, а мне побаловаться, пока что. А дальше видно будет.
Направьте пожалуйста почитать про обслуживание. Начал затягивать все резьбовые соединения, туго все стало двигаться. Понял что не правильно делаю. Как шась настраивается? И почему задний ход через раз включается?
= решил всё таки выкинуть деньги на ветер, не смотря на то, что есть целая ветка на форуме в 455 страниц, где китайское г***но никто не советует брать никогда!
маленький офф. всетаки ветка непрофильная. ломается все и китай и бренд, который тоже подчас из китая. член тоже ломается при небольшом рвении. у меня иесть и лось и хаймота и киоша и много еще чего. и хаймота если ее не долбить на бордюры - живее всех живых. А минус ее в управляемости и то только потому что диффа токо 2
Направьте пожалуйста почитать про обслуживание.
тебе вот сюда
rcopen.com/forum/f27/topic83966
тебе вот сюда
Спасибо за ссылку, но 384 страницы форума… лето кончится пока прочитаешь. Я имел ввиду общую теорию что ли, статью какую нибудь.
не надо читать все - лучше воспользоваться поиском в соответсвующей теме (или просто в яндексе) потом спросить на форуме, не наоборот, а то запомидорят
это как бы из личного опыта. статей о техничке той или иной модели нет. общие принципы одинаковы - а особенности смогут подсказть только реальные владельцы конкрентой модели