Хочу купить модель ! Помогите!

crazy_atom

Там вроде только пиньеном отличается. У б/к из латуни, а у коллекторной пластиковый.

Nilenuru

мне 30 лет

• у меня 12000 руб. денег на всё 😛
    -катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁
  • Опыта у меня нет 😌
  • цель покупки: заниматься этим хобби 😇

Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?

S-Alex
Nilenuru:

мне 30 лет

• у меня 12000 руб. денег на всё 😛
    -катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁
  • Опыта у меня нет 😌
  • цель покупки: заниматься этим хобби 😇

Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?

Лучше сразу взять американца (Traxxas), а за эти деньги можно и с б/к системой найти в хорошем состоянии.
Например www.avito.ru/758462261 не реклама

7 days later
v0rtex
  • Выбираю 4x4 шорта
  • катать 60% леса и поля, 40% трасса
  • опыт есть со slash и blitz (2 года)
  • денег до 40к
GreenDi

Axial Racing Yeti SCORE Retro Trophy Truck 1/10 4WD Short Course Truck
Присмотритесь к нему, достойная модель и для пересеченки отлично подходит.

Fuckname

Ага, сейчас активно развивается класс трофи(десерт) траков. У лося новый вышел например. Советую присмотреться к классу в целом.

v0rtex

Коллеги, хотел написать, что трофи (десерт) не надо =)
40% трасса - предполагает соревнования (например Крыло или ХоббиЭкспо)
С трофи туда нет смысла суваться (и не факт, что вообще пустят).

SPIRITUS
v0rtex:
  • Выбираю 4x4 шорта
  • катать 60% леса и поля, 40% трасса
  • опыт есть со slash и blitz (2 года)
  • денег до 40к

Шорт для лесов и полей не применим даже 4х4. Так что ориентируйтесь чисто на трассу, а уж как оно по лесам ковылять будет…дело десятое…заодно будет повод почаще на трассу выбираться)))

v0rtex
SPIRITUS:

ориентируйтесь чисто на трассу