Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
Константин898:
  • мне 26 лет сыну 4
  • у меня 10-15 000 денег на всё
  • мне надо машинку универсал, в лесу покатать и возле дома по асфальту. Как мне кажется, поправьте если не прав, монстр отличный вариант.
  • Хочу купить модель 1\10 масштаба электро
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду где дешевле выйдет
  • цель покупки покататься с сыном
    Хотелось бы машинку дешево и сердито. Может есть фирмы которые отвечают таким требованиям и у них можно выбрать любую? Есть фирмы которые не стоит брать вообще ?

неплохо, если рискнуть с пересылом : rcopen.com/forum/f121/topic459834
а вот то что желательно брать, т.к. 1/10 не везде едет и мелкий, а 1/8 за такие деньги неплохо: rcopen.com/forum/f121/topic459272

все машинки новые нуждаются в доводке, поэтому лучше брать нормальные варианты после апгрейда.

Soulsucker

Добры вечер!
Хотелось бы взять шорт корс, опыта почти ноль, поэтому хочется взять чтобы сразу ехало, без всяких “доводок”, и жедательно в пределах 15000р., склоняюсь к такому варианту, что скажете? что еще докупить надо, это аппаратуру какую то? но какая подойдёт к этой модели?
rcopen.com/forum/f121/topic460955

Просто читал вконтакте вроде не хвалят траксус, но тут вроде всё уже затюнинговано?

Или может вот этот лучше?
rcopen.com/forum/f121/topic461782

подскажите пожалуйста!

Руслан177
Soulsucker:

Добры вечер!
Хотелось бы взять шорт корс, опыта почти ноль, поэтому хочется взять чтобы сразу ехало, без всяких “доводок”, и жедательно в пределах 15000р., склоняюсь к такому варианту, что скажете? что еще докупить надо, это аппаратуру какую то? но какая подойдёт к этой модели?
rcopen.com/forum/f121/topic460955

Просто читал вконтакте вроде не хвалят траксус, но тут вроде всё уже затюнинговано?

Или может вот этот лучше?
rcopen.com/forum/f121/topic461782

подскажите пожалуйста!

Что по мне техно надежнее!!!) Да и киты всегда лучше!

non7top