Хочу купить модель ! Помогите!
По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…это меньшее количество узлов, при этом еще зависит от устройства трансмиссии…можно мотор напрямую к дифу кинуть, а можно через коробку и подобное, и это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
Ну это уж вряд ли
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить… Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну это уж вряд ли
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Всё не так однозначно
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить…
Замечательно. Значит и в правду риторический.
Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну блин, а я то надеялся, что поймете… Ну ладно.
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Вы как не поверните, в 4WD деталей больше. А трофи модель со скоростным стадиумом-траком сравнивать… Ну это… Блин, если экскаватор и лопата сравниваются в контексте градации, то вы сравнили “яблоко” с “табуреткой”. Естественно, заблокировав дифы получается проще. Но, к слову, даже на полностью блокированных трансмиссиях есть слиппер, это самое проскальзывающее сцепление. Я предлагаю закрыть этот спор, он становится бессмысленным.
Я считаю, что тут как с 1:1, для начала надо купить жигуль за копейки, по**мучаться с ним, узнать матчасть, а после уже со знанием сменить его на нормальный автомобиль.
Так же и тут, сначала купить китайца занедорого, с копеечными запчастями, пару раз собрать/разобрать его, понять что и где и как работает, а после если понял что хобби затягивает, уже покупать нормальную шась.
вот
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже. И тут меня осенило и я решил идти по полной жести xD перекинуть с коллектора который прожил месяц, покойся с миром на бк систему с нуля. шок, жесть, ад, хардкор.
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже.
какие “трубы”, какие “шишки”, моя вас не понимать) Колеса приблизительно одинаковые, несмотря на то что первая якобы багги. Да и размерчик у первой больше, в целом.
первый однозначно предпочтительней(все таки kyosho dbx далеко не самая плохая тачанка), хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.
хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.
дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы
дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы
ну дык этот химото копия HSP бронтозавра (только электроника лучше - хороший пульт, и полноценный вотерпруф), оригинальный химото конечно отстой полный.
“Оригинальный химото” - звучит круто конечно))))))))
Под большей надежностью 2WD модели перед идентичной 4WD моделью я подразумевал более сложную конструкцию 4WD модели ввиду необходимости передачи момента вращения двигателя на обе оси машины, что в любом случае подразумевает увеличение количества деталей трансмиссии, а также увеличение веса узлов и деталей ввиду необходимости усиления обоих ведущих осей. Большее количество нагруженных деталей подразумевает увеличение вероятности поломки системы ввиду поломки одной из деталей.
И не надо никакими неоднозначностями пудрить людям мозги. 2х1=2, 2х2=4, в столбик ли вы будете выполнять это действие или в строчку.
ввиду необходимости передачи момента вращения двигателя
ну тут опять же с какого угла посмотреть, могу это контраргументировать тем, что в 4вд мощностная нагрузка распределяется на 3 дифа и 4 полуоси, а в 2 вд на один диф и две полуоси, что сокращает их срок службы и бла-бла…
Выше уже предложили закрыть этот спор.
Я ж не утверждаю, что 4вд надежнее (и как бы нигде этого не писал), я за то, чтобы : не утверждать, что модель надежна ввиду наличия у неё того или иного привода и всё - ибо считаю это бредом…модель надежна по совокупности агрегатов…
Поставлю точку в споре приводов: надежна модель на коллекторе! если только в стену и то с обрыва, вряд ли разгоните её так даже на ровном асфальте, чтобы убить))
Сорри за офф топ, хочу поинтересоваться за БЭК. Подскажите какой надо, для 1/5 бензиныча, чтоб борт питание было от ЛиПошки, а не от Гидрича. (от ЛиПохи на прямую горят сервы) Желательно ссылку можно в лс.
Сервы на 6в
Всем привет!
- мне 26 лет
- у меня 15.000 денег на всё
- мне надо RTR модель без зарядки, желательно но не обязательно БК.
- Хочу купить модель класса шорт-корс / трагги, 4х4, 10 масштаб, электро.
- катать буду только во дворе.
- Опыта у меня himoto 1:18 - год, 1:8 TTR MT4G3 - пол года
- Покупать буду в России или за бугром,
- цель покупки 5 раз в год во дворе пыль поподнимать.
Была маленькая химото, хотелось побольше масштаба, купил монстра тигра, двор он пересекал секунд за 6, не где было “разгуляться”. Решил что оптимально будет 10 масштаб. Во дворе есть трава, щебень, асфальт и горочка для прыжков. Задний привод не пробовал, но мне кажется что полный интересней. Хотелось бы новую, так как в состоянии новой она у меня будет довольно долго, но можно и б/у, ребят посоветуйте пожалуйста что нибудь. Вот думаю может хватит какой нибудь himoto corr truck за 7500, но хотелось бы всетаки не Китай.
бери SST 1937 - лучшая на данный момент тачка за свои деньги. хотя сейчас прискачут фанаты слеша и будут кричать что все гавно кроме него )
бери SST 1937 - лучшая на данный момент тачка за свои деньги. хотя сейчас прискачут фанаты слеша и будут кричать что все гавно кроме него )
Спасибо но багги не нравятся, да и не для двора они, низковаты.
rcopen.com/forum/f121/topic458934
Или
rcopen.com/forum/f121/topic464965
Под ваши запросы должно быть идеально!
хотелось бы всетаки не Китай.
Правильно мыслите!
фанаты слеша
Фанатов Слеша тут не было, были противники китая. Про Слеш говорилось в том ключе, что это минимально вроде как более-менее норм шаська за те деньги, о которых шла речь
Фанатов Слеша тут не было, были противники китая.
ну-ну… и китайскую копию слеша от remo hobby тоже никто не советовал? )
Это та, которую надо сначала затюнить запчастями от слэша, а потом запчасти от слэша затюнить запами от рпм? Что-то проскакивало такое.