Хочу купить модель ! Помогите!

Dragrider
  • Мне 25 лет
  • Денег 15000 на все
  • Мне надо шасси кит + ВСЕ что нужно для хобби с нуля
  • Модель класса багги, 1/10 электро
  • Катать буду во дворе, парке, на багги трассе
  • Опыта минимум … (была тт-01)
  • Покупать буду за бугром (кстати посоветуйте где дешевле… планирую пока на Gearbest)
  • Цель покупки… пока для фана, а там посмотрим
AysenB
  • мне 25 лет
  • у меня 10.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, шорт . 1/10, 1/8 масштаба БК электро полный привод
  • катать буду в основном двор и иногда ездить за город
  • Опыта у меня мало
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки фан
    дополнительно
    из опыта wltoys L979 коллектор задний привод шорт-корс маштаб 1/12
    интересует исключительно китай
starix
AysenB:
  • у меня 10.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, шорт . 1/10, 1/8 масштаба БК электро полный привод

НИЧЕГО!

Ближайший ценник - www.gearbest.com/rc-cars/pp_366576.html

boybob
Dragrider:
  • Мне 25 лет
  • Денег 15000 на все
  • Мне надо шасси кит + ВСЕ что нужно для хобби с нуля
  • Модель класса багги, 1/10 электро
  • Катать буду во дворе, парке, на багги трассе
  • Опыта минимум … (была тт-01)
  • Покупать буду за бугром (кстати посоветуйте где дешевле… планирую пока на Gearbest)
  • Цель покупки… пока для фана, а там посмотрим

Может, стоит на BSD Racing посмотреть?
По опыту моя BSD BS909t уже 4 сезона ездит (башу безжалостно). Приходится регулярно выправлять dogbones, пластик выдерживает регулярные прыжки двухметровые на газон на все колеса. Из запов пришлось купить только держатели рулевых колес (сломался один во время въезда в бордюр под углом 60 градусов на полном газу) да корки (регулярно). Считаю, очень удачная конструкция. Есть Savage XS 2 сезон, можно сказать, не башу по сравнению с BSD, но стоимость запов давно евро за 200 ушла.