Хочу купить модель ! Помогите!

Anri81
Saitov:

[spb] traxxas slash 1/10 2wd rtr

вот от 2wd точно никакого интереса

Saitov:

Kyosho DMT VE монстр-трак 1/10

то что я предлагал от SST, это и есть копия киоши, только новая. А это какой-то раритет, все шестерни убитые наверняка.

Anri81

Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.

CrazyBone
Anri81:

Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.

вот чессно ерунду написали…тут же никто не бьет себя в грудь, что 2вд огонь и имхо только он, просто на вкус и цвет все фломастеры разные…2вд нормально гоняет и 4 вд нормально гоняет…у меня есть шоссе 2вд и 4 вд, и внедры 2вд и 4вд, зависит от настроения на том и гоняю…но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред…+ тото соревки на 2вд проводят - они так, чтобы зрители зевали от скуки, как ездят 2вд…

Anri81
CrazyBone:

но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред

а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?

Интересы бывают разные, мне может нравится разогнаться и вкорячить в стену, вот с китайцем я это легко сделаю потому что запы копеечные, а вы зажметесь)

короче покупайте че хотите )

CrazyBone
Anri81:

а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?

китаец китайцу рознь…есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
выше я как бэ сам писал про свой опыт входа в хобби с китайца…
с китайцами людей нужно реально предостерегать!, но в чем не интерес 2вд?

ybynty
CrazyBone:

есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…

Так если человеку и нужно, чтобы на первом же заезде - об стену и в клочья, и желательно чтоб побольше клочьев (нужно ему такое видео, например, отснять, а настоящий Traxxas для этого жалко долбить).

А за 2WD я тоже встану! Как правило, люди без rc-опыта, но при этом заявляющие, что “мне нужно только 4WD” - так делают от желания лишних понтов и неспособности расставить реальные акценты в своих пожеланиях ввиду незнания матчасти.

Anri81
CrazyBone:

но в чем не интерес 2вд?

заносит больше.

CrazyBone:

есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…

Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)

ybynty
Anri81:

заносит больше.

Зато надежнее трансмиссия.

S-Alex
MneBezSahara:
  • мне 28 лет
  • у меня 20.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, трагги 1/10, 1/8 масштаба, БК, электро, полный привод
  • катать буду в основном во дворе и иногда ездить за город
  • Опыта у меня мало, до этого владел только WLToys l212
  • Покупать буду где дешевле
  • Цель покупки - для удовольствия, своего и племянника)

Если новую, то посмотрите Remo Hobby. У них модельный ряд 1/10 (1/8) построен на базе Traxxas Slash 4x4, вот темка rcopen.com/forum/f27/topic435661
Около 20 т.р. будет стоить RTR модель с б/к системой из новой партии (металл карданы, регулятор HobbyWing, мощный мотор, Li-Po, новая аппа), а если поискать, то можно найти в интернете за 16 т.р. из первой партии.
Все зап.части в российских интернет-магазинах есть, а з/ч Traxxas и RPM, которые подходят, есть в наличии во многих розничных магазинах.
Качество отличное за эти деньги, и большой потенциал для дальнейшего творчества и тюнинга…

CrazyBone
Anri81:

заносит больше.

китайскую резину носит не меньше…это не есть показатель интереса

Anri81:

Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)

ну тут тогда уж 50/50…у меня по личному опыту китай ломался больше бу шасек…

ybynty:

Зато надежнее трансмиссия.

а в чем отличие надежности 2вд от 4 вд в трансмиссионной части?

Saitov

По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя

CrazyBone
Saitov:

По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя

Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…это меньшее количество узлов, при этом еще зависит от устройства трансмиссии…можно мотор напрямую к дифу кинуть, а можно через коробку и подобное, и это может быть сложнее устроено, чем 4вд…

Saitov
CrazyBone:

это может быть сложнее устроено, чем 4вд…

Ну это уж вряд ли

crazy_atom
CrazyBone:

Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…

Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.

CrazyBone
crazy_atom:

Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.

Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить… Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…

Saitov:

Ну это уж вряд ли

Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?

Всё не так однозначно

crazy_atom
CrazyBone:

Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить…

Замечательно. Значит и в правду риторический.

CrazyBone:

Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…

Ну блин, а я то надеялся, что поймете… Ну ладно.

CrazyBone:

Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?

Вы как не поверните, в 4WD деталей больше. А трофи модель со скоростным стадиумом-траком сравнивать… Ну это… Блин, если экскаватор и лопата сравниваются в контексте градации, то вы сравнили “яблоко” с “табуреткой”. Естественно, заблокировав дифы получается проще. Но, к слову, даже на полностью блокированных трансмиссиях есть слиппер, это самое проскальзывающее сцепление. Я предлагаю закрыть этот спор, он становится бессмысленным.

Pincky

Я считаю, что тут как с 1:1, для начала надо купить жигуль за копейки, по**мучаться с ним, узнать матчасть, а после уже со знанием сменить его на нормальный автомобиль.
Так же и тут, сначала купить китайца занедорого, с копеечными запчастями, пару раз собрать/разобрать его, понять что и где и как работает, а после если понял что хобби затягивает, уже покупать нормальную шась.

AysenB
Anri81:

вот или вот
первый конечно лучше по всем показателям.

Anri81:

вот

второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже. И тут меня осенило и я решил идти по полной жести xD перекинуть с коллектора который прожил месяц, покойся с миром на бк систему с нуля. шок, жесть, ад, хардкор.

Anri81
AysenB:

второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже.

какие “трубы”, какие “шишки”, моя вас не понимать) Колеса приблизительно одинаковые, несмотря на то что первая якобы багги. Да и размерчик у первой больше, в целом.
первый однозначно предпочтительней(все таки kyosho dbx далеко не самая плохая тачанка), хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.

Pincky
Anri81:

хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.

дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы